Перейти к публикации

MEGARETARD99

Игрок
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Сообщения, опубликованные пользователем MEGARETARD99

  1. Быстрый и краткий обзор очень маленького, но очень полезного мода ThaumStability

    1) Что же представляет из себя модификация ThaumStability ?

    Этот мод позволяет эффективно и легко повысить "стабильность" матрицы из мода Thaumcraft


    2) Как это всё работает и зачем это нужно?
    Данный мод добавляет 5 новых блоков, функционал которых очень прост. Повышение стабильности алтаря Thaumcraft. Любая из рун имеет одинаковый коэффициент повышения стабильности
    (Напоминание: любой блок повышающий стабильность имеет одинаковый коэффициент, главное устанавливать блоки ассиметрично. Тогда стабильность увеличиться.)
    Плюсом конкретно данных блоков является удобность и простота, эти блоки удобно устанавливать вокруг алтаря, в отличии от тех-же черепов, кластеров, свечек. Они вызывают меньшую нагрузку на сервер и практичней в использовании. Все отличия между рунами, лишь в визуальной составляющей, выбирайте тот вариант который вам больше всего нравиться и наслаждайтесь стабильным алтарём.
     

    Screenshot_4.thumb.png.e3e61b753594f712a61eb29bfc01e0de.png

     

    Screenshot_8.png.cb34a004018c6717ce6457510b3c743e.pngScreenshot_7.png.3fce9bdcc19c559b919931303314e0f4.pngScreenshot_6.png.42e797a9e3659a4755532e1cdff7e8fd.pngScreenshot_5.png.bb6393e410983ad74fa205587c5c92da.pngScreenshot_1.png.32f0a36ea7394a4da3ed85f1a19d2355.png

     

    Screenshot_9.thumb.png.a1dfd1ed4ce56fac243a75afdeac4cbb.png

     

    • Нравится 1
  2. Быстрый и краткий обзор очень маленького, но очень полезного мода DeathChest

    1) Что же представляет из себя модификация DeathChest ?

    Данный мод представляет собой самописный вариант таких модов как  Keeping Inventory и GraveStone. Сохраняя ваши вещи в "сундучке", который можно получить на месте своей смерти.


    2) Как это работает и что он может сохранить?

    Очень продолжительное время на большинстве сборок/серверах/проектах/версиях minecraft существуют проблемы утерянных инвентарей игроков. Эти проблемы могут быть абсолютно любыми, начиная от пролага, заканчивает просто случайностью, ошибкой, из-за которой игрок теряет свои вещи. Наши кодеры постарались взять лучшие идеи и решения из сторонних модов на сохранение инвентаря и написали мод DeathChest

    !!!!!!!! Сундук с пожитками хранится трое реальных суток. !!!!!!!!

    Функционал мода очень простой, если раньше игрок погибал то все его вещи просто выпадали из него. Их мог подобрать другой игрок/взорвать моб/удалиться очисткой/сгореть в лаве и тд. и тп. Теперь же умирая, на месте смерти игрока остаётся его сундук с пожитками. Он невидим, так как он не физичен, и он не может пропасть, так же его никто не может получить кроме игрока которому он принадлежит. В сундучке сохраняются все вещи игрока, начиная от брони заканчивая кольцами из Baubles, экипировкой Galactic Craft и тд. Для того, что бы получить ваш "сундук с пожитками", вам достаточно просто подойти к точке вашей смерти, сундук автоматически выдадут вам в инвентарь. И теперь вы можете спокойно забирать все свои драгоценные вещи. И даже если вы умрёте с этим сундучком, ваши вещи никуда не денутся, просто придётся немного поиграть в "матрёшку" с сундуками :3

    (PS) По скольку не существует ничего совершенного, то и в нашей модификации случаются ошибки. Но поверьте, пожалуйста, их намного меньше чем в других модификациях, и мы стараемся оперативно решать их по мере своих возможностей. Если с вами произошла подобная ситуация конкретно с "сундучком" после смерти, вы можете написать нам в сервер Discord и постараемся разобраться с вашей проблемой.

    Скрытый текст

    2.thumb.png.69fbb3eeb60a1c961b786031660fa5e7.png3.thumb.png.a1adac8ee26e193d6ee701fc69df6db7.png1.thumb.png.9a843af7d60fa4680196251c0332fe96.png

    • Нравится 1
  3. Быстрый и краткий обзор очень маленького, но очень полезного мода Economy

    1) Что же представляет из себя модификация Economy ?

    Этот мод отображает стоимость предметов, исходя из таблицы экономики сервера.


    2) Как это всё работает и откуда берутся цены?

