Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Irinka14

    Irinka14

    Админ


    • Баллы

      169

    • Публикации

      1 843


  2. Nukio

    Nukio

    Игрок


    • Баллы

      108

    • Публикации

      748


  3. _Xendox_

    _Xendox_

    Игрок


    • Баллы

      43

    • Публикации

      182


  4. pinggvin

    pinggvin

    Модератор


    • Баллы

      39

    • Публикации

      149


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.03.2018 во всех областях

  1. Наш проект задумывается для спокойной и приятной игры нормальных людей. За нарушение правил вы будете лишены права у нас играть. Ниже вы прочитаете подробно расписанные пункты, но если кратко, мы ожидаем что Вы - адекватный игрок, знающий майнкрафт, который пришел к нам, что бы спокойно играть и получать удовольствие от этого. Вы умеете нормально общаться с другими людьми, не вызывая у них раздражения, и ваши действия на сервере не будут мешать другим игрокам или вредить серверу/экономике. Ниже все это расписано более подробно. Здесь список правил и наказаний, действующий на всех серверах. Дополнения, касающиеся отдельных серверов или режимов игры, расписаны в отдельных темах этого раздела. 1. Общие положения 2. Читы и баги 3. Постройки и архитектура 4. Игровой мир, геймплей, торговля 5. Гриферство 6. Игровой чат 7. Разное 8. Общественные места (магазины, арены и т.д.) Удачной игры.
    14 баллов
  2. Расширение для браузера которое голосует за вас! https://chrome.google.com/webstore/detail/auto-vote-minecraft-ratin/mdfmiljoheedihbcfiifopgmlcincadd?hl=ru Расширение просто в настройке. 1. Установите его в ваш браузер 2. Откройте параметры расширение 1)Видите свой ник. 2)Выберите топ на который вы будите голосовать 3) Добавить топ ТОПЫ айди нашего сайта gg – (monitoringminecraft) grandgear – (minecraftrating) 5516 – (mctop) 9536 – (topcraft) 8493 – (mcrate) 3)Добавленные сайты должны отображается в добавленных
    11 баллов
  3. Надеюсь будет понятно Не судите строго
    9 баллов
  4. Администраторы проекта SalteK Irinka14 Модераторы pinggvin _BorgTheFox_ *-Звездочки Tiamu Хелпер CmoJLeHcKuu
    9 баллов
  5. Всем привет, с вами Luinaril Living, сегодня я бы хотел сделать обучающий гайд для новичков сервера Infinity и для тех кто решил начать играть на индустриальных модах (и не только), и почему то решил начать с такого хардкорного сервера , ну, пожалуй начнем. Первое знакомство со сборкой. Как мне кажется, многие могут подумать что этот сервер такой же как и другие ему подобные индустриальные сервера, но это далеко не так. Сейчас я перечислу те немногие моменты которые и делают эту сборку хардкорной: Огромное колличество модов, и аддонов к ним В данной сборке присутствует огромное колличество модификаций, и поверьте мне, практически каждый мод вам придется постичь. Все моды тесно связаны друг с другом Начав хотя бы один мод, вы уткнётесь в тупик, потому что для того мода который вы выбрали может понадобится другой Рецепты были сильно изменены Даже если вы и знайте большинство модификаций данной сборки, вам не будет скучно играть на данном сервере! Итак мы поняли что это сборка не так проста как вы могли подумать, и вот вы заходите на сервер, делайте все как и раньше, копайте камень делайте каменную кирку, копайте железо, делайте железную кирку и... что то не так, правда? Давайте разбираться. Первый мод который вам предстоит постичь это Tinkers Construct. Я не буду долго на нем останавливаться, так как этот гайд только вводный, да и сам гайд конкретно по этому моду есть на форуме, точно там же где вы смотрите и этот). Скажу только что продвинутый инженерный стол крафтится из плотных стальных пластин, но вам ведь так хочется сделать молот и копать шахты 3x3, и эта кирка еще постоянно ломается, не беспокойтесь в этом нам поможет еще 2 мода, первый их которых Immersive Engineering. Скажу что этот мод можно изучать не весь, а именно не делать виды выработки энергии из этого мода, но я все равно вам посоветую сделать по началу водяное колесо и ветряную мельницу, так как эта неплохая энергия для вашего старта. Далее к нам спешит очень старая, но ни сколько не скучная модификация Industrial Craft 2. Мод практически не претерпел изменений в отличии от электросхем, они связаны еще с несколькими модами о которых я бы хотел рассказать позже. Следующим видом энергии для вас должен стать(в лучшем случае именно этот вид энергии) ядерный реактор из этого мода, во первых он вырабатывает очень много энергии для начала (потом ваши желания вырастут и вы захотите больше), во вторых это неплохой заработок плутония для начала, в этой сборке он практический главный ресурс, и по началу ядерный реактор обеспечит вас нужным колличеством, но вскоре вам понадобится Карьер из выше перечисленного моды Immersive Engineering, долго расписывать как добывать плутоний не стану. Да я пошел не совсем по порядку, но надеюсь вы разберетесь, где то на том моменте где вы сделали несколько механизмов из industrial craft, и у вас стоит плавильня их тинкерса, а так же стоит коксовая и доменная печь из immersive engineering, вам понадобится мод, а точнее аддон к моду BC Silicon. Он добавляет специальный сборочный стол, и лазеры к нему, понадобится этот стол для того чтобы крафтить специальные чипы для многих других модификаций. Так же вам понадобится дробитель из мода Railcraft, этот мод можно обойти стороной, за исключением некоторых механизмов. На этом этапе вы будете чувствовать нехватку дерева, для этой непростой проблемы отлично подойдет ферма, специальная мультиблочная структура из мода Forestry, о ней более подробно вы можете почитать на вики. Итак все выше перечисленное вы сделали, теперь два мода пойдут по порядку: Thermal Expansion/Dynamics/Foundation Ender IO Они идут последовательно, так что особо выделять я их не стал, машинки по типу такие же как и в индастриал крафте, только лучше и мощнее разумеется, так же вас могут порадовать RF трубы и не такие замудреные трубы для жидкости и предметов как в Buildcraft'е. Так же хочу отметить модификацию Storage Drowers, прошу с ней ознакомится, она избавит вас от хлама в сундуках. Вот в общем такое начало, дальше идет так называемый мид гейм(средний этап игры), там идут магические моды, конечно вы могли и раньше начать их, например мод Botania, потому что он нужен для некоторых крафтов, например для манаалмазов, манастали и т.д. в общем я хотел расписать начало игры и я это сделал, думаю к этому этапу игры вы уже всё и без меня поймете), ну а если же нет, пишите мне, я обязательно сделаю и вторую часть гайда, и распишу лейт гейм если вам будет это необходимо. Ну а с вами был я, Luinaril Living, если кто успел забыть) Увидимся на сервере, пока!
    7 баллов
  6. Приветствую, это подробный гайд по основным элементам мода Эребус. Часть 1. Потрал. Часть 2. Ресурсы. Часть 3. Боссы. Что ж, на этом все! Не бойтесь пауков и удачи!
    6 баллов
  7. Первая часть (она рассчитана на автокрафт 1-го вида цветка) Я сделала 2 версии этого автокрафта, с МЭ и без. Разберём версию сначала которая без использования МЭ, а в конце посмотрим как можно сделать чтобы цветы можно было заказывать через МЭ. Для начала надо несколько вещей скрафтить: 2 Сундука 1 Менеджер инвентаризации 1 Воронка (из обычного майнкрафта) 1 Открытый ящик 1 Лепестковый аптекарь 1 Автономный активатор 2 Узла передачи предметов 1 Узел передачи жидкости 2 Трубы для передачи (Extra utilities) 1 Жидкостный резервуар под давлением (именно под давлением, ну или вместо резервуара под давлением можно поставить литейный стол, но лучше резервуар под давлением) 1 Вакуумный сундук 2 Предметных фильтра из Extra utilities 1 Улучшение взаимодействие с миром 1 Основной предметный фильтр 1 Ведро Бесконечный источник воды (можно его сделать если вскопать 3 блока в линию разлить воды в каждый блок и брать воду посередине, или сделать квадратную ямку 2х2 и туда воды разлить). И источник энергии. - - - 1. Настроим 1 предметный фильтр (Extra utilities) на пустое ведро, а второй на ведро с водой. Дальше ставим автономный активатор чтобы он был направлен на лепестковый аптекарь, и ставим слева (например) него резервуар под давлением (или литейный резервуар) и ставим сверху него узел передачи предметов, а сбоку ставим узел передачи жидкость так чтобы узел передачи жидкость был над беск. источником воды. И в узел передачи жидкость ставим взаимодействие с миром, а в узел передачи предметов что мы на резервуар (или литейный стол) поставили ставим фильтр настроенный на ведро воды, ведём от узла передачи предметов, к автономному активатору, трубу для передачи (Extra Utilities). Дальше сзади на активатор ставим узел