Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Elock

    Elock

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Публикации

      374


  2. TuXoH_x

    TuXoH_x

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Публикации

      8


  3. MEGARETARD99

    MEGARETARD99

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Публикации

      25


  4. Nukio

    Nukio

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Публикации

      748


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.03.2019 во всех областях

  1. 1. Foreno 2. 5.2 3. Не однократно пишет бесмысленные сообщения в жалобы на игроках.
    3 балла
  2. Пластик Пожалуй пластик это то - ради чего игроки вообще развивают "Pneumatic Craft". Часто вижу в игровом чате вопрос: А как получить семя для кравта пластика? Скажу кратко, на сервере озон можете забыть про эти семена, их нет!!!! Пластик можно сделать только одним способом и только с помощью нефти. В первую очередь нам понадобиться нефть. Нефть можно найти: В раю, в эребусе, в ароме(шахтёрский мир), миры RFTools. После как мы получили нефть, её нужно обработать. Для это нам понадобится: 4 очистительный завод 1 Vortex Tube 6 Воздушных компрессоров Улучшение безопасности Рассмотрим все вещи по подробнее: Vortex Tube Очистительный завод Чаще всего игроки думают, что нужно ставить так, это не правильно!!! Улучшения безопасности И так, теперь приступаем к обработке нефти. С начало мы ставим Vortex Tube красной стороной вверх, это обязательно.!!! Над ним завод. После как поставили, нужно подвести нефть к заводу. В качестве хранения нефти я взял "барабан с нефтью" и для загрузки нефти в завод узел передачи жидкости, Вы можете использовать другие жидкостные трубы. После того как нефть поступает в завод, можно заниматься обработкой. Для того чтобы обрабатывать нефть нам нужно нагреть завод до 100 градусов, но сделать это не так просто, как кажется. Для этого, чтобы поддерживать стабильно температуру, нужно 6 компрессоров. В них по 1 улучшение безопасности. После этого загружаем уголь. Ждём пока завод нагреется до 100 градусов. В данном случае, Вы, сможете добиться стабильности в 132 градуса. После того, как мы получаем нефтяные продукты: Топливо Керосин LPG Дизель Их нужно извлечь, сделать можно многими способами, но я покажу лишь один из них. Чтобы сделать пластик, нам нужен только LPG. Для этого так же нам нужен механизм под называнием - Thermopneumatic processing plant. Данный механизм так же нуждается в разогреве, поэтому делаем так же, что и с заводом. Загружаем туда LPG. В интерфейсе загружаем уголь. Данный механизм требует температуру, а не давление. После того, как получили жидкий пластик. Загружаем его в Plastic Mixer. После того как загрузили жидкий пластик. Заходим в интерфейс Plastic Mixer-а. Что мы видим в интерфейсе? В первую очередь, вы заметите то, что механизм требует 3 красителя: Красный Зелёный Синий(Лазурит) Справо, мы видим панель со всеми видами пластика. Выберите нужный вам пластик и всё готово. За 1 пластик тратится 1000 Mb. Альтернативный способы нагрева завода. Выше я вам рассказал самый удобный и компактный способ нагрева завода. Минус в том, что нужен уголь, хотя на озоне с ним никогда проблемы нет. Теперь я расскажу об альтернативных вариантов. Первый вариант. Завод можно нагреть с помощью огня, для это нам понадобится: 6 шт. - адский камень 1 шт. - огниво Выглядит это так. Второй способ это жидкости, которые отдают тепло, в моём случае это - лава. Лучшие используйте расплавленные металлы как железо, золото и т.д. Они будут более эффективнее, чем лава. Принцип такой, что лава отдаёт своё тепло и превращается в обсидиан. Но данный метод позволяет получить температуру выше 1000 градусов хоть на время, но не стоит расстраиваться, ведь есть обход этой системе. Жидкость можно выливать и разливать, и если делать так постоянно то температура будет накапливаться и расти, а жидкость при этом будет пропадать. Покажу как это работает.
