Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Nukio

    Nukio

    Игрок


    • Баллы

      9

    • Публикации

      748


  2. Irinka14

    Irinka14

    Админ


    • Баллы

      4

    • Публикации

      1 843


  3. FiSherman

    FiSherman

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Публикации

      68


  4. Tiamu

    Tiamu

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Публикации

      39


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.04.2023 во всех областях

  1. Немножко посидев в одиночном режиме составил для всех таблицу того куда лучше скинуть руду для максимальной ресурсоотдачи породы, все руды
    2 балла
  2. 1 балл
  3. Этот гайд в процессе написания. Там где "Чя" описания ещё не готовы. "Полностью заполнено" в скобках возле названия раздела означает, что в разделе не только все описания изучений этого раздела есть, но и то что загружены все изображения изучения-головоломок всех изучений в данном разделе. Они оставлены как отметки где ещё нет описания и в качестве шаблона, какого цвета и размера будет текст. После названия мода в скобках указана версия его самого, которая использовалась на момент написания этого гайда. Версия игры использовалась 1.7.10. В некоторых вкладках сначала идут английские названия, а потом немного странная локализация, оно временно так будет, пока я не посмотрю какой перевод на сервере, т.к. по умолчанию (из интернета) эти моды они на английском. В спойлерах с категориями все изучения из категории идут просто текстом, в спойлерах находятся картинки решённой "головоломки" того или иного изучения + что нужно для изучения этого же изучения в лёгком и сложном режиме изучений. При написании гайда был исследован мод Thaumcraft 4 (4.2.3.5) и аддоны к Таумкрафту: Arcane Engineering (0.2.7), Automagy (0.28.2), Forbidden Magic (0.575), Gadomancy (1.0.7.3), Magic Bees (2.4.4), Thaumic Horizons (1.1.9), Thaumic Tinkerer (2.5-1.7.10-164), Tainted Magic (r7.82), Witching Gadgets (1.1.10), TC Inventory Scanning (1.0.11), Thaumcraft NEI Plugin (1.7a), Traveller's Gear (1.16.6), Aether Aspects (1.2). Список всех доступных аспектов и из чего они состоят, есть в вкладке Thaumcraft 4.2.3.5, Базовая информация, Магические аспекты. Если Вы хотите развернуть все спойлеры, чтобы потом через Ctrl+F искать по нужному слову (для тех кто играет на английском, справа названия глав на английском тоже есть), то рекомендую начинать разворачивать начиная с самого нижнего спойлера, до самого верхнего. "Это изучение открыто с самого начала" – означает что данное изучение не надо открывать, ни аспектами, ни изучениями, оно с самого начала открыто. Если будут предложения по гайду, пишите мне в ЛС в Discord'е или на форум мне в ЛС, я есть в Discord группе этого проекта. Показанные решения "головоломки", на изображении в спойлерах, являются просто примером, делать точно также не обязательно. На форуме в другой теме есть ещё примеры решения головоломок: https://forum.grandgear.top/topic/26-thaumcraft-рецепты-исследований/#comment-29 Значения цветов текста: названия магического мода и аддонов к таума, а также цвет строки с описанием сколько после изучения даётся искажения (безопасное, слабое, среднее, опасное и запретное), подсказки, дополнительная подсказка/названия категорий из таумономикона (Таумкрафт 4), название изучения, комментарий/надпись под названием изучения, предупреждения/важная информация, упоминание названия предмета/блока/существа/биома/жидкости. Краткие описания мода Thaumcraft 4 и аддонов: Краткость подразумевает то, что не весь добавляемый контент был упомянут, подробнее о моде и аддонах есть в соответствующих вкладках ниже. = - = Список зависимостей изучений (здесь собрана информация о том какие предметы/изучения исследований нужны для открытия тех или иных изучений) = - = Thaumcraft 4 (4.2.3.5) = Magic Bees | Apimancy | Магические пчёлы (2.4.4) = Arcane Engineering | Мистическая инженерия (0.2.7) = Aether Aspects | Аспекты Эфира (1.2) = Baubles | Баублс (1.0.1.10) = BaublesHUD | Баублс Худ (2.0.1) = Thaumcraft NEI Plugin | Таумкрафт НЕИ Плагин (1.7a) 1 = Gadomancy | Гадоманси (1.0.7.3) = Witching Gadgets | (1.1.10) = Automagy | Автомагия (0.28.2) = Forbidden Magic | Апокрифы (0.575) = Thaumic Tinkerer | Таум-инженерия (2.5-1.7.10-164) = Thaumic Horizons | Новые горизонты (1.1.9) = Tainted Magic | Maleficia | (r7.82) = Traveller's Gear | Принадлежности путешественника (1.16.6) = TC Inventory Scanning | ТК Сканирование Инвентаря (1.0.11) = Интеграция с Avaritia (1.13) 1
    1 балл
  4. https://grandgear.top/38-vajp-i-obnovlenie-servera-grandmagic-2023.html
    1 балл
  5. Меч был возвращен. Если будут вопросы напиши лучше в дискорде мне. Удачной игры