передачи предметов и в него фильтр настроенный на ведро ведём трубой от узла передачи предметов к резервуару и подключаем к активатору энергию, ставим ведро и смотрим работает ли автозаполнении аптекаря или нет. P.s Если автономный активатор не работает проверьте как он настроен, он должен нажимать ПКМ. ВАЖНО! Нужно настроить в активаторе в конфигурации чтобы вход (синий) был сверху, а выход (оранжевый) сзади. По крайней мере на приведённом примере мы рассматриваем как раз такую схему. - 2. Ставим рядом с аптекарем вакуумный сундук и ставим в него фильтр. Ну и настраиваем этот фильтр на цветок который вы делаете. - 3. Ставим над аптекарем открытый ящик и на него воронку. А на воронку сундук, сбоку от сундука ставим менеджера инвентаризации и ещё один сундук. (далее узнаете зачем 2 сундука) - 4. Настраиваем менеджер инвентаризации, раз мы такую схему разглядываем то покажу что у меня настроено. Для начала когда вы его открываете в нём ничего нет, нажимаете на создать триггер (в скрытом тексте будут показаны настройки) (примечание: когда мы хотим поставить предмет в белый список в например входе в менеджере инвентаризации) Чтобы не искать много времени введите в поиске .inv , тогда будут показаны предметы в вашем инвентаре и из них можно будет выбрать какой предмет поставить в белый список. Дальше нажимаем создать условие и там ставим следующие параметры Потом надо соединить триггер и условие (ЛКМ по точке снизу триггера и ЛКМ по точке сверху условия) Дальше надо нажать создать вход. Вот его настройки (примечание: чтобы настроить кол-во предметов наводим на предмет и ПКМ по нему и дальше ставим "галочку" там где написано указать количество и вписываем нужное кол-во (примечание для примечания: мы сейчас выставляем предметы что будут участвовать в крафте, поэтому надо выставлять кол-во именно сколько надо для крафта) (и да в настройках предметов выбираем белый список) Дальше соединяем верхнюю часть входа с нижней ЛЕВОЙ частью условия. Дальше нажимаем создать выход. Кому интересно вот так примерно выглядит готовая схема такая Дальше соединяем нижнюю часть входа с верхней частью выхода. И готово. Теперь если всё сделано правильно мы можем хоть стаками закидывать в сундук который НЕ над воронкой и система будет сама всё крафтить. Главное смотреть иногда хватает ли ингредиентов. Как сделать МЭ версию? Просто! К вакуумному сундуку ставим шину импорта (она будет доставать предметы, фильтр что там стоит она не трогает) ведём к МЭ. А возле сундук что НЕ над воронкой ставим МЭ интерфейс, делаем шаблон, например вот так и ставим его в интерфейс. Пробуем заказать цветок. Если он сделался то значит да, вы построили её, она готова По вопросам пишите в дс например, меня можно найти в группе дискорда. Если заметили недоработку в гайде тоже пишите Вот МЭ версия такой схемы (примечание: тут я поставила сундук сверху менеджера инвентаризации) А вот не МЭ версия. (примечание: ящик сверху сундука что над воронкой лишь декор на данной картинке) Вторая часть (рассчитана на автокрафт нескольких видов цветов) Рассмотрим более усложнённую часть, часть что отвечает за автокрафт несколько видов цветов. 1. Это таймер, то раз в сколько секунд будет запускаться команда.(выставляем например 7 секунд) 2. Проверка *буфера на наличие предметов нужные для крафтов.(например гурманы, значит выставляем всё что для него нужно, даже семечко пшеницы) 3. Проверка сундука что справа от менеджера(в схеме что мы рассматриваем) он проверяется на наличие любого предмета что нужны для крафта других цветов.* (например у нас помимо гурманов на одном аптекаре крафтится ещё пламя края и жевательная роса, значит надо выставить всё что для их крафта нужно, все лепестки что для них нужны, манапыль и руны, но не выставляем проверку на семечко пшеницы, так как оно всё ровно не попадает в аптекарь, а проверка на его наличие уже и так есть.) 4. Проверка лепесткового аптекаря на наличие предметов что нужны для крафтов других цветов.(Небольшая подсказка что может вам времени сэкономить, надо перетащить команду на проверку за её угол на инструмент копирование и после этого ставим проверку инвентаря аптекаря.) 5. Берёт из сундука что на менеджере предметы нужные и отмеченные.(Отмечаем то что нужно для крафта цветка в команде вход, например для гурмана надо 2 мист. светло-серых лепестка, 2 мист. жёлтых лепестка, 1 мист. красный лепесток, 1 руна огня и 1 руна лета, ну и семечко пшеницы. Ну и инвентарь выбрать нужно нужный.) 6. Перемещает отмеченные предметы в сундук справа и из него предметы идут в воронку и выкидываются в аптекарь.(Отмечаем точно тоже что и в пункте 5, но отмечаем на этот раз команде выход) Ну делаем точно так же с другими видами цветов, единственное отличие это то что надо выбирать предметы и отмечать их кол-во в зависимости какой крафт цветка. Снизу ставим вакуумный сундук с фильтром на готовую продукцию и готово. Работают как часики P.s Если будете всё это распределять по группам, то будьте аккуратный когда копируете их, так как если удалить группу все команды выплюнутся) * -Зачем 2 сундука? -Иногда бывает что из верхнего сундука вещи сразу переходят в сундук справа, но это нарушает систему, дабы это избежать нужен второй сундук, так сказать буфер. * -Зачем нужны 2 проверки? -Одна проверка алтаря не справляется, так как вещи не сразу попадают в лепестковый аптекарь, а на прямую у меня не получилось сделать. Хорошего времени суток, больше маны, цветов и террастали и аккуратней если тестируете схему во время очистки выброшенных предметов. На все вопросы касательно гайда и такой схемы могу ответить в Discord`е. Я есть в группе сервера в Discord`е. Если будут замечены недочёты в гайде вскоре они будут исправлены.
    5 баллов
  8. Первым делом приватизируем сундук края (из Ender Storage), кликаем ПКМ алмазом по замку сундука, что бы он стал таким - Дальше берём в руки сумку края и Shift+ПКМ по сундуку края (это действие позволяет привязать сумку края к сундуку края). Теперь делаем систему. В фильтре ставим те предметы которые будут в ящик уходить (и ставим белый список в настройках фильтра, а в сервомеханизме ничего не ставим) P.s Если вы не используете рычаги и т.д. в схеме, лучше поставить так - А теперь расскажу, как это работает. Готово. При желании вы можете сделать точно такую же или переделать её под себя. И да, лучше поставить замок ключом от ящика, когда им ПКМ кликаешь на нём замок появляется (для снятия замка ещё раз ПКМ ключом от ящика).
    5 баллов
  9. В данном гайде я хочу затронуть важную проблему по созданию и удалению мира в RFTools. Что бы иметь право на создание мира необходимо купить Owner-димлет за 75 монет введя команду в чат /menu→Кит-наборы→Owner-димлет для RF-Tools. Если по какой либо причине вы его потеряете, его можно выбить с эндера (обмануть систему не покупая его у вас не получится, даже не пытайтесь)). Купив его выкладываете димлеты по своему усмотрению в дешифраторе димлетов вместе с Owner-димлетом, например так: Нажимаем "Store" что бы создать мир. Далее запихиваем его в Построитель димлетов. Запитываем его энергией и вуаля, мир создан)) Удаление мира. Очень важная часть! Для того что бы удалить свой мир и в дальнейшем создать другой необходимо сделать Редактор измерений, id2572: В левый слот положить динамит, а в правый мир который хотим разобрать. Если все сделали правильно пойдет отсчет от 1 до 100%. После завершения данного процесса мир будет уничтожен и тогда (и только тогда) можно разобрать его в Дешифраторе димлетов. На этом мини гайд можно считать законченным, Удачных созданий миров) !!!ВИДЕО ГАЙД !!!!
    5 баллов