    1 балл
  3. Первая часть (она рассчитана на автокрафт 1-го вида цветка) Я сделала 2 версии этого автокрафта, с МЭ и без. Разберём версию сначала которая без использования МЭ, а в конце посмотрим как можно сделать чтобы цветы можно было заказывать через МЭ. Для начала надо несколько вещей скрафтить: 2 Сундука 1 Менеджер инвентаризации 1 Воронка (из обычного майнкрафта) 1 Открытый ящик 1 Лепестковый аптекарь 1 Автономный активатор 2 Узла передачи предметов 1 Узел передачи жидкости 2 Трубы для передачи (Extra utilities) 1 Жидкостный резервуар под давлением (именно под давлением, ну или вместо резервуара под давлением можно поставить литейный стол, но лучше резервуар под давлением) 1 Вакуумный сундук 2 Предметных фильтра из Extra utilities 1 Улучшение взаимодействие с миром 1 Основной предметный фильтр 1 Ведро Бесконечный источник воды (можно его сделать если вскопать 3 блока в линию разлить воды в каждый блок и брать воду посередине, или сделать квадратную ямку 2х2 и туда воды разлить). И источник энергии. - - - 1. Настроим 1 предметный фильтр (Extra utilities) на пустое ведро, а второй на ведро с водой. Дальше ставим автономный активатор чтобы он был направлен на лепестковый аптекарь, и ставим слева (например) него резервуар под давлением (или литейный резервуар) и ставим сверху него узел передачи предметов, а сбоку ставим узел передачи жидкость так чтобы узел передачи жидкость был над беск. источником воды. И в узел передачи жидкость ставим взаимодействие с миром, а в узел передачи предметов что мы на резервуар (или литейный стол) поставили ставим фильтр настроенный на ведро воды, ведём от узла передачи предметов, к автономному активатору, трубу для передачи (Extra Utilities). Дальше сзади на активатор ставим узел передачи предметов и в него фильтр настроенный на ведро ведём трубой от узла передачи предметов к резервуару и подключаем к активатору энергию, ставим ведро и смотрим работает ли автозаполнении аптекаря или нет. P.s Если автономный активатор не работает проверьте как он настроен, он должен нажимать ПКМ. ВАЖНО! Нужно настроить в активаторе в конфигурации чтобы вход (синий) был сверху, а выход (оранжевый) сзади. По крайней мере на приведённом примере мы рассматриваем как раз такую схему. - 2. Ставим рядом с аптекарем вакуумный сундук и ставим в него фильтр. Ну и настраиваем этот фильтр на цветок который вы делаете. - 3. Ставим над аптекарем открытый ящик и на него воронку. А на воронку сундук, сбоку от сундука ставим менеджера инвентаризации и ещё один сундук. (далее узнаете зачем 2 сундука) - 4. Настраиваем менеджер инвентаризации, раз мы такую схему разглядываем то покажу что у меня настроено. Для начала когда вы его открываете в нём ничего нет, нажимаете на создать триггер (в скрытом тексте будут показаны настройки) (примечание: когда мы хотим поставить предмет в белый список в например входе в менеджере инвентаризации) Чтобы не искать много времени введите в поиске .inv , тогда будут показаны предметы в вашем инвентаре и из них можно будет выбрать какой предмет поставить в белый список. Дальше нажимаем создать условие и там ставим следующие параметры Потом надо соединить триггер и условие (ЛКМ по точке снизу триггера и ЛКМ по точке сверху условия) Дальше надо нажать создать вход. Вот его настройки (примечание: чтобы настроить кол-во предметов наводим на предмет и ПКМ по нему и дальше ставим "галочку" там где написано указать количество и вписываем нужное кол-во (примечание для примечания: мы сейчас выставляем предметы что будут участвовать в крафте, поэтому надо выставлять кол-во именно сколько надо для крафта) (и да в настройках предметов выбираем белый список) Дальше соединяем