    Находясь на любом из серверов нашего проекта, вы можете легко, быстро и очень понятно увидеть стоимость большинства предметов. Это сделано с целью соблюдения правил торговли и уменьшения ситуаций когда стороны не могут договориться о цене, или же происходит нарушение правил экономики. Наведите курсор на любой предмет у себя в инвентаре/NEI/сундуке и тд. и тп., с нажатой клавишей "Shift", вы сможете увидеть цену за этот предмет. Помимо цены за 1 шт, вы видите цену за текущую стопку предметов.

    (PS) По скольку расписать цены на абсолютно все предметы в сборке невозможно, на предметах на которых нет в таблице, цена не отображается.
    ССЫЛКА НА ТАБЛИЦЫ

    5ee61aafb42ce_.png.a71991fd33903d6a93b9153599ffdc73.png

    5ee61ab92b290_.png.20d9fae6730c0c2df099a20bcaceb8fe.png

    5ee61acbc0292_.png.c5b1ee8d1ce1b304c7fbce2208b163f7.png

    • Нравится 1
  4. Быстрый и краткий обзор очень маленького, но очень полезного мода GG_Trade

    1) Что же представляет из себя модификация GG_Trade ?

    Это мод, который добавляет безопасный обмен между игроками


    2) Как работает этот ваш "безопасный" обмен?

    Для того, что бы избежать недобросовестных кидал игроков, был сделан данный мод. Что бы произвести обмен с другим игроком достаточно подойти к нему и нажать "Шифт + ПКМ" (с пустой рукой) по игроку. Таким образом вы отправите приглашение на обмен этому игроку. Для того чтобы, игрок принял ваше предложение, ему достаточно или кликнуть по приглашению в чате или так же кликнуть по вам "Шифт + ПКМ"

    3) Как происходит процесс обмена?

    В левой части интерфейса находиться "ваш" инвентарь, и кнопки управления обменом. Переложите предметы которые хотите предложить в правую часть, что бы человек с которым вы обмениваетесь смог увидеть что вы предлагаете. Так же вы можете таким образом, безопасно покупать предметы у людей. Просто указав сумму которые вы переведете при обмене. (Указать сумму можно в окне возле инвентаря игрока)
    В правой нижней части интерфейса, находиться окно человека с которым вы обмениваетесь, вы увидите: сумму которую получите/предметы/ник игрока/статус готовности.
    Когда обе стороны будут удовлетворены условиями, каждый из игроков нажимает кнопку "Готов", статус которой отображается в окне обмена. И когда только, оба игрока нажали кнопку "Готов", любой из игроков может нажать кнопку "Обменяться", для того что бы обменяться предметами.

    Screenshot_2.thumb.png.5b100ee26dfc23430047ae9a4db67905.png

    123456.png.4c48f9cc0f322cda4d33984d90b9c72f.png

    • Нравится 1
  5. Быстрый и краткий обзор очень маленького, но очень полезного мода GG_Tab

    1) Что же представляет из себя модификация GG_Tab ?

    А всё очень просто, это улучшенная версия ванильного "Таба" игроков.
    2) Что же такого особенного добавляем этот мод?
    Собственно, это и есть изюминка данного мода. Нажимая кнопку "Tab" вы сможете увидеть:

    1. Общий онлайн/ники игроков/название сервера.
    2. Отдельным цветов выделены игроки с привилегиями (модерация/администрация/донат группы).

    3. Можно точно узнать, присутствует ли кто-то из персонала проекта.

    Screenshot_1.thumb.png.ff9b42ea992a297f702c88d77fea00ff.png

    • Нравится 1
    • Haha 1
  6. 1 минуту назад, BenyGun сказал:

    То-есть по твоему то что он написал конкретно что все крафты изменённые CraftTweaker2, не даёт понятия какие именно?

    У меня на руках, как и у любого модератора или хелпера. Нет абсолютно никаких технических полномочий. Я не могу зайти на клиентскую часть, не могу взять файл скрипта, не могу посмотреть что происходило с сервером (какие файлы менялись, не менялись). Поэтому мы всегда просим максимально подробную информацию.
    Что бы взять её, пойти к администрации и не рассусоливать "Ну вот, там, это, что то не так, я не знаю что, он просто написал, нужно у него уточнить". А придти и конкретно сказать, "Не работает: это, это и это. Давайте починим."
    Чем больше конкретной информации, тем меньше мы будем задавать вопросы и быстрее перейдем к решению проблемы.

  7. 1 час назад, BenyGun сказал:

    От части я с тобой согласен, но и от части нет, тк как на сборке не 10-15 изменённых крафтов, а куда больше. И насколько мне известно крафты пропали впервые на сервере, судя по тому что говорят другие игроки данного сервера. Из-за данных крафтов банально любой кто зайдёт на сервер не сможет играть, тк как не сможет скрафтить самый первый предмет для развития.