  10. Приветствую Вас уважаемы пчеловоды. В данной серии гайдов мы рассмотрим такой чудесный аддон к Forestry, как GenDustry. Данный аддон даёт Вам невероятные возможности манипуляций с пчёлами, деревьями, бабочками. С помощью этого аддона можно выводить топовых пчёл невероятно легко. В данной части Вы узнаете про эффекты, которые дают пчёлы. =========================================================================== Красный-спавнит живность Жёлтый-прикольный эффект(есть хоть какой-то толк) Бирюзовый-эффект не определён или же эффект бесполезен Фиолетовый-наносят урон мобам Оранжевый-пчёлы качающие узлы(таум) Оранжевый(подчёркнутый)-пчёлы делающие узлы ярче, чистыми или голодными Зелёный-эффект, который нельзя отнести к жёлтому, т.к он не имеет большого толка, но и нельзя отнести к бирюзовому, т.к он не бесполезен(работает) =========================================================================== 1.Грибомания-пчёлы превращают землю в мицелий и слегка уменьшают время роста грибов. 2.Большие грибы-пчела легка ускоряет рост грибов (бесполезен) 3.Криперы-пчела спавнит криперов (спавн криперов долгий) 4.Иссушение-такой же эффект как от скелета-иссушителя 5.Добывание –непонятный ген (бесполезен) 6.Кислотная-медленно превращает землю в песок 7.Крипер-иногда производит эффект крипера (взрыв) 8.Зобми-спавнит зомби 9.Метеор-появляется огонь(крайне редко) бесполезен 10.Медлительность-накладывает эффект медлительности 11.Нестабильность-наносит большой урон 12.Мозговитость-не было замечено ничего полезного 13.Отравление-эффект не определён 14.Исследовательность-эффект дающий опыт 15.Молния-эффект вызывает молнии 16.Очищение-очищает игрока от всех эффектов (тошнота и т.д) 17.Снег-падает снегом (крайне редко) бесполезно 18.Отвращение-эффект не определён 19.Трансмутация- изменение некоторых блоков вокруг себя (песка в песчаник, если в пустыне, камень или булыжник в камень или абиссальные камень с Railcraft установлен и где эти блоки будут, естественно, порождают) 20.Созревание-ускоряет рост плодов на деревьях 21.Ускорение-даёт эффект ускорения 22.Тьма-вызывает слепоту у игрока 23.Утяжеление-накладывает эффект тяжести на игрока 24.Окончание-эффект наносит урон 25.Сумасшествие-эффект не определён 26.Эктоплазма-создаёт эктоплазму из эребуса (бесполезна) 27.Радиоактивность-эффект не определён 28.Разрушение-наносит игроку незначительный урон 29.Плодородие-наносит небольшой урон, помогает созревать плодам на дереве быстрее 30.Призрачность-эффект не определён 31.Роса-эффект не определён 32.Cкелеты-эффект не определён 33.Сила-накладывается эффект силы на игрока 34.Разрастание-эффект не определён 35.Magnification-делает узлы светлыми 36.Блажённость-исцеляет игрока 37.Dreaming-превращает камень и дерево в жизнекамень и жизнедерево с маленьким шансом 38.Festive-эффект не определён 39.Invsbl-делает игрока невидимым на 5 секунд 40.Голод-накладывает эффект голода на игрока 41.Plucky-эффект позволяющий спавнить мобов (Куриц) 42.Blitzy-эффект позволяющий спавнить мобов (Буранов) 43.Bovine-эффект позволяющий спавнить мобов (коров) 44.Опьянение-накладывает эффект опьянения на игрока 45.Ghastly-крайне маленький шанс на спавн гаста 46.Catty-бесполезный эффект (эффект не определён) 47.Воспламенение-классный эффект как от лавы 48.Ablaze-эффект не определён 49.Blizzy-эффект не определён 50.Basalzy-эффект не определён 51.Neighsayer-эффект не определён 52.Ravening-превращает любые узлы в голодные 53.Wooly-эффект позволяет спавнить мобом (Овец) 54.Замораживание-превращает воду в лёд 55.Геройство-наносит урон мобам(злым) 56.Искажение времени-эффект не определён 57.Tainting-эффект не определён 59.Empowering-качает ближайшие (даёт рандомные аспекты узлам) 60.Фейерверк-пчела создаёт эффект фейерверка 61.Spidery-эффект позволяет спавнить мобов (Пауков) 62.Purifying-эффект не определён
    5 баллов
  11. 1. Vafflya , Акк с форумом взял у друга, т.к мой к сожалению забанен. 2. Бан был по причине: Нарушение правил. Точного правила не было указано. 3. Ну так как шаблона подачи заявки на разбан нет, напишу от себя... С момента моего бана прошло не много не мало 3 месяца, за это время я поменял свое отношение ко всему, стал если так можно сказать умнее. Свой поступок могу назвать лишь глупым, так как у меня хватило ума связаться с человеком, который мне показал это.. С того момента и начались мои приключения. Прикрывая место одного попал под раздачу сам, периодически меняя проекты, я начал понимать, что я потерял... какой прекрасный проект... Каждый раз создавая новый аккаунт, я вспоминал события того дня, те слова, которые я сказал кому-то, кто сказал эти слова мне.. И так, изменив свое мнение о этих проклятых багах, из-за которых я и попал, а конкретнее из-за дюпа, я прошу прощения, искренне, понимаю, что шансов на помилование мало, прошу.. Пока есть такая возможность, хочу обратиться к тебе, Ирина, в тот день я наговорил тебе много плохого, я все понимаю косяк был неимоверный, но все же, как говорят, каждый должен иметь второй шанс, и я прошу тебя, надеюсь на то, что ты изменишь свое мнение об о мне, сколько ты и тогда сделала мне хорошего, да даже тот факт, что не смотря на ограничение, взяла меня на эту хелперку.. я понимаю, какой глупый поступок я совершил, как глупо было что-то говорить тогда, я не хотел... правда.. Надеюсь я заслуживаю того, чтобы кто-то кто может решить мою судьбу, заглянет сюда, поверит моим словам, даже под круглосуточным наблюдением, я уже не допущу такой ошибки, как в прошлый раз. С уважением, Vafflya.
    5 баллов
  12. 1.infinity x-730 z 2600 2 3 Мой дом, завод, просто статуя, объект.
    5 баллов
  13. Доброго времени суток, уважаемые! Вы набрели на первую статью, из списка бесполезных статей от Tars'a, запланированных для этого форума. Если вы обладаете каплей терпения и толикой ума, через несколько минут вы сможете самостоятельно настроить чат под свои потребности. *Бурные овации* И так, TabbyChat. Что это такое, и с чем его едят. По умолчанию у вас установлен наш готовый конфиг под наши сервера. Так он выглядит: И, в общем-то, все супер. Скромняга постарался для нас на славу, локальный чат отдельно, глобальный отдельно, и даже личные сообщения приходят со звуком, НО! Эта скучная, дефолтная тема стоит у всех, а мы ведь особенные! Уникальные! Единственные, можно сказать, в своем роде! Это нам не подходит, надо свое, с Блэк-Джеком и вкладками. Я не против, давайте попробуем!Собсна, любой Блэк-Джек начинается с опций. И неплохо бы понять, как туда попасть... Тут нам на помощь приходит [shift]. Он чудесным образом преобразует вкладочки в кнопочки, ->[shift] -> и мы уже прошли первый, самый трудный шаг, на пути к успеху. Таким образом мы закончили с первой вкладочкой, и можем двигаться дальше. Голубое позади, жёлтое на очереди. (пс. Это можно пропустить) Очередной шаг позади, ничего нового не узнали, зато, надеюсь, повеселились. А перед нами загорается зеленый свет, ВПЕРЕД! Вот она, главная прелесть нашего чата. То, на чем он, собственно работает. Посмотрим поближе? Обидно немного, да? Ну ничего, осталось немного, впереди апельсинчик, не будем затягивать! Тут я даже цифры рисовать не стал. Интересная, но бесполезная затея - словарь для чата. Туда можно загрузить файл, или в ручную набрать слова (сумасшествие), которые чат НЕ будет подчеркивать красным. Я даже разбираться с этим не стал, и вам не советую. Что бы подчеркивание не раздражало - снять галочку. Едем дальше. Чат готов. Осталось только понять, что делать с фильтрами. Тут есть два варианта: правильный и быстрый. Правильный вариант: спросить дедушку гугла, что такое regexp, испугаться, и убежать. Потом вернуться с чаем, печеньками, и потратить несколько (много) часов своей жизни на познание нового. Полезно. Быстрый: выдрать шаблоны из бесполезной статьи Tars'a, а если нужных не нашлось - написать в комментариях пример сообщения, которое хочется отлавливать, и очень-очень попросить. Шаблоны будут позже. Когда я третий раз потерял полностью готовый раздел статьи, я пригорел. Пока знайте, что искать несколько слов в 1 м фильтре можно, разделяя слова знаком | Ладно, с шаблонами продолжим позже, а пока у нас есть еще пара функций, о которых стоит узнать. Меню с цветными закладками нам больше не понадобится. Можно забыть. *Зол облегченно выдохнул* И так. Перед нами окно чата, каким мы его будем видеть большую часть времени. Хорошенько подумайте, хотите ли вы видеть эти вкладки по несколько часов в день? Нет? От то-то же! На помощь нам придет наш старый, и порядком потертый, друг [shift]. Опять со своими фокусами =_= Он превратит надоевшую вкладку в новенькую кнопку: -> [shift] -> , и теперь простым (любым) кликом можно избавиться от нее, как от старой шутки. Вот бы так же с заевшими песнями, да? Окей, от мусора мы избавились. Но что делать, если удалять уже нечего, а результат все еще не идеален? Правильно - редактировать! Отпускаем нашего друга, и клацаем [пкм] по интересующей вкладке. Опять менююшки? Название изменяемой вкладки. На это значение отсюда повлиять нельзя. Очень желательно, что бы Алиас был идентичен названию Собственно, как будет подписана наша вкладка в чате. Менять не желательно. Меняйте имена вкладки в настройках шаблона. Вроде очевидно - тык на стрелочку меняет позицию в списке вкладок чата. Чем меньше число, тем ближе к звездочке. Собсна, отвечает за покраснение вкладки. Мы ставили "уведомления по-умолчанию", вот результат. Не хотим? Жмак. Префикс тема очень интересная и полезная. Здесь указываем текст, которым будет начинаться каждая !СТРОКА! сообщений в данной вкладке. Подробнее ниже. Галка скроет префикс из строки. (он там есть. Просто будет прятаться) !КРАСНЫЙ КВАДРАТИК! Давайте подробнее о префиксах. Очевидное удобство - не набирать в начале каждой строки "!" или "/r ". Но это только верхушка айсберга. Выше мы настроили 1000 мс задержку для отправки мульти-сообщений. Теперь научимся правильно с ними работать. В строке чата снизу справа мы видим загадочную цифру . Это наш индикатор количества строк, которое занимает введенное сообщение. Префикс вставляется в начале КАЖДОЙ строки, и ваше сообщение из нескольких строк последовательно идет, например, в "!" глобал, с промежутком в 1 секунду. Просто, быстро, удобно. Рекомендую. НЕ рекомендую использовать для ввода команд, типа /home и прочих. Для этого есть другой мод, о котором мы поговорим в другой бесполезной статье. Вроде просто, правда? На очереди еще одна элементарная функция. Правый верхний угол окна чата дарит нам возможность изменить размеры чата. Просто, как палка. Хватай и тащи. А на странный кубик можно нажать, и он станет жёлтым. Зачем - я не знаю. Если найду - поделюсь. Вот, в общем, весь функционал нашего нового чата. Я буду доделывать статью, тут есть пара мелких пробелов, в том числе обещанный список шаблонов для поиска, а тем временем внимаю комментариям и радуюсь спасибкам ^-^