    1 балл
  6. Сервер закрыт на вайп и откроется в ближайшем будущем, когда точно следи за новостями.
    1 балл
  7. Это самописный мод на особый "бонсай", но это не простой "бонсай", в котором можно выращивать саженцы деревьев, в нём ещё можно выращивать семена растений, а также его можно улучшать. Добавляемый блок называется Флорариум - это высокотехнологическое устройство! Когда в нём нет улучшений, флорариум выращивает по 1-му растению, даже если поставить стак семян или саженцев, продукция будет идти как будто с одного растения, чтобы использовалось больше растений, используйте улучшение нитро-стак, чтобы продукции производилось в 2 раза больше, используйте улучшение даблфлор. Если флорариум не выращивает растение, хотя все условия соблюдены, сломайте флорариум и поставьте его обратно. Извлекать ресурсы из флорариума можно с любой стороны, это можно сделать, например, с помощью предметных труб. Растения, которые можно выращивать в флорариуме, подписаны в описании как "Доступен для выращивания в флорариуме.", если у растения нет такой подписи, значит его нельзя выращивать через флорариум. После установки в флорариум растения, которое может в нём расти, слева появиться получаемая продукция, если Вам не нужны какие-то ресурсы, нажмите по не нужным на их иконки слева, чтобы отключить производство выбранных продуктов. Список растений: В центре есть 3 вертикальных слота: 1-й слот для растения (те растения, которые можно использовать, подписаны как "Доступен для выращивания в флорариуме."); 2-й слот для почвы, для обычных растений из Minecraft'а (семян и саженцев) поставьте как почву землю, если растение из Magical Crops или AgriCraft, используйте драгоценные блоки, например, железный блок (в общем те, что высвечиваются при просмотре выведения растений), для саженца гевеи из MineFactory Reloaded земля, а для семян лилии Края эндерняк; 3-й слот для специфического блока, например, для растений, которые выводятся с рудой под почвой (через AgriCraft), нужно ставить в этот слот нужную им руду. Флорариум можно улучшить: Нитро-стак - позволяет выращивать сразу стак растений (почвы, в слот ниже слота с семенами, надо добавлять столько же, сколько загрузили семян); Даблфлор - удваивает количество получаемой продукции с выращиваемых в флорариуме растений. P.s. Спасибо игроку XOCTEC за помощь с написанием этого гайда.
    1 балл
  8. На сервере через меню /menu или сразу через /vote
    1 балл
  9. Руководство по MineTweaker3 | CraftTweaker Название гайда было обновлено, т.к. были добавлены разделы о ModTweaker и ContentTweaker. Раньше название было просто "MineTweaker3 [1.7.10]" MineTweaker3 используется для удаления, добавления и редактирования различных рецептов (верстак и печь), содержаний сокровищниц, переименований предметов и добавлений описаний им. Это заготовка для гайда, она в процессе доработки. Если хотите, напишите мне в личные сообщения на форуме что можно добавить в гайд, ну, или если будут вопросы по нему или этому моду, помогу с чем смогу. Как можно использовать эти возможности? Например, при создании своей сборки модов, можно удалить рецепт предмета, который вы не хотите чтобы был использован, чтобы не удалять весь мод целиком, просто чтобы конкретный предмет нельзя было создать, либо, для усложнения, сделать переплетение крафтов, например, чтобы для создания печи из Witchery нужно было сначала изучить Botania, потому что в крафт печи вы добавили какой-то предмет из неё. Можно добавить новые предметы в то или иное обозначение из словаря руд. Если Вы создаёте скрипты с рецептами для сервера, то помните, что рецепты должны быть на серверной стороне, а также можно сделать так, чтобы определённые рецепты были доступны только в определённом сохранении (имеется в виду мир, НЕ измерение). MineTweaker3 добавляет 2 папки для скриптов, основная папка называется scripts и находится в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft папке по умолчанию, а папка для крафтов в определённом сохранении тоже называется scripts, но находится она в каталоге сохранения игры C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\saves\Название мира Файлы, которые находятся в папках scripts, могут быть с любым названием, но они обязательно должны быть с расширением .zs, т.