    Так и мы же не просим ничего сверх-невозможного. Если ВЫ нашли какой то баг (именно конкретный баг а не случайность которая произошла один раз), напишите об этом. Чем подробней будет изложенная информация. Тем быстрее мы сможем понять что это,починить и поставить на сервер (Если это действительно что то критичное, мы зальём это на сервер).
    Из первого сообщения danakan, лично я ничего не понял. Какие именно крафты, что поменялось, когда это случилось. Полное описание и очень желательно скрин. И вы уже помогли проекту.

    • Не нравится 1
  8. Давайте теперь разберём всё так, как оно есть на самом деле.

    1) Сборку на сервер залили ровно в том виде, в каком она была скачена с официального приложения твича. То есть, абсолютно первозданном виде, с её багами,ошибками, и прочим.
    Сама по себе сборка StoneBlock включала о силы 10-15 изменённых крафтов НА ВСЮ сборку. Сама сборка это просто "солянка" из модов в своём сетинге, не более.
    И только после этого были удалены и добавлены ряд модов, которые нас заинтересовали.

    2) Если удалось заметить, то сборка стоит на 1.12 версии майкрафта, как для игрока это не сильно что то значит. Но с технической стороны это АБСОЛЮТНО другая игра. Старые фиксы не работают на новой версии (Ибо ядро сервера/майна совсем не такие как на старых версиях). А эффективные методы чинить новые баги и дыры, занимают прилично времени.
    Игроков пустили что бы их "шаловливые" руки тыкали всё подряд. С начала момента ОБТ смогли найти, починить столько дыр. Сколько не было ни на одной версии майна. И это только за первое время пользования. (Сколько ещё багов будет, никто понятия не имеет)

    3) Закидывать по 1-2 изменению в день на сервер, это никакого терпения не хватит. Ни у технического администратора, ни у игроков (По 1-2 раза в день перекачивать сборку). Когда мы сможем полностью устранить ВСЕ САМЫЕ КРИТИЧНЫЕ проблемы сервера, и мы будем уверены в том что он не упадёт через минуту после старта. А через десять минут у нас не будет половину сервера бегать с креативом. Вот тогда мы закроем ОБТ, поставим все новые крафты/фиксы/механики на сервер. И только тогда выйдет обновление.

    Давайте постараемся как то с уважением и терпением относиться к тому что делает администрация. Они не сверх-люди, они такие простые люди как и все другие. Только они тратят своё терпение/время/средства и нервы ради проекта. Искать кодеров, чинить что то самим, руководить балаганом который называется "Модерация" и "Игроки".
    Если вы не всегда видите изменения, то это не значит что их нет. Всё делается в своём порядке и поочерёдно по мере тех сил которыми мы располагаем.

     

    • Спасибо 1
  9. Давай сейчас подойдем с понимаем друг к другу. И грамотно взвесим все факты.
    Сервер магический, ключевое слово "магический". Поэтому добавлять какие либо технический моды/аддоны не имеет смысла.
    Immersive Engineering не в счет, он изначально был задуман на этом сервере.
    А теперь давай разберем конкретно твои проблемы и как их решить на "магическом сервере"
    1)Берешь трубы, берешь жидкостную помпу и откачивай в любой жидкостный резервуар. (Блад арсинал/иммерсив. А если нужно избавиться от ненужного креозота, просто сломал блок,поставил блок и у тебя опять пустой резервуар. Блад арсенал имеет резервуары в несколько миллионов mb. Копи сколько влезет.)
    2) Зачем париться с QED, вам мало крафтов на алтаре из таумкрафта и столе из Аваритии?))
    3)На сервере можно получать RF не только из ванильных механизмов IE, но через магические моды тоже (Technomancy в помощь)
    4)Перемещать предметы можно много чем - големы/искры из ботании/инвентарим/индукторы/магические зеркала, воронки в конце концов. (Это же магик, логично что все эти действия будут делаться через магию)
    5) У всех предметах которые есть в Extra Utilities можно найти аналог по функционалу и действиями есть в других модах, которые уже стоят.  Просто нужно немного поискать ¯\_(ツ)_/¯
    Не вижу весомых аргументов для добавления данного мода на магик.

  10. 1) Библиокрафт на магике был бы лишь способом манипуляции с чарами. Тогда бы пришлось отказаться от идеи с выпадающим лутом на удачу 5, добычу 5 и тд и тп. Игроки бы просто копировали данные книги направо и налево. 
    2) Не нравится чар на предмете? Ткань поглощения заклинаний из таумик тинкер тебе в помощь, убирай все чары и чаруй по новой.
    3) На сервере уже есть система чанклоудеров, (алмазный и железный блок), по ним стукаешь палкой инфрита и тебе откроется их меню.Там же написана информация о кол-ве доступных к прогрузке чанках .
    (Железный работает только тогда когда ты в онлайне, алмазный работает даже если тебя нет на сервере, но после 23:00 и до утра по мск.)