    5 баллов
  14. Участвую вне конкурса (то есть я не займу призовое место, всех с Новым годом поздравляю) P.s. Отвечать тут на с Новым годом думаю не стоит, тема для комментариев с постройками ведь, просто поздравление всем вам и всё. Nukio (постройка ёлки) и njajkes (украшение ёлки, кроме шестерёнки наверху) IIS -1760 88 -1730 P.s. Построено с помощью микроблоков (Forge Microblocks), блоки для ёлочных украшений - анти-блоки (Chisel)
    4 балла
  15. Как маленький бонус, предлагаю вниманию небольшое улучшение для данной схемки. 🙂 Актуально будет для тех людей, которые хотят использовать один алтарь как для запитки кровавого шара, так и для вышеописанного автокрафта) Данное улучшение будет само вынимать шар из алтаря, и после того как все плитки готовы, возвращать шар обратно на алтарь Добавлять в конструкцию ничего не нужно. Единственное что добавится - так это несколько команд в менеджере из Steve's Factory Manager 🙂 Собственно вот они Trigger не трогаем. В Condition ставим следующие настройки С Condition всё. У него есть 2 выхода - True (левый) и False (правый), которые отвечают за выполнение условия, указанного в этой команде. В нашем случае условие следующее - Наличие камня для плиток в сундуке, куда этот камень и приходит Когда камень появляется в сундуке, выполняются команды, идущие от True. Команды True (левые) - Input (всего 1 действие - указание инвентаря) и Output Клацнув правой кнопкой мыши по шару (Если нету Шара архимага - ставите свою текущую), нужно включить Fuzzy detection. Теперь при появлении камня для плиток в сундуке, шар будет убран из алтаря в этот же сундук. Когда камни в сундуке закончатся, будут выполнятся команды, идущие от False Команды False (правые) аналогичные (Input и Output), но с маленьким отличием Когда камней в сундуке не останется - шар вернется обратно в алтарь) Осталось соединить все команды 🙂
    4 балла
  16. Гайд по моду Zoots Мод под названием Zoots был сделан специально для нашего проекта на замену спавнеров. Начнем с того что это многоблочная структура, для ее постройки есть обязательные блоки и не обязательные. Но сначала разберем из каких блоков состоит данный мод. Так же в Zoots есть улучшения, каждое улучшения по своему улучшает спав моба и дропа с него. Блоки и улучшения вроде разобрали. Интерфейс самой колбы: Для сборки начальной конструкции вам понадобиться следующие блоки: Разобрались со сборкой колбы перейдем к сканированию мобов. Каких мобов вы можете поместить в колбу написано снизу в таблицах. -Как сканировать мобов? -Очень легко. Так же у вас есть выбор какой лут будет выпадать. Таблица с мобами, их уровни и дроп на сервере Ozone Таблица с мобами, их уровни и дроп на сервере GrandMagic Таблица с мобами, их уровни и дроп на сервере Infinity_Lite Таблица с мобами, их уровни и дроп на сервере Infinity
    4 балла
  17. Всем привет в этом гайде, я расскажу всё о ритуале "Ritual: Convocation of the Damned", или как привыкли говорить "Деревня демонов". Вы зададите вопрос " зачем мне нужна эта деревня? Мне хватает ванильной деревни". Я отвечу что она понадобиться для создания алтаря 6 лвл,а так же для создания последней брони из этого мода. Ну если вы уже подготовили все для ритуала можем начать его строить. Перед активацией ритуала необходимо призвать любого демона и убить его. С него выпадет Demon Crystal необходимый для включения ритуала. Дальше мы Берём Master Ritual Diviner (мелок) и с помощью нажатия Shift + ПКМ находим нужный ритуал. Ставим Ритуальный камень мастера (в инвентаре должно быть 2 стака Ритуальный камень) берём в руку Master Ritual Diviner(мелок) и зажимаем ПКМ по блоку(пойдут зелёные частицы, если они перестанут идти, а нужные 2 стака ещё не потратились, значит строительству мешает какой-то сторонний блок). По окончания строительства у вас должно получиться После этого мы можем начать ставить банки(колокола) с эссенциями. Соединяем банки(колокола) с центром ритуала, тем же способом что и соединяли ранее, а над центральным блоком ставим алтарь самое главное чтоб в вашей кровавой сети было 15 мил. крови , для этого надо делать алтарь 5 лвл в котором будет 26 рун сферы После этого берём в руку Awakened Activation Crystal и жмём ПКМ по центральному блоку. Когда все банки опустошаться и перестанут бить молнии ставим на Blood Altar заранее подготовленный Demon Crystal и убиваем демона с помощью ножа для жертвоприношения. После его убийства на месте Blood Altar появится Demon Portal, и на этом месте через некоторое время образуется алтарь деревни демонов который бывает 1 и 2 лвл. Хотелось бы подметить что на сервере ритуал можно активировать только в аду и дип даке. Чтоб прекратить рост деревни можно сломать кристалл деревни. Спасибо за просмотре данного гайда. Отдельное спасибо хотелось бы сказать LowSkill за помощь в создании этого гайда. С уважение Hunter
    4 балла
  18. Привет всем сегодня хочу рассказать вам новом моде для серверов Infinity и Unfinity Данный мод добавляет компактную солнечную панель, в которую можно положить панели вырабатывающие Eu энергию, так и Rf энергию. Мод "SolarPlus" также добавляет свои апгрейды-улучшения для компактной солнечной панели.
    4 балла
  19. Праздник страха и ужаса впереди.. Что надо для участия в конкурсе ? Построить тематическую постройку в стиле Halloween на сервере до 2-3 ноября сделать скриншот и выложить тут на форуме (в этой теме) Оформление темы: 1. Ник 2. Сервер где постройка 3. Координаты постройки 4. Скриншот постройки Итоги конкурса будут подведены 2-3 ноября 2019 года. Призы: Первое место - 500 монет. Второе место - 300 монет. Третье место - 150 монет.
    4 балла
  20. Пластик Пожалуй пластик это то - ради чего игроки вообще развивают "Pneumatic Craft". Часто вижу в игровом чате вопрос: А как получить семя для кравта пластика? Скажу кратко, на сервере озон можете забыть про эти семена, их нет!!!! Пластик можно сделать только одним способом и только с помощью нефти. В первую очередь нам понадобиться нефть. Нефть можно найти: В раю, в эребусе, в ароме(шахтёрский мир), миры RFTools. После как мы получили нефть, её нужно обработать. Для это нам понадобится: 4 очистительный завод 1 Vortex Tube 6 Воздушных компрессоров Улучшение безопасности Рассмотрим все вещи по подробнее: Vortex Tube Очистительный завод Чаще всего игроки думают, что нужно ставить так, это не правильно!!! Улучшения безопасности И так, теперь приступаем к обработке нефти. С начало мы ставим Vortex Tube красной стороной вверх, это обязательно.!!! Над ним завод. После как поставили, нужно подвести нефть к заводу. В качестве хранения нефти я взял "барабан с нефтью" и для загрузки нефти в завод узел передачи жидкости, Вы можете использовать другие жидкостные трубы. После того как нефть поступает в завод, можно заниматься обработкой. Для того чтобы обрабатывать нефть нам нужно нагреть завод до 100 градусов, но сделать это не так просто, как кажется. Для этого, чтобы поддерживать стабильно температуру, нужно 6 компрессоров. В них по 1 улучшение безопасности. После этого загружаем уголь. Ждём пока завод нагреется до 100 градусов. В данном случае, Вы, сможете добиться стабильности в 132 градуса. После того, как мы получаем нефтяные продукты: Топливо Керосин LPG Дизель Их нужно извлечь, сделать можно многими способами, но я покажу лишь один из них. Чтобы сделать пластик, нам нужен только LPG. Для этого так же нам нужен механизм под называнием - Thermopneumatic processing plant. Данный механизм так же нуждается в разогреве, поэтому делаем так же, что и с заводом. Загружаем туда LPG. В интерфейсе загружаем уголь. Данный механизм требует температуру, а не давление. После того, как получили жидкий пластик. Загружаем его в Plastic Mixer. После того как загрузили жидкий пластик. Заходим в интерфейс Plastic Mixer-а. Что мы видим в интерфейсе? В первую очередь, вы заметите то, что механизм требует 3 красителя: Красный Зелёный Синий(Лазурит) Справо, мы видим панель со всеми видами пластика. Выберите нужный вам пластик и всё готово. За 1 пластик тратится 1000 Mb. Альтернативный способы нагрева завода. Выше я вам рассказал самый удобный и компактный способ нагрева завода. Минус в том, что нужен уголь, хотя на озоне с ним никогда проблемы нет. Теперь я расскажу об альтернативных вариантов. Первый вариант. Завод можно нагреть с помощью огня, для это нам понадобится: 6 шт. - адский камень 1 шт. - огниво Выглядит это так. Второй способ это жидкости, которые отдают тепло, в моём случае это - лава. Лучшие используйте расплавленные металлы как железо, золото и т.