верхнюю часть входа с нижней ЛЕВОЙ частью условия. Дальше нажимаем создать выход. Кому интересно вот так примерно выглядит готовая схема такая Дальше соединяем нижнюю часть входа с верхней частью выхода. И готово. Теперь если всё сделано правильно мы можем хоть стаками закидывать в сундук который НЕ над воронкой и система будет сама всё крафтить. Главное смотреть иногда хватает ли ингредиентов. Как сделать МЭ версию? Просто! К вакуумному сундуку ставим шину импорта (она будет доставать предметы, фильтр что там стоит она не трогает) ведём к МЭ. А возле сундук что НЕ над воронкой ставим МЭ интерфейс, делаем шаблон, например вот так и ставим его в интерфейс. Пробуем заказать цветок. Если он сделался то значит да, вы построили её, она готова По вопросам пишите в дс например, меня можно найти в группе дискорда. Если заметили недоработку в гайде тоже пишите Вот МЭ версия такой схемы (примечание: тут я поставила сундук сверху менеджера инвентаризации) А вот не МЭ версия. (примечание: ящик сверху сундука что над воронкой лишь декор на данной картинке) Вторая часть (рассчитана на автокрафт нескольких видов цветов) Рассмотрим более усложнённую часть, часть что отвечает за автокрафт несколько видов цветов. 1. Это таймер, то раз в сколько секунд будет запускаться команда.(выставляем например 7 секунд) 2. Проверка *буфера на наличие предметов нужные для крафтов.(например гурманы, значит выставляем всё что для него нужно, даже семечко пшеницы) 3. Проверка сундука что справа от менеджера(в схеме что мы рассматриваем) он проверяется на наличие любого предмета что нужны для крафта других цветов.* (например у нас помимо гурманов на одном аптекаре крафтится ещё пламя края и жевательная роса, значит надо выставить всё что для их крафта нужно, все лепестки что для них нужны, манапыль и руны, но не выставляем проверку на семечко пшеницы, так как оно всё ровно не попадает в аптекарь, а проверка на его наличие уже и так есть.) 4. Проверка лепесткового аптекаря на наличие предметов что нужны для крафтов других цветов.(Небольшая подсказка что может вам времени сэкономить, надо перетащить команду на проверку за её угол на инструмент копирование и после этого ставим проверку инвентаря аптекаря.) 5. Берёт из сундука что на менеджере предметы нужные и отмеченные.(Отмечаем то что нужно для крафта цветка в команде вход, например для гурмана надо 2 мист. светло-серых лепестка, 2 мист. жёлтых лепестка, 1 мист. красный лепесток, 1 руна огня и 1 руна лета, ну и семечко пшеницы. Ну и инвентарь выбрать нужно нужный.) 6. Перемещает отмеченные предметы в сундук справа и из него предметы идут в воронку и выкидываются в аптекарь.(Отмечаем точно тоже что и в пункте 5, но отмечаем на этот раз команде выход) Ну делаем точно так же с другими видами цветов, единственное отличие это то что надо выбирать предметы и отмечать их кол-во в зависимости какой крафт цветка. Снизу ставим вакуумный сундук с фильтром на готовую продукцию и готово. Работают как часики P.s Если будете всё это распределять по группам, то будьте аккуратный когда копируете их, так как если удалить группу все команды выплюнутся) * -Зачем 2 сундука? -Иногда бывает что из верхнего сундука вещи сразу переходят в сундук справа, но это нарушает систему, дабы это избежать нужен второй сундук, так сказать буфер. * -Зачем нужны 2 проверки? -Одна проверка алтаря не справляется, так как вещи не сразу попадают в лепестковый аптекарь, а на прямую у меня не получилось сделать. Хорошего времени суток, больше маны, цветов и террастали и аккуратней если тестируете схему во время очистки выброшенных предметов. На все вопросы касательно гайда и такой схемы могу ответить в Discord`е. Я есть в группе сервера в Discord`е. Если будут замечены недочёты в гайде вскоре они будут исправлены.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...