к. только так они будут считаться скриптами и автоматически выполняться при запуске игры. НО если Вы используете CraftTweaker, учтите пожалуйста, ничего постороннего не должно быть в папке с скриптами, там должны быть только файлы с расширением .zs, даже пустых папок нельзя оставлять там, иначе просто в мир не пустит! Цвет названия похоже можно сменить только через CraftTweaker. Использовать одновременно CraftTweaker и MineTweaker не получится, игра их за один мод воспринимает. Функции у них вроде почти одинаковы, поэтому можно использовать CraftTweaker вместо MineTweaker'а. Касательно серверных и клиентских скриптов – скрипты, которые используются на стороне сервера, автоматически отправляются клиенту, при его подключении к серверу, а когда клиент выходит, все скрипты у него откатываются назад, НО они не появляются в папке у клиента, они просто применяются у него сразу, так что посмотреть присланные скрипты с сервера не получится, что сделано для сервера, то остаётся на сервере. Таким образом используются серверные скрипты и беспокоиться о синхронизации не надо. Официально (ну, по крайней мере на CurseForge) MineTweaker3 есть на версии Minecraft’а – 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8, 1.8.1, 1.8.2, 1.8.3, 1.8.4, 1.8.5, 1.8.6, 1.8.7, 1.8.8. А CraftTweaker на версии Minecraft’а – 1.3.2, 1.7.10, 1.8.8, 1.8.9, 1.9, 1.9.4, 1.10.2, 1.11.2, 1.12, 1.12.1, 1.12.2, 1.14.4, 1.15.1, 1.15.2, 1.16.1, 1.16.2, 1.16.3, 1.16.4, 1.16.5, 1.17.1, 1.18.1, 1.18.2, 1.19, 1.19.1, 1.19.2, 1.19.3, 1.19.4, 1.20, 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3, 1.20.4 Насколько я знаю, CraftTweaker это вроде бы продолжение MineTweaker'а. (если это не так, пожалуйста, поправьте меня) Для просмотра рецептов в игре используйте NEI (на версии 1.7.10 точно нужен будет) или JEI (на версии 1.8 и выше). И, пожалуйста, не путайте MineTweaker (мод) с модом ModTweaker (аддон к MineTweaker/CraftTweaker для взаимодействия с рецептами большего кол-ва модов) MineTweaker3 может изменять некоторые рецепты в следующих модах: BetterStorage, BloodMagic, BuildCraft, GregTech, Harvest Festival, IC2, Immersive Engineering, Magneticraft, MineFactory Reloaded, NEI, Tinkers' Steelworks, Witching Gadgets. А ModTweaker может изменять некоторые рецепты в следующих модах: Applied Energistics 2, Aura Cascade, Botania, Chisel 2, Ex Nihilo, Extended Crafting, Extra Utilities, Factorization, Forestry, Mariculture, Mekanism, Metallurgy 4, PneumaticCraft, Railcraft, Thaumcraft 4, Thermal Expansion, Tinker's Construct. А также есть ещё ContentTweaker, он нужен для добавления новых предметов, блоков и новых вкладок в креативе. (на момент написания этого гайда) Часть примеров кода, как и вся информация в этом гайде была взята с заархивированной версии вики самого мода, этот гайд попытка своими словами изложить всю информацию что есть на вики. Ссылка на заархивированную версию вики есть внизу в комментариях к моду MineTweaker3, искать мод рекомендуется через поиск браузера примерно по такому запросу: MineTweaker3 CurseForge - - - Шпаргалка с готовыми частями кода на будущее: - - - Шпаргалка максимально краткая - - - Команды: - - - Словарь/Обозначения и возможно полезная информация: - - - Возможные и часто встречающиеся ошибки: - - - ВВЕДЕНИЕ: Для начала разберёмся как с ним работать. После установки MineTweaker3 появится новая папка scripts, если у вас Minecraft находится в папке по умолчанию, то путь будет такой: C:\Users или Пользователи\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\scripts В этой папке создаются файлы с рецептами, сначала создайте текстовый документ блокнота, называть их можно как угодно, но лучше называть их в соответствии с тем, какие рецепты там меняются, для удобства и чтобы не запутаться, например, вы меняете рецепты из обычного Minecraft’а, значит рекомендуется назвать файл Minecraft, но вообще – это не обязательно, просто рекомендация так попробовать в начале, если Вам не понравится, делайте по своему. В папке с скриптами может храниться неограниченное кол-во скриптов с рецептами, все они будут выполнятся. Называть файлы текстовые можно и не на английском, но рекомендуется их всё же на английском подписывать, на всякий случай. В конце, когда вы записали рецепты все, не забудьте изменить расширение файла/ов с .txt на .zs, это нужно чтобы скрипты работали. Это делается потому что MineTweaker3 работает через ZenScript, от сюда и расширение такое .zs. Изменить расширение можно, например, если находясь в папке перейти на вкладку «Вид» и там поставить галку возле «Расширения имён файлов», после этого при переименовании файла можно будет заменить .txt на .zs, главное чтобы после названия файла была точка и уже после неё было расширение файла. Не волнуйтесь, файл по-прежнему можно будет открыть, просто надо выбрать будет открыть с помощью блокнота, либо для удобства можно попробовать Notepad++. Самое главное, помните: каждый символ в скрипте важен и играет роль, забыли поставить пробел или точку с запятой в конце строки кода? Скрипт работать не будет, как и добавленный Вами