д. Они будут более эффективнее, чем лава. Принцип такой, что лава отдаёт своё тепло и превращается в обсидиан. Но данный метод позволяет получить температуру выше 1000 градусов хоть на время, но не стоит расстраиваться, ведь есть обход этой системе. Жидкость можно выливать и разливать, и если делать так постоянно то температура будет накапливаться и расти, а жидкость при этом будет пропадать. Покажу как это работает.
    4 балла
  21. 1. Ozone 2. aleksalpov 3. x: 2572, y: 4597, z: 68
    4 балла
  22. "Ребят , майн это не игра хомячков которые все тащат в свои норки, тут люди общаются, дружат и дарят подарки. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! "- попрошу заметить, ЧТО ТУТ ХАРД СБОРКА, ВЫ пришли сюда развиваться, а не выпрашивать ресурсы. Любая раздача, помощь-это уже не хардовость, а бред.
    4 балла
  23. Данный гайд поможет повысить производительность практически любой игры на ноутбуке (и с малой вероятностью на компьютере). Я даже смог поиграть с более менее комфортабельным FPS с шейдерами. Описание Данный гайд поможет пользователям ноутбуков (более-менее современных с 2012 г.) с двумя видеокартами: Интегрированной и дискретной. Интегрированное видео-ядро обычно находится в процессоре устройства, а может быть и распаяно на материнской плате - Пример : Intel HD Graphics. А дискретная видеокарта подключается к компьютеру (и у некоторых ноутбуков) отдельно и также может быть распаяна на материнской плате. Обычно дискретная графика от 2 до 4 раз производительнее интегрированной. Я не отрицаю что в данном гайде могут быть ошибки. Часто проблема заключается в том что игры (не настроенные заранее) используют именно ту видеокарту которая используется для передачи изображения на другие устройства вывода (мониторы, проекторы, телевизоры и т.д.) Это можно проверить подключив ноутбук к монитору и отключя одну из видеокарт через "Диспетчер устройств". Также это можно узнать запустив Minecraft и нажав F3 в игре. Справа будет написано разрешение окна и какая видеокарта задействована Короче все хватит нудной теории приступим к делу Как выбрать какая видеокарта будет использоваться для определённой игры или приложения. Ну для начала надо найти приложение которое отвечает за параметры переключаемой графики, в моем случае это настраивается через Настройки Radeon Параметры переключаемой графики (после обновления до Radeon Crimson) перенесли в дополнительные параметры. Их можно найти в настройках : Вот дополнительные настройки - сразу открылось то что нужно У меня уже все настроено, вот как это делается : 1. Нажимаете на кнопку "Добавить приложение" 2. Открываете папку клиента и ищите папку джавы : \jre_*.*.*.(Вместо звезд цифры)\bin\ 3. И выбираете javaw.exe 4. Ищете в списке javaw.exe 5. Открываете "Настройки графики" и выберите "Высокая производительность" 6. Перезапустите игру 7. ?????? 8. PROFIT В случае если не AMD, а NVIDIA 1. В случае с NVIDIA открывайте Панель управления NVIDIA 2. В списке слева выбираете Управление параметрами 3D 3. Нажмите кнопку "Добавить" (Она чуть правее) 4. Открываете папку клиента и ищите папку джавы :\jre_*.*.*.(Вместо звезд цифры)\bin\ 5. И выбираете javaw.exe 6. В списке "Предпочтительный графический процессор" выбираете "Высокопроизводительный видеопроцессор NVIDIA" 7. Жмёте "Применить" 8. Перезапустите игру 9. ?????? 10. PROFIT Ну вот и всё по идее, надеюсь, что у вас все получилось и Minecraft больше не лагает, а может даже и летает.
    4 балла
  24. Приветствую Вас уважаемы пчеловоды. В данной серии гайдов мы рассмотрим такой чудесный аддон к Forestry, как GenDustry. Данный аддон даёт Вам невероятные возможности манипуляций с пчёлами, деревьями, бабочками. С помощью этого аддона можно выводить топовых пчёл невероятно легко. В данной части Вы узнаете об улучшениях для пасек, которые добавляются этим аддоном. Разделим все улучшения на 3 группы. Группа №1: Эмуляция биомов 1. Эмуляция равнин Предназначение: Полностью заменяет текущий биом на "Равнина" (Plains). Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1. Повышает энергопотребление пасеки на 20%. 2.Эмуляция зимы Предназначение: полностью заменяет текущий биом на "Тайга" (Taiga). Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1. Повышает энергопотребление пасеки на 20% 3.Эмуляция Ада Предназначение: полностью заменяет текущий биом на "Ад" (Hell). Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1. Повышает энергопотребление пасеки на 50% 4.Эмуляция пустыни Предназначение: Полностью заменяет текущий биом на "Пустыня" (Desert). Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1. Повышает энергопотребление пасеки на 20% 5.Эмуляция джунглей Предназначение: Полностью заменяет текущий биом на "Джунгли" (Jungle). Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1. Повышает энергопотребление пасеки на 20% Группа №2: Улучшения характеристики пчёл 1.Улучшение "Свет" Предназначение: Позволяет всем пчелам работать в ночное время. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1. Повышает энергопотребление пасеки на 20% 2.Улучшение "Открытое небо" Предназначение: Позволяет всем пчелам работать без доступа к небу. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1. Повышает энергопотребление пасеки на 20% 3.Улучшение "Уплотнение" Предназначение: Позволяет всем пчелам работать во время дождя. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1.Повышает энергопотребление пасеки на 20% 4.Улучшение "Продолжительность жизни" Предназначение: Сокращает время жизни пчелы. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 4. Повышает энергопотребление пасеки на 5%. 1 улучшение сокращает срок жизни на 33%. 5.Улучшение "Автоматизация" Предназначение: Автоматизация скрещивания принцессы и трутня после каждого цикла. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1. Повышает энергопотребление пасеки на 10%. 6.Улучшение "Производство" Предназначение: Повышение вероятности получения продукции пчелы. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 8. 1 улучшение повышает энергопотребление пасеки на 20%, продуктивность на 20%. 7.Улучшение "Территория" Предназначение: Увеличение рабочей зоны пчелы. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 4. 1 улучшение повышает энергопотребление пасеки на 10%, территорию на 50% 8. Улучшение "Цветение" Предназначение: Повышает цветение и опыление. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 8. 1 улучшение повышает энергопотребление пасеки на 10%, цветение и опыление на 20%. 9. Улучшение "Генетическая стабилизация" Предназначение: ликвидирует возможность смерти пчелы низкой породы Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1. Увеличивает энергопотребление пасеки на 100%. 10.Улучшение "Сито" Предназначение: позволяет получать пыльцу расположенных рядом деревье. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 1. Увеличивает энергопотребление пасеки на 25%. Группа №2: Изменение параметров температуры/влажности в пасеках 1.Улучшение "Сушка" Предназначение: уменьшает влажность в пасеке. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 8. 1 улучшение повышает энергопотребление пасеки на 10%, уменьшает влажность на 25%. 2.Улучшение "Увлажнение" Предназначение: повышает влажность в пасеке. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 8. 1 улучшение повышает энергопотребление пасеки на 10%, повышает влажность на 25%. 3.Улучшение "Охлаждение" Предназначение: понижает температуру в пасеке. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 8. 1 улучшение повышает энергопотребление пасеки на 5%, понижает температуру на 25%. 4.Улучшение "Нагревание" Предназначение: повышает температуру в пасеке. Ограничения и последствия: максимальное число установки: 8. 1 улучшение повышает энергопотребление пасеки на 20%, повышает температуру на 25%.