рецепт не появится без работающего скрипта. Поэтому будьте внимательны. Теперь разберём создание рецептов в верстаке и какими они бывают. В конце первой части будут выделены полезные команды и в целом будет список всех команд и что они делают. - - - ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: КРАФТЫ ЧЕРЕЗ ВЕРСТАК +крафты с возвратом предметов/поломкой инструментов, починка инструментов и немного про теги - - - ВТОРАЯ ЧАСТЬ: ПРАКТИКА – СЛОВАРЬ РУД - - - ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: КРАФТЫ ЧЕРЕЗ ПЕЧЬ - - - ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ: ЛУТ ИЗ ТРАВ И СОКРОВИЩА - - - ПЯТАЯ ЧАСТЬ: NBT ТЕГИ - - - ШЕСТАЯ ЧАСТЬ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ (ПЕРЕВОД) через game.setLocalization() - - - СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ: ЦВЕТНЫЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ И ПОДСКАЗКИ (ОПИСАНИЯ) ПРЕДМЕТА - - - ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ: ВСТРОЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДРУГИХ МОДОВ В этой части будет рассказано о возможности добавлять/удалять некоторые рецепты из модов Better Storage, BloodMagic, BuildCraft, GregTech, Harvest Festival, IndustrialCraft2, ImmersiveEngeneering, Magneticraft, MineFactoryReloaded, NEI, TSteelworks, Witching Gadgets А для поддержки других модов, например, Thaumcraft, Forestry, ThermalExpansion и т.д., те что не вошли в список выше, нужен будет аддон ModTweaker, про это будет рассказано позже, почти в самом низу гайда. = - = ChangeLog (документация по версиям мода MineTweaker3) = - = Руководство по ModTweaker Аддон для MineTweaker3/CraftTweaker. (немного пустовато, в процессе написания) = - = Руководство по ContentTweaker Аддон для MineTweaker3/CraftTweaker. = - = Источники, информация из которых была или взята куском, или перефразирована и ссылка на сам мод MineTweaker3: [1] Архивированная версия вики по MineTweaker3: https://web.archive.org/web/20220713052708/http://minetweaker3.powerofbytes.com/wiki/Main_Page [2] Мод MineTweaker3: https://legacy.curseforge.com/minecraft/mc-mods/minetweaker3 [3] ContentTweaker добавление блоков и предметов: https://docs.blamejared.com/MineTweaker/en/contenttweaker/blockitem_support И то что не использовалось для создания этого гайда, но было найдено в процессе сбора информации: [4] Не официальная документация по MineTweaker: https://minetweaker.github.io/post.html [5] Ещё не официальная документация по MineTweaker: https://github.com/MineTweaker/minetweaker.github.io/blob/main/post.md
    1 балл
  10. Мод Electroblob's Wizardry [1.7.10, 1.1.5] добавляет 140 заклинаний, нескольких мобов, 8 школ волшебства – Огонь, Лёд, Электричество, Некромантия, Земля, Колдовство, Целительство и обычная магия без привязки к школе, 4 уровня жезлов волшебников всех школ, включая обычные жезлы, новую структуру в мире - башню волшебника и кристальную руду. Данный гайд на версию Minecraft'а 1.7.10, на версию мода 1.1.5. Обозначения цветов в этом гайде: Белый обозначает название подраздела, в котором собрана группа предметов с определёнными признаками; Морковный обозначает название раздела, чаще всего это название предмета, когда о нём раздел написан; Тёмно-изумрудный обозначает подсказки и полезную информацию; Оранжевый обозначает название предмета/существа, группы предметов/существ или упоминание его свойств, когда о нём/них упоминается; Бледно-красный обозначает предупреждения или важную информацию; Бирюзовый обозначает выделение названий глав; Серый обозначает информацию, которую можно не читать. Примечание: пожалуйста, не забудьте что Книга Волшебника – это официальное внутриигровое пособие по моду Electroblob's Wizardry от самого автора (Electroblob) мода Electroblob's Wizardry, а автор гайда, который предоставлен ниже, никак не связан с ним. Если есть ошибки в гайде ниже, напишите мне про них в личные сообщения на форуме и я постараюсь их исправить. = = = Предметы: = = = Блоки: = = = Заклинания: = = = Мобы: = = = Структуры и генерация:
    1 балл