    4 балла
  25. 1 infinity 2 x -2094 z 3638 3 Строил сам каждый блок ) Инопланетный корабль добычи ресурсов и энергии !
    4 балла
  26. 1. Основные правила форума 2. Профиль 3. Правила создания тем. 4. Правила общения на форуме 5. Раздел Для отдельных тем/разделов могут работать отдельные правила. Список таких правил можно найти в первом посте темы
    4 балла
  27. Итоги конкурса на Новогоднею постройку! 1 место ZettStar 500 монет 2 место Niker323 300 монет 3 место Trogl 200 монет 3 место FiSherman 200 монет За старания Nukio 150 монет Всем спасибо за старания и участие в конкурсе.
    3 балла
  28. 1. FiSherman 2. GrandMagic 3. x: 2720 y: 72 z: 544 4. мой снеговик
    3 балла
  29. 1.Trogl 2.GrandMagic 3. x: 3326 y: 67 z: -2037 4. PS. Я очень старался успеть его сделать вовремя, но не успел(
    3 балла
  30. Добрый вечер или день, сегодня наш гайд будет посвящен автокрафтам на необычных верстаках или верстаках имеющих сетку создания больше 3x3. Прежде чем перейти к созданию автокрафта, необходимо разобраться в блоках мода PackagedAuto. 1. Блок Package Recipe Encoder позволяющий нам записывать крафты на ячейку(своего рода шаблон из AE2). Не требует RF и связь с мэ. 2. Но не по значимости Packeger. Этот блок создаёт "партии" которые отправляет в мэ, каждая партия состоит из 9 предметов. Требует рф и ест 1 канал для своего существования( 3. Блок, который будет распаковывать "партии" и помещать в ближайший инвентарь(сундук) Unpackager Это были все нужные блоки, другой я не знаю зачем, но он называется Packager Extension(кто знает, отпиши в тему) А теперь перейдём к использованию этого мода. Самое приятное дополнения для AE2, т.к не надо ломать голову и делать крафт через левые предметы. Сложные автокрафты. Под сложными крафтами я подразумеваю крафты, которые используют больше 9 предметов для крафта. На сервере StoncsBlock2 есть такой мод Extended Crafting, в котором можно встретить такие неприятные верстаки: Они неприятны тем, что к ним нельзя напрямую подключить мэ интерфейс. Т.к У этих верстаков то сетка крафта 5 на 5, то сетка создания - круг🙃 И в этом же моде есть блок спасающий любителей автокрафта. И название этого шедевра Автоматический интерфейс. P.s "nj ,sk vjq gthdsq ufql? yt celb cnhjuj/ Блэн. P.c Это был первый мой гайд, надеюсь было не слишком сухо. Спасибо за просмотр.
    3 балла
  31. На серверах проекта установлен аддон к Botania - Alfheim. Дополнение добавляет в игру новый мир под названием Альвхейм, который представляет из себя мир эльфов. Сейчас мы разберем что добавляется данное дополнение и как туда попасть. 1. Портал Итак, чтобы попасть в мир эльфов необходимо построить портал. Для этого понадобится: х8 - Древесина мечтаний х3 - Светящаяся древесина мечтаний х2 - Эльфийский пилон х2 - Бассейна с маной х1 - Ядро портала в Альвхейм х1 - Межпространственное связующее ядро Для активации портала, необходимо взять в руки межпространственное связующее ядро и кликнуть ПКМ по ядру портала в Альвхейм. Спавн в Альвхейме находится в небольшом храме из эльфийского кварца. Там же расположен портал в обычный мир. 2. Ресурсы 2.1. Ресурсы мира В данном мире можно найти немало ресурсов, которые бывает трудно добыть. В этом мире полно жизнекамня. Можно еще встретить древесину мечтаний, которая растет в виде деревьев. А также на берегах встречается эльфийский песок, который можно переплавить в эльфийское стекло. 2.2. Руды В недрах жизнекамня можно встретить аналоги руд из Thaumcraft. Так же аддон добавляет и свои руды: Руда драконьего камня Камень дракона, который обменивается через торговый портал из Botania. При разбивании руды выпадает 1 Камень дракона, удача не действует. Руда элементия Элементий, который обменивается через торговый портал из Botania. Руду можно переплавить в печке и получить слиток элементия. Руда эльфийского кварца Эльфийский кварц, который обменивается через торговый портал из Botania. При разбивании руды выпадает 1 Эльфийский кварц, удача действует. Золотая руда Аналог золотой руды из обычного мира. Руда иффесалия Новая руда, которая является редкой и спавнится на высоте 1-5. При разбивании руды выпадает 1 Пыль иффесалия, удача не действует. 3. Данжи Первый данж в этом мире, это вот такие святыни силы, в центре которого стоит камень, при активации которого можно получить положительный эффект. Второй данж это заброшенная арена, где проходили сражения со стражами Гайи. На арене обычно находится 1-3 блока элементия и 1 пилон Гайи. 4. Мобы 4.1. Обычные мобы В ряд обычных мобов входят: Эльфы - обычные мирные мобы, взаимодействие с ними отсутствует. Пикси - мирные летающие мобы. При убийстве выпадает пыльца фей 4.2. Боссы Аддон добавляет в игру нового босса - Флюгель. В лексике говорится, что Флюгели - это очень злые Ангелы Смерти. Всего два уровня Флюгеля. 1.Флюгель 1-го уровня Для призыва необходимо: х9 - Блоков для активация маяка х4 - Гайа пилон х1 - Маяк х1 - Крылатая тиара (Обязательно - Крылья: Флигель. Перед битвой наденьте Крылатую тиару в слот для амулетов, иначе Флюгель Вас не подпустит к себе и будет телепортировать от себя) x1 - Глаз Флюгеля (реликвия, которая выбивается с Гайа) Ниже скриншот, как выглядит площадка для призыва. Флюгеля можно призывать как в Альвхейме, так и в обычном мире. Место для призыва нужно обязательно делать на расстоянии 35+ блоков от земли, поскольку Флюгель летает по арене призыва. Аналогично призыву Гайа, берём в руку Глаз Флюгеля и кликаем ПКМ по маяку. После убийства выпадает только 1 вещь - Душа Флюгеля, которая является реликвией. Душа Флюгеля - реликвия, позволяющая сохранить одновременно 12 точек для телепорта. Также необходима для призыва Флюгеля 2-го уровня 2.Флюгель 2-го уровня Для призыва необходимо на той же площадке кликнуть ПКМ по маяку Душой Флюгеля. Дроп со Флюгеля 2-го уровня сопоставим с дропом Гайа, но к нему добавляются 4 Эссенций Муспельхейма и 8 Эссенций Нифльхейма, и новые реликвии. Шанс выпадения реликвий очень низкий, и в отличии от реликвий от Гайи, из Флюгеля они падают без коробок. 5. Дополнительно Закончим данный гайд новым снаряжением. 1. Сет "Повелитель Элементов" 1) Элементальный шлем воды - Даёт ночное зрение и дыхание под водой. 2) Элементальная кираса земли - Даёт +2 сопротивлению к урону. 3) Элементальный поножи огня - Даёт +2 к скорости и огнестойкость. 4) Элементальный ботинки воздуха - Даёт +4 к высоте прыжка. Полный сет снижает расход маны инструментами и жезлами на 10% и даёт шанс применять эффекты зелий на Пикси. 2. Сет "Королевской Эльфийской Стражи" 1) Шлем из эльвория. Даёт +0,25 к отбрасыванию. 2) Кираса из эльвория. Даёт +0,5 к отбрасыванию. 3) Поножи из эльвория. Даёт +0,4 к отбрасыванию. 4) Ботинки из эльвория. Даёт +0,25 к отбрасыванию. Полный сет снижает потребление маны для инструментов и жезлов на 30%, усиляет эффекты жезлов, снижает затрат Вис на 20%, регенерацию здоровья, если есть голод и пасивную генерацию маны в Планшете маны. 3. Оружия 1) Меч мироздания. Имеет 4 разных режима, которые накладывают на врага определенные эффекты. 2) Катастрофа Феба. Лук, стреляющей маной. Чем дольше натягивается лук - тем больше урон. (Реликвия) 3) Святой меч Экскалибер. Улучшенная версия терралезвия. (Реликвия) 4) Копьё подпространства. Улучшенная версия Ключа закона королей(реликвия из Гайи). (Реликвия)
    3 балла
  32. Иногда у администрации нет времени на более мелкие проблемы, а именно на переводы модов, поэтому предлагаю немного помочь им, а именно переводить моды и исправлять ошибки в переводе. Сегодня я научу делать это всех желающих. Если у вас возникнут проблемы или нужна помощь, меня можно найти в дискорде проекта. Чтобы начать переводить моды не нужно уметь пользоваться сложными программами (исключение некоторый моды), достаточно WinRAR и блокнот (рекомендую использовать NotePad++, т.к. с ним проще работать). Начинаем! 1. Открываем папку с модами и находим мод, который мы хотим перевести/исправить ошибки в переводе. И открываем его с помощью любого архиватора, в моем случае WinRAR. 2. Теперь ищем папку lang. Она обычна находится по пути assets/название мода/lang. В этой папке находятся переводы на разных языках. Выбираем перевод, с которым вам будет комфортно работать, в моем случае это английский перевод - en_US.lang, и открываем его в любом текстовом редакторе. 3. Начинаем переводить/исправлять ошибки. Советы Переводить надо только те фразы, которые написаны в конце строчек после знака " = ", остальное трогать нельзя. Также там можно заметить значок " # ". Всё, что написано после него на этой строчке не видится программой, потому туда можно писать любые комментарии. Обычно авторы модов оставляют там разные заметки, а переводчики свою подпись. Также скажу пару слов о названии. Обратите внимание как называется первоначальный перевод! Если перевод имеет название en_US.lang, то русский перевод будет иметь название ru_RU.lang. А если первоначальный перевод имеет название en_us.lang, то русский перевод будет иметь название ru_ru.lang. Это имеет значение! Огромная просьба переводить добросовестно и исключительно тем, кто знает английский/другой язык. Так как перевод с помощью переводчиков не всегда корректный! P.S. Хочу выразить огромную благодарность создателем сайта, за такой удобный редактор, еще никогда не было так комфортно писать гайд P.S.S. Перевод данного мода скину aleksalpov'у Если данный гайд по мнению администрации бесполезный, я не против его удаления.