  11. В процессе создания: Шансы и кол-во выпадающих предметов с мобов - не указывала, т.к. возможно на сервере были изменены шансы на выпадение предметов, чтобы было меньше не точностей, только какие предметы могут выпасть указано в гайде. Искать по названию Ctrl+F. Используемая версия Minecraft 1.7.10, используемая версия Nevermine (AoA, Advent of Ascention) 1.1.3. Можно открыть все спойлеры и так быстро найти нужный предмет, начинать открывать их лучше с самого нижнего и постепенно открывать те что выше. Advent of Ascension - добавляет 23 измерения, огромное количество мобов, блоков, брони, оружия, инструментов, различные полезные предметы с своими эффектами и систему навыков. Для тех кто играет без звука: советую включить когда открываете портал в другой мир, когда достигаете 100-го уровня любого из навыков и при сражении с любым боссом из этого мода, просто послушайте эти классные недолгие мелодии. P.s. 23 измерения - это если считать мир с отдельной комнатой (не та что является пещерой) тоже измерением, но у меня не получилось попасть туда пока что, но оно есть, ну или было по крайней мере. Предметы, структуры/генерация и мобы будут разделены по вкладкам с мирами. Полезные предметы (плиты, которые дают эффекты например) в отдельной вкладке. А также в будущем будет лист оружий и инструментов, для того чтобы было удобнее сравнивать его между собой по урону, эффектам. = = = = = Про печати: на сервере GrandMagic ВСЕ печати надо крафтить, КРОМЕ печати измерения Айромайна (её можно получить с помощью прокаченного навыка добычи до 55-го уровня) В скобках мелким шрифтом зачёркнутые печати я оставила для тех кто ищет с кого в не усложнённом Advent of Ascensions выпадают печати. Используемая в этом гайде версия Advent Of Ascension [AoA-Tslat-1.1.3] (1.7.10) Для добычи всех руд из АоА нужна алмазная кирка или лучше, по уровню добычи. Полезная информация при прокачки навыков с помощью блока-станции (например, плиты питомцев и кузня создания, ниже просто пример): Если расставить, например, 3 стака эссенций, переключиться на последний стак и зажать ПКМ, то тратится будет сначала первый стак и так до последнего. Это нужно чтобы не переключаться вручную между ними, но это работает только если используемые предметы будут 1-го вида (например, расплавленная эссенция, это подразумевается под видом). Постройка древнего портала: Материалы: 13 шт. древний камень, по 1-й штуке резная руна: реальности, путешествия, пространства, расширения и силы. Размер портала: 5х6 блоков (ширина, высота). Резные руны можно найти в сундуках различных подземелий или скрафтить, если есть крафт. Древний камень можно накопать в разрушенном портале, который иногда попадается под землёй ниже 40-й высоты. В обычном мире они точно есть на GrandMagic. Ставить руны можно в любом порядке и в любом месте, хоть в углы, но резная руна силы всегда внизу в центре. Чтобы мгновенно разрушить портал (не рамку, а именно сам портал внутри рамки) сломайте резную руну силы. Для активации портала, нажмите ПКМ печатью нужного вам измерения по резной руне силы. Если древний камень сильно нужен, можно с уже установленного на базе портала сковырнуть углы, но, учтите, что для смены портала на другое измерение углы нужны будут. А также древний портал, но разрушенный, можно создать с помощью плана древнего телепортера, а получить его можно если у него есть крафт. - - - Информация про навыки и значки (которые в правом верхнем углу) и о том что такое дары богов Селян, Люксон, Эребон, Плутон - Пиксоны (Pixon), камни силы, камни наполнения и Стол наполнения [Infusion Table] - Блоки-станции (которые крафтятся/не крафтятся и нужны для создания предметов) - Таблички (которые за использование требуют какое-то количество силы духа) - Растения (семена и плоды, растительный мир других миров) - Обычный мир (Overworld) - Нижний мир (Ад, Nether) - Крипония (Creeponia) - Айромайн (Iromine) - Бездна (Abyss) - Лелиетия (Lelyetia) - Обитель (Haven) - Прекасия (Precasia) - Мистериум (Mysterium) - Эль'Бореан (Lborean, L'Borean) - Гарденсия (Gardencia) - Дастопия (Dustopia) - Глубокоземье (Deeplands) - Целевия (Celeve) - Кристевия (Crystevia) - Баратос (Barathos) - Пруды Вокс (Voxpounds) - Светоземелье (Shyrelands) - Конфетные земли (Candyland) - Луналус (Lunalus) - Имморталис (Immortallis) - Рунандор (Runandor) - Грекон (Greckon) - Древняя пещера (Ancient Cavern) - Есть ещё одно измерение, я не знаю можно ли в него попасть на сервере или нет, вроде бы оно выглядит просто как комната в пустоте и всё. Попасть туда можно по идее используя Древнее ядро. Он собирается из фрагментов древнего ядра, всего фрагментов 5 шт. Так примерно выглядят фрагменты древнего ядра, если их поставить по форме камня измерения: Фрагменты выпадают из особых монстров которых можно найти в некоторых мирах, они появляются с спавнеров в большой структуре - пирамиде. Пирамиды во всех мирах выглядят одинаково, отличаясь только тем, что на втором этаже спавнера на разных мобов настроены. Где искать пирамиды с мобами, с которых выпадает тот или иной фрагмент: Эль'Бореан (Lborean, L'Borean) Посейдо (Poseido) - фрагмент древнего ядра (первый, 1) Баратос (Barathos) Торано (Torano) - фрагмент древнего ядра (второй, 2) Обитель (Haven) Скептрон (Sceptron) - фрагмент древнего ядра (третий, 3) Бездна (Abyss) Увядающий (Fade) - фрагмент древнего ядра (четвёртый, 4) Грекон (Greckon) Центурион (Centurion) - фрагмент древнего ядра (пятое, 5) (портал в измерение Грекон находится в Мистериуме, чтобы пройти через портал нужен будет талисман измерений у портального мастера купить) P.s. Спасибо yina, Lilo и BaPeBo (за проверку начального списка мобов и того что с них выпадает), Kyouko (за помощь в поиске информации, для аннотации, где брать кровавый камень без измерения Бездны, т.к. с изменёнными крафтами он используется для крафта печати измерения Бездны и за помощь в составлении списка некоторых боссов: Среброног и Мехабот, уточнение про 4 лунной монеты у торговцев в Глубокоземье), Kryak (за рекомендации по оформлению и улучшению гайда: уменьшение иконок, уменьшение веса изображений, внимание по отношению к использованию заглавных символов и оценку карт с мобами), Roumes (за дополнение гайда, в виде информации о боссах и тактиках ведения боя с ними и некоторыми мобами, и коррекции некоторой информации в гайде)
    1 балл
  12. На серверах проекта установлен аддон к Botania - Alfheim. Дополнение добавляет в игру новый мир под названием Альвхейм, который представляет из себя мир эльфов. Сейчас мы разберем что добавляется данное дополнение и как туда попасть. 1. Портал Итак, чтобы попасть в мир эльфов необходимо построить портал. Для этого понадобится: х8 - Древесина мечтаний х3 - Светящаяся древесина мечтаний х2 - Эльфийский пилон х2 - Бассейна с маной х1 - Ядро портала в Альвхейм х1 - Межпространственное связующее ядро Для активации портала, необходимо взять в руки межпространственное связующее ядро и кликнуть ПКМ по ядру портала в Альвхейм. Спавн в Альвхейме находится в небольшом храме из эльфийского кварца. Там же расположен портал в обычный мир. 2. Ресурсы 2.1. Ресурсы мира В данном мире можно найти немало ресурсов, которые бывает трудно добыть. В этом мире полно жизнекамня. Можно еще встретить древесину мечтаний, которая растет в виде деревьев. А также на берегах встречается эльфийский песок, который можно переплавить в эльфийское стекло. 2.2. Руды В недрах жизнекамня можно встретить аналоги руд из Thaumcraft. Так же аддон добавляет и свои руды: Руда драконьего камня Камень дракона, который обменивается через торговый портал из Botania. При разбивании руды выпадает 1 Камень дракона, удача не действует. Руда элементия Элементий, который обменивается через торговый портал из Botania. Руду можно переплавить в печке и получить слиток элементия. Руда эльфийского кварца Эльфийский кварц, который обменивается через торговый портал из Botania. При разбивании руды выпадает 1 Эльфийский кварц, удача действует. Золотая руда Аналог золотой руды из обычного мира. Руда иффесалия Новая руда, которая является редкой и спавнится на высоте 1-5. При разбивании руды выпадает 1 Пыль иффесалия, удача не действует. 3. Данжи Первый данж в этом мире, это вот такие святыни силы, в центре которого стоит камень, при активации которого можно получить положительный эффект. Второй данж это заброшенная арена, где проходили сражения со стражами Гайи. На арене обычно находится 1-3 блока элементия и 1 пилон Гайи. 4. Мобы 4.1. Обычные мобы В ряд обычных мобов входят: Эльфы - обычные мирные мобы, взаимодействие с ними отсутствует. Пикси - мирные летающие мобы. При убийстве выпадает пыльца фей 4.2. Боссы Аддон добавляет в игру нового босса - Флюгель. В лексике говорится, что Флюгели - это очень злые Ангелы Смерти. Всего два уровня Флюгеля. 1.Флюгель 1-го уровня Для призыва необходимо: х9 - Блоков для активация маяка х4 - Гайа пилон х1 - Маяк х1 - Крылатая тиара (Обязательно - Крылья: Флигель. Перед битвой наденьте Крылатую тиару в слот для амулетов, иначе Флюгель Вас не подпустит к себе и будет телепортировать от себя) x1 - Глаз Флюгеля (реликвия, которая выбивается с Гайа) Ниже скриншот, как выглядит площадка для призыва. Флюгеля можно призывать как в Альвхейме, так и в обычном мире. Место для призыва нужно обязательно делать на расстоянии 35+ блоков от земли, поскольку Флюгель летает по арене призыва. Аналогично призыву Гайа, берём в руку Глаз Флюгеля и кликаем ПКМ по маяку. После убийства выпадает только 1 вещь - Душа Флюгеля, которая является реликвией. Душа Флюгеля - реликвия, позволяющая сохранить одновременно 12 точек для телепорта. Также необходима для призыва Флюгеля 2-го уровня 2.Флюгель 2-го уровня Для призыва необходимо на той же площадке кликнуть ПКМ по маяку Душой Флюгеля. Дроп со Флюгеля 2-го уровня сопоставим с дропом Гайа, но к нему добавляются 4 Эссенций Муспельхейма и 8 Эссенций Нифльхейма, и новые реликвии. Шанс выпадения реликвий очень низкий, и в отличии от реликвий от Гайи, из Флюгеля они падают без коробок. 