    3 балла
  33. Доброго времени суток игроки! Это гайд по стабилизации активированного сигила деления из Extra Utilities, на версию Minecraft'а 1.7.10, версия мода 1.2.12. Ритуал стабилизации сигила проводится в Краю, когда начнётся испытание с мобами, не выходите из Края! Предметы которые надо будет ставить: 1 маяк, 4 сундука, 40 красной пыли, 40 ниток, 4 железных блока, 1 тыква. А также, будет нужен активированный сигил и большая платформа в Краю, примерно минимум 30 на 30 блоков, скорее всего нужна ещё больше. Смотреть стороны света надо с помощью F3. Слева, примерно на 9-й строчке, в скобках. В сундуки, которые стоят в определённых сторонах света, надо положить по 1 шт. указанных предметов, больше класть не обязательно, по 1 шт. достаточно: (North) Северный сундук: камень, обожжённая глина, стекло, древесный уголь, золотой слиток, железный слиток, зелёный краситель, жареная свинина, приготовленная рыба, стейк, жареная курица, печёный картофель. (East) Восточный сундук, важно, зелья надо крафтить самому! С ведьм не подойдут: зелье регенерации (0:45), зелье силы (3:00), зелье ночного зрения (3:00), зелье подводного дыхания (3:00), зелье невидимости (3:00), зелье замедления (1:30), зелье стремительности (3:00), зелье отравления (0:45), зелье слабости (1:30), лечебное зелье (мгновенное лечение), зелье вреда (моментальный урон), зелье огнестойкости (3:00). (South) Южный сундук: угольная руда, железная руда, редстоун руда, золотая руда, лазуритовая руда, алмазная руда, изумрудная руда, земля, песок, гравий, глина (блок), блок травы. (West) Западный сундук (все пластинки): 13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11, wait. Всего предметов: Шерсть, ель и железные блоки НЕ обязательны в структуре, они были использованы просто чтобы лучше было видно нитки и красную пыль. Желательно чтобы было много свободного места (платформа 30 на 30 хотя бы, надо больше, наверное), для появления мобов. Остерегайтесь взрыва! Когда всё будет готово, возьмите в строку быстрого доступа активированный сигил, постройте и убейте железного голема на этой платформе (можно любым мечом). Чтобы призвать железного голема, поставьте 4 железных блока буквой Т и в центре сверху поставьте 1 тыкву. Начнётся волна мобов, надо убить 101-го моба. Когда начнётся волна, напоминаю, нельзя будет покидать Край. Когда вы их убьёте, активированный сигил деления стабилизируется.
    3 балла
  34. Познакомимся с модом "Advanced Crafting" В этом моде есть блок под названием: смеситель сплавов. Его внутренний интерфейс выглядит так: В этом блоке можно смешивать разные жидкости, так же если нажать на замок он закроется, вы можете фильтровать какие жидкости должны в нем стоят, для этого Нужно залить жидкость и закрыть замок. Внутренний объём хранит 10 ведер или 10 000 mb (какой-либо жидкости) Выходной объем составляет 20 ведер или 20 000 mb (какой-либо жидкости) Этот блок позволяет не строить большую печь из мода Tinkers’ Construct, слитки и тд. можно плавить в магмовом тигле из мода thermal expansion. Спасибо за внимание)
    3 балла
  35. Всем привет. Сегодня я расскажу вам о моде "AdvancedInfusionMatrix" Эта модификация добавляет 3 новые Рунические Матрицы, отличающиеся цветом и скоростью наполнения предметов. Активируются все матрицы за ту же цену что и обычная. 1. Продвинутая Руническая матрица T1 - Ускоряет скорость наполнения в 2 раза (скорость с которой поступают аспекты и скорость с который матрица забирает предметы). 2. Продвинутая Руническая матрица T2 - Ускоряет скорость наполнения в 4 раза (скорость с которой поступают аспекты и скорость с который матрица забирает предметы). 3.Продвинутая Руническая матрица T3 - Ускоряет скорость наполнения в 9 раз (скорость с которой поступают аспекты и скорость с который матрица забирает предметы). Крафт данных матриц смотрите на сервере, на котором вы играете. На этом я заканчиваю свой гайд. Спасибо за внимание!
    3 балла
  36. Здавствуйте, игроки "GrandGear", сегодня я вам расскажу максимально подробно про "Pneumatic Craft". На сервер я часто замечал, что больше половина игроков даже не встречались с этим модом (я не исключение). "Pneumatic Craft" мод основан на давление, если в Thermal Expansion энергия это - RF, то здесь будет - Bar. Основа В первую очередь, чтобы начать заниматься этим модом, мы должны сделать сжатое железо. Чтобы получить это железо существуют 2 способа: 1) Взрывать железо. Для этого можно использовать всё что взрывается. В моём примере около динамита кидаем железо, активируем динамит и вот получаем сжатое железо. Предупреждаю, есть шанс потерять железо!!! 2) Крафт в камере давления. После того как мы получаем сжатое железо. Начинаем делать основу этого мода, а именно камеру давление (на англ. - pressure chamber). Это механизм не простой, а многоблочный. В моём случае будет камера 3х3, но так же вы можете сделать камеру 4х4 и 5х5,но не больше. Для этого нам понадобиться: 22 шт. - стена камеры давления 1 шт. - окно камеры давления 2 шт. - интерфейс камеры давления 1 шт. - клапан давления Как строить камеру. 1 слой: 2 слой: 3 слой: В итоге должно получиться вот такой многоблочный механизм. После того как создали камеру давления, заходим в его интерфейс. Но после этого возникает вопрос: а как засунуть предметы в эту камеру? На самом деле все очень просто. Для этого есть даже 3 способа. Первый способ это - ломаем камеру, кидаем нужные предметы для кравта и ждём пока набирается давление. Этот способ очень не выгодный в плане всего. Если у вас есть давление в камере и Вы ломаете камеру, считайте что её почти уже нет. Второй способ это - кидать вещи с помощью интерфейса камеры давление. Для этого нам и понадобится 2 штуки. Output - выход. Input - вход. Чтобы закинуть надо понадобиться. 2 шт. - сундук (любой) 1 шт. - все направленная воронка Схема выглядит очень просто. Так же эта воронка вмещает в себя улучшения скорости (О них буду говорить позже) Третьий способ это - скинуть вещи внутрь с помощью портала из Draconic Evolution или сделать камеру 5х5 или можно с помощь якоря путешественника телепортироваться внутри камеры и кинуть вещи. Как я упомянул в начале энергия этого мода "Bar". Чтобы в камере давление была само давление в начале нам хватит: Внимание! Эти трубы не могут выдерживать больше 5 bar, иначе они взорвутся как и сам воздушный компрессор. Данный компрессор работает на угле. Вмещает в себя 7 Bar, но советую держать не больше 5 Bar. Принцип работы как у воздушного шарика в реальности, если шарик надувать и завязать, то воздух по сути остановится в шарике, а если если его надувать и при этом не завязать, то шарик начнет сдуваться.
    3 балла
  37. Конкурс на новогоднюю постройку в стиле steampunk. Для участия вам надо построить постройку в стиле steampunk на сервере. Написать в этой теме до 10 января 2020г. 1. Ник на сервере 2. Сервер где находиться постройка 3. Координаты постройки 4. Скрин постройки. Результаты конкурса подведем 10 января 2020г. Призы будут монеты. Первое место 300 монет. Второе место 200 монет. Третье место 100 монет. Условия конкурса просты. 1. Новогодняя постройка должна быть в стиле стимпанк. 2. Запрещено копировать новогодние постройки с спавна. С наступающим новым годом и удачи.
    3 балла