5. Дополнительно Закончим данный гайд новым снаряжением. 1. Сет "Повелитель Элементов" 1) Элементальный шлем воды - Даёт ночное зрение и дыхание под водой. 2) Элементальная кираса земли - Даёт +2 сопротивлению к урону. 3) Элементальный поножи огня - Даёт +2 к скорости и огнестойкость. 4) Элементальный ботинки воздуха - Даёт +4 к высоте прыжка. Полный сет снижает расход маны инструментами и жезлами на 10% и даёт шанс применять эффекты зелий на Пикси. 2. Сет "Королевской Эльфийской Стражи" 1) Шлем из эльвория. Даёт +0,25 к отбрасыванию. 2) Кираса из эльвория. Даёт +0,5 к отбрасыванию. 3) Поножи из эльвория. Даёт +0,4 к отбрасыванию. 4) Ботинки из эльвория. Даёт +0,25 к отбрасыванию. Полный сет снижает потребление маны для инструментов и жезлов на 30%, усиляет эффекты жезлов, снижает затрат Вис на 20%, регенерацию здоровья, если есть голод и пасивную генерацию маны в Планшете маны. 3. Оружия 1) Меч мироздания. Имеет 4 разных режима, которые накладывают на врага определенные эффекты. 2) Катастрофа Феба. Лук, стреляющей маной. Чем дольше натягивается лук - тем больше урон. (Реликвия) 3) Святой меч Экскалибер. Улучшенная версия терралезвия. (Реликвия) 4) Копьё подпространства. Улучшенная версия Ключа закона королей(реликвия из Гайи). (Реликвия)
    1 балл
  13. Для начала надо насобирать шестерёнки (идеальная и ржавая выпадают из мобов, остальные крафтить) При желании можно взять несколько записок в бутылке (350 памяти), или например монеток хрономансера (237 памяти) (они выпадают из мобов иногда). Потом в сборочном столе, в сборка механизма ставите нужные вам шестерёнки: В инструменты обязательно ставить часовой механизм и пружину, для того чтобы инструмент/броня нормально работали. Часовой механизм отвечает за параметры инструмента/брони, а пружина за максимальную прочность. Quality (Качество) - В инструментах грубо говоря отвечает за прочность и в броне тоже. Speed (Скорость) - В инструментах отвечает за скорость копания, в броне отвечает за защиту. Но учтите, что там идёт расчёт в процентах. Memory (Память) - Работает только в инструментах. Чем больше этого параметра, тем чаще выпадает Time Sand (Песок времени), он нужен будет в будущем для темпоральных слитков/ самородков/ крошки. Так же Memory (Память), есть в корпусе механизма (80 памяти) и в амулете хрономансера (500 памяти) Сборочный стол с примером того что можно положить в него, переключаться в нём можно с помощью кнопок, снизу возле инвентаря: В броню слишком много шестерёнок с Speed (Скорость) лучше не ставить. Часовой механизм тоже можно разобрать, ПКМ им по разборочному столу. Дальше нужна пружина, её надо окружить железом (подойдут и слитки, и блоки), чем больше вы используете железа на неё, тем больше будет прочности вашего инструмента. Пружину окружать предметами в намотка пружины и потом кликаете на кнопку с пружиной, когда разместили железо и пружину уже: Совмещать сам инструмент (или другое устройство которое будет рассмотрено позже) с пружиной и часовым механизмом ( часовой механизм это то что получается в сборке механизма) Когда вы уже собрали инструмент например, наводите на заводной механизм и зажимаете ПКМ: Если вдруг вы захотите разобрать устройство, то нажмите ПКМ им по разборочному столу. ~ Что представляет собой время и TimeSand (Песок времени) ~ Песок времени в инструменте отвечает за то кол-во темпоральных крошек/ осколков которое вы получите с помощью инструмента, чем больше песка времени, тем больше темпоральных слитков (блок из них называется Темпоральный блок) вы сможете сделать в будущем. Чтобы активировать темпоральные способность нужно взять в руки инструмент и нажать клавишу которая отвечает за активацию, в управлении слева она подписана как Темпоральные способности. Копая киркой например, в этом режиме, блоки ломаются очень быстро, но учтите что песок времени в таком случает будет тратиться тоже очень быстро. Чтобы получить самородки с помощью меча , надо бить мобов в активированном режиме. Для лопаты надо ПКМ по песку, гравию, земле, блоку травы например, выпадают крошки. Для кирки надо ПКМ по руде, например железной, получатся самородки. Для топора по древесине, получатся самородки. Для получения песка времени нужно либо очень много пользоваться инструментом (чем больше опыта (уровень игрока, под полоской здоровья) с вами, тем чаще выпадает песок времени), либо ставить экстракторы и накопитель времени. ! Для работы любого экстрактора нужен катализатор, обязательно ! И катализатор/ы тратится со временем Экстракторы и катализаторы: Экстрактор жизни, не позволяет мобам спавниться, каждый раз, когда моб пытается заспавниться вырабатывается время. Экстрактор света, ставите его рядом с источником света и будет вырабатываться время. Экстрактор воды, ставите воду возле него как показано в интерфейсе его, и он будет вырабатывать время, только окружить его с остальных сторон не забудьте. Экстрактор земли, не позволяет расти деревьям, вместо того чтобы дерево выросло, оно не вырастет, а выработается время. Экстрактор воздуха, поставьте его повыше и будет вырабатываться время. Экстрактор огня, позволяет получать время благодаря существам, которые горят. Экстрактор тьмы, ставить в тёмное помещение, ну или ночью будет вырабатываться время. Экстрактор смерти, когда кто-то погибает рядом, будет появляться в нём время. Катализаторы (жизни, света, воды, земли, воздуха, огня, тьмы, смерти) Подключать экстрактор к накопителю времени с помощью волнового указателя надо. ПКМ по накопителю времени им и потом по экстрактору. Заряжать инструменты песком времени как раз в накопителе времени. Часы хрономансера, для их работы нужен песок времени и модуль какой нибудь. Открыть его интерфейс через активацию темпоральных способностей, держа его в руках. Модули: ШК модуль - Когда вы копаете инструментом, например, стекло, то оно выпадет, ну он даёт эффект шёлкового касания. Плавящий модуль - Даёт условно, говоря автоплавку. Модуль времени жизни - При ходьбе вам будет даваться доп. здоровье, при нанесении по вам урона, отниматься они будут в первую очередь. Модуль времени смерти - При ходьбе у вас будет накапливаться урон, при 1м ударе вы нанесёте на Х больше урона. В зависимости сколько накопили. Модуль гравитации - При активации даёт парение. Через сборку устройства совмещать любой модуль и часы хрономансера. Таскать с собой время для часов можно к примеру в часах стихии. Заполнить так сказать, часы стихии, стихией, можно сделав небесный компас. И это многоблок, понадобиться ядро небесного компаса: Чтобы заполнить их, просто выбросьте их в нужный значок и чуть ждёте. Когда часы поменялись забираете их. В них надо будет поставить пружину потом, чтобы они работали, ну и заводить их естественно надо. Для активации часов Shift+ПКМ держа их в руках. Виды часов: Часы стихий (Земля) - Позволяет ходить по воздуху на той высоте, на которой вы их активировали, за счёт заряда. Часы стихий (Огонь) - Позволяет не получать урон от огня/лавы пока есть заряд. А точнее когда вы в лаве/горите он накладывает эффекты: ночное зрение, сила II, сопротивление урону, огнестойкость II. Когда вы не горите и не находитесь в лаве он накладывает просто огнестойкость II. Часы стихий (Смерть) - Накладывает эффекты: голод II, отравление, сила II. Часы стихий (Солнце) - Спавнит источники света за счёт заряда. Но чтобы эти часы работали нужен высокий параметр скорости у часового механизма, который в них стоит. Часы стихий (Луна) - Когда вы их активируете вы можете замедленно падать, но вы замедленные по скорости и не можете прыгать. Часы стихий (Воздух) - Позволяет стать летающем Флешом по скорости (или черепахой, смотря какие параметры у часового механизма, который в них стоит), когда вы активируете их они будут нести вас туда куда вы смотрите. Часы стихий (Жизнь) - За заряд даёт эффект регенерация II. Часы стихий (Вода) - За счёт заряда, когда вы в воде, накладывает эффекты: ночное зрение, ускорение, восстановление и дыхание под водой. Темпоральный мультитул, в сборке механизма, совмещаете с инструментом/и которые часто используете, дальше берёте его в руки и нажимаете клавишу которая отвечает за темпоральные способности, выбираете нужный вам инструмент и вуаля! Там можно несколько инструментов поставить и удобно переключаться между ними. Чтобы "снять" инструменты с него, просто ПКМ темпоральным мультитулом по разборочному столу. Хроноядро позитивное, Хроноядро негативное, Латунный слиток (и Блок латуни) и Песочные часы являются ингредиентами для крафта.
    1 балл
  14. Мод довольно интересный для всех любителей интерьера,мод добавляет кучу интересных декораций, в том числе вы можете создать их сами,но об этом мы поговорим немного позже. Начнём с декораций,который добавляет этот мод. Декорации И так,в этом моде ещё очень много декораций которые я перечислил,большинство крафтится из досок,крафт который там не указан. Сейчас я покажу,как их сделать. Пикселизация Статуи
    1 балл
  15. Доброго времени суток. Моя заявка возможно чересчур требовательная. Но я предлагаю убрать эту старую и не актуальную сборку ИИC На новую и очень актуальную на моё мнение сборку времени. Сборка под названием Impact. В разы интереснее и сложнее. Тем самым привлечете онлайн на свой проект P.s. Я пришел на ИИC как раз с импакта (Выглядит как хайтек какой-то) Дс Продукта: https://discord.gg/bMf2qvd Мой Дс PriSma_Rin#9502
    -2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...