  38. Для работы лаунчера на Linux нужна Java. Если вы умеете самостоятельно устанавливать Java от Oracle ты вы молодец и вот вам сразу готовая ссылка: https://grandgear.top/files/jdk-8u251-linux-x64.tar.gz Если у вас возникают вопросы или какие либо трудности то можно использовать набор команд для терминала: Ubuntu/Debian:### Скачиваем пакет Java для Linux и устанавливаем его wget https://grandgear.top/files/jdk-8u251-linux-x64.tar.gz sudo mkdir -p /usr/lib/jvm sudo tar -xf jdk-8u251-linux-x64.tar.gz -C /usr/lib/jvm sudo update-alternatives --install /usr/bin/java java /usr/lib/jvm/jdk1.8.0_251/bin/java 1 sudo update-alternatives --install /usr/bin/javac javac /usr/lib/jvm/jdk1.8.0_251/bin/javac 1 sudo update-alternatives --install /usr/bin/javaws javaws /usr/lib/jvm/jdk1.8.0_251/bin/javaws 1 ### Проверяем версию java -version Centos:### Скачиваем пакет Java для Linux и устанавливаем его wget https://grandgear.top/files/jdk-8u251-linux-x64.tar.gz sudo mkdir -p /usr/lib/jvm sudo tar -xf jdk-8u251-linux-x64.tar.gz -C /usr/lib/jvm sudo update-alternatives --install /usr/bin/java java /usr/lib/jvm/jdk1.8.0_251/bin/java 1 sudo update-alternatives --install /usr/bin/javac javac /usr/lib/jvm/jdk1.8.0_251/bin/javac 1 sudo update-alternatives --install /usr/bin/javaws javaws /usr/lib/jvm/jdk1.8.0_251/bin/javaws 1 ### Проверяем версию java -version После ввода последней команды вы должны получить ответ вида Теперь можно скачать лаунчер по ссылке: https://grandgear.top/GrandGear.top.jar После этого можно перейти в папку с лаунчером и запустить его командой java -jar GrandGear.top.jar
    3 балла
  39. 1. Ник на сервере: Vincenzo 2. Сервер где находиться постройка: Unfinity 3. Координаты постройки: 4. Скрин постройки:
    3 балла
  40. Nukio Unfinity -4581 88 -5214 (x,y,z)
    3 балла
  41. Приветствую, сейчас распишу как поместить на табличку картинку. Для начало нужно изменить настройки управления: Esc. Настройки. Управление. Листаем в самый низ почти что и видим "Картинки на табличках". Меняем на удобную вам кнопку. Нажимаем кнопку и видим меню, что нам из этого нужно? Предпросмотр. Продолжить. Разместить. Размер Некоторые картинки нельзя адекватно поместив ссылку, так что использую функцию загрузки через файлы, как это сделать? Нажимаем загрузить, загружаем и ждём загрузки. Выбираем размер, обычная картинка 1980 х 1080 будет 2 блока на 1 блок , так что советую ставить больше. Нажимаем продолжить и предпросмотр. Ставим табличку, её можно ставить и под углом по горизонтали в 45 градусов. Нажимает продолжить и разместить, ставим табличку и готово. Если у вас не подошёл размер или написано "АШЫПКА", то повторяем действия и радуемся :3 В итоге можем получить такое: Всем спасибо и до новых встреч :3
    3 балла
  42. 1. Unfinity, x: 800 y: 141 z: -3059 2. 3. Декоративная база-завод для Хобгоблинов. P.s. Не достроено.
    3 балла
  43. 1. Foreno 2. 5.2 3. Не однократно пишет бесмысленные сообщения в жалобы на игроках.
    3 балла
  44. Хотелось бы поделиться шутками от нашего админ-состава. Невероятно, но даже у них есть чувство юмора. Добавляем, кто что заметил за ними.
    3 балла
  45. 3 балла
  46. Приветствую Вас уважаемы пчеловоды. В данной серии гайдов мы рассмотри такой чудесный аддон к Forestry, как GenDustry. Данный аддон даёт Вам невероятные возможности манипуляций с пчёлами, деревьями, бабочками. С помощью этого аддона можно выводить топовых пчёл невероятно легко. В данной части Вы узнаете о вещах, которые добавляются этим аддоном. 1. Промышленная пасека Отличия от пасеки Forestry: 1. Возможность установки модулей улучшения. 2. Повышенная производительность продукции пчел на 90%. 3. Для работы требуется энергия EU/RF. 4. Запуск/остановка настраивается сигналом красного сигнала в любых конфигурациях 2.Мутагенный производитель Предназначение: Производство мутагена для дальнейших мутаций образцов в мутатроне/продвинутом мутатроне. Рекомендую использовать для производства мутагена блоки красного редстоуна. Имеет внутренний резервуар ёмкостью 10 000 мВ для мутагена. Потребляет энергию еУ/RF для работы. Выталкивает продукцию в размещенную вплотную цистерну. 3.Мутатрон Предназначение: Мутация пчёл/саженцев. Для мутации пчел требуется: 1 принцесса и 1 трутень. Для мутации саженца: Собственно, саженец+пыльца определенного дерева. ВАЖНО!!! При мутации принцессы низкой породы шанс успеха 90%. В противном случае Ваша пчелка и трутень погибнут, став генетическими отходами, которые не имеют применения. Рекомендую использовать пчёл чистой породы. 4.Продвинутый мутатрон Предназначение: Не отличается от обычного мутатрона. Отличие: Возможность выбирать 1 из нескольких линий мутации при наличии таковых. 5.Генетический пробоотборник Предназначение: Использует трутней/саженцы/бабочек для выбивания генов в рандомном порядке. Получить можно только те гены, которые имеет используемый образец. У всех по 13 генов. Не важно пчела это/саженец или бабочка. 6.Генетический транспозер Предназначение: Возможность копировать ОБРАЗЦЫ ГЕНОВ и ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ. Для работы требуется: образец копируемого гена/генетического шаблона, образец пустого гена/ пустого генетического шаблона. 7.Генетический импринтер Предназначение: Частичное/полное замещение генов образцов. Для работы требуется: Изменяемый образец, генетический шаблон с генами. 8.Протеиновый разжижитель Предназначение: Получение жидкого протеина для дальнейшего использования в ГЕНЕТИЧЕСКОМ РЕПЛИКАТОРЕ. Для работы требуется: Практически любая сырая еда. Рекомендую использовать блоки плоти, которые можно с легкостью найти в нижнем мире. Выталкивает жидкости в находящуюся вплотную цистерну. 9.Экстрактор ДНК Предназначение: Получение жидкого ДНК для дальнейшего использования в ГЕНЕТИЧЕСКОМ РЕПЛИКАТОРЕ. Для работы требуется: трутни, матки, принцессы, саженцы, пыльца, бабочки, гусеницы, нектар в баночке. Выталкивает жидкости в находящуюся вплотную цистерну. 10.Генетический репликатор Предназначение: Создание новых маток/саженцев/бабочек. Для работы требуется: жидкий ДНК, жидкий протеин, ПОЛНЫЙ генетический шаблон. Приспособления для автоматизации механизмов из GenDustry 1. Приспособление для затягивания предметов Предназначение: Затягивание предметов из прилегающих к механизму сундуков. Прикрепляется к одной из сторон ПКМ по предмету. ВАЖНО!!! Для работы размещать улучшение и сундук вплотную друг к другу. 2.Приспособление для выталкивания предметов Предназначение: Выталкивание предметов в прилегающий к механизму сундук. Прикрепляется к одной из сторон ПКМ по предмету. ВАЖНО!!! Для работы размещать улучшение и сундук вплотную друг к другу.
    3 балла
  47. Ммм, спасибо, что оскорбил меня и не только. Ах да, . Ммм нарушений?? Где это было нарушение или у тебя глюки?? Не считая того, что оскорбил людей негроидной расы, назвав их (неграми), так ты еще и возмущаешься за что бан тебе?? Ну во-первых это оск чернокожих людей, за что ты получил мут, дальше ты обошёл мут через название предмета , Ты оск по сути всех: игроков, хелперов, модеров, админов. По мимо того, что ты оск всех и вся, так ты еще сделал фашистскую символику, тем самым опять нарушив правило. Итог: ты получил бан.
    3 балла
  48. Несколько советов для желающих получить техпомощь по ошибкам игры или "не запускается клиент". Во-первых, запустите лаунчер в "режиме отладки" - поставьте такую галочку в настройках. 1. Если при запуске вы сразу получаете ошибку: То установите в настройках лаунчера такой путь к клиентам (директория загрузок), в адресе которого нет спец-символов, пробелов, символов на языках кроме англ. и т.д. Это поможет. Если ваш клиент крашится и в крашлоге вы видите это: То, не заходя на сервер, идите в "Настройки" - "Настройки графики" - "Chunk-loading:default" 2. Включите в лаунчере побольше доступной памяти для игры. Наши сервера содержат очень много модов, и требуют много памяти. Как это сделать - смотрите на скриншоте: 3. Включите в лаунчере "режим отладки", тогда вы сможете увидеть процесс загрузки и лог ошибки. Как это сделать - смотрите на скриншоте. После этого запустите клиент. Вы увидите окно с логом загрузки игры. В случае возникновения ошибки, скопируйте содержимое лога на сайт http://pastebin.com или http://vpaste.net, и указывайте ссылку на него при обращении за помощью. 4. Логи клиента можно найти по адресу C:\Games\GrandGear\updates\<название клиента>\logs Краш-репорты можно найти по адресу C:\Games\GrandGear\updates\<название клиента>\crash-reports 5. Если у вас даже не запускается лаунчер - попробуйте внести его в исключения антивируса. Проверить его на отсутствие вредоносного кода можно на сайте virustotal.com.6. При оставлении заявки на помощь, указывайте свою версию операционной системы, разрядность (х32-х64), количество оперативной памяти.7. Обращайтесь за помощью в наш Discord! Так же рекомендуем произвести чистую установку Java! Для этого необходимо удалить все версии Java что есть на компьютере по инструкции Как удалить Java с компьютера Windows? А потом скачать и установить последнюю доступную версию Java которую можно скачать по ссылке Скачать Java или с нашего сайта Скачать Java!
    3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...