    • Нравится 1
  11. Уже не первый раз замечаю данного "участника бесед" в темах на форума. Бессмысленные сообщения которые набивают статистику. Бредовые идеи и высказывания. Воды много толку мало. 
    Специально для тебя скрин на котором показано что в каждой вкладке жалобы есть инструкция по которой необходимо составлять жалобы. И тут вылазишь ты и вставляешь свои "умные и полезные" ответы. 
     

    Screenshot_5.png

  12. Отбросим  великих мыслителей выше и в очередной раз расскажем причины и будущие планы на магик.
    Был найден не один баг связанный с ПВП в мире. И терпеть такой беспредел который происходил на сервере уже не было сил. 
    Ломали броню в регионе, итепали в из региона в другие миры и убивали,иигроков караулили,в самом регионе находили способы убивать игроков и тд и тп.
    Пока не будут готовы фиксы на все проблемы связанные с ПВП, придется подождать и поиграть без насилия на сервере.
    Так же в планах есть создание ПВП Арены для тех у кого чешутся кулаки,и некуда пускать энергию. 
    Всё что могу сказать, проявите терпение. 

  13. Изначально был SkyFactory 2, потом поставили 3. Путем проб/ошибок/крашей пришли к выводу что сборка project ozone намного стабильней и долговечней. По сути это тот же скай блок с модами. Но крафты усложнены и доступна модификация Avaritia. На сайте просто не удалили старую информацию.
    Вы можете ознакомиться с новой сборкой и начать своё развитие на сервере.

  14. Ну а теперь давайте разберем все по полочкам
    1)Изначально сборка делалась с большой перспективой на долгое развитие. Учитывая опыт прошлых сборок магика, где игроки спокойно могли делать ихор/теневую на 1-2 день развития. 

    2) Основная тематика сборки изначально была стим-панк с магией. Так что о сносе иммерсива речи быть не может.

    3) Специально был добавлен аддон "Witching Gadgets" который добавляет магические счеты,которые показывают стабильность алтаря. Так же все предметы которые увеличивают стабильность отдельно подписаны в NEI. (И попробуйте мне тут  только сказать что яйцо дракона дает стабильность) 

    4) "Witching Gadgets" так же добавляет много всяких плащей/сумок/перчаток и тд и тп.
    5)  Изучи мод Thaumic Horizons и Technomancy и делай себе какие хочешь узлы ауры.
    Крафты усложнялись с той целью, что бы игроки изучили большинство модов в сборке. А не как обычно это происходит. Если добавлять новый мод, то нужно будет и его вписывать в развитие сборки (а это переписывание крафтов и рецептов). Изучайте аддоны и моды более внимательней и вы найдете решение всех проблем. 

     

    • Нравится 1
  15. hDF8ezf.png.f6319fca884786dfdef92f0d6fda68cc.png

    Доброго времени суток уважаемые игроки и администрация проекта.

    Сегодня хотел бы поговорить с вами насчет сервера Ozone  Infinity

    Хотел начать эту тему с очень больной точки сервера Infinity как TPS. Порой сервер ведет себя очень стабильно показывая 20/20/20 TPS по запросу. Но когда онлайн превышает человек 20,начинается видимая просадка до 16-15. Но несмотря на это играть можно комфортно. Но когда люди включают свои фермы или идут фармить драконов у некоторых начинается шоу картинок. 

    Цитата

    "Видишь блок руды?
    Нет.
    И я не вижу. А он есть!

    Очень много людей жалуются на то что копают блоки по 5-10 раз. И действительно бывает такое. Так вот решил предложить своё решение проблемы. Не один раз был свидетелем того как за раз призывали по 10-15 драконов к ряду. 
    Предлагаю: Заменить призыв и убийство дракона края на крафт сердца дракона. Конечно крафт нужно будет переделать. И я предлагаю сделать крафт на "Dire Crafting Table". В крафт будет входить все необходимые блоки и ресурсы для призыва. А именно : 4 души любого моба,4 ядра виверны,1 дракониевый блок,4 заряженных дракониевых блока,4 алмазных блока.
    Но добавив такой крафт,создание сердец будет намного легче чем при его добычи с самого дракона. Поэтому я предлагаю заменить процесс убийства дракона на усложнение крафта.
    Но вот встает вопрос о том " А чем же ты собрался усложнять крафт?!". Проиграв достаточно на сервере я заметил что большинство игроков развивает только 1 ветку- индустриальную. Они категорически не знают о других модах. Тем более о магических.
    Всегда любил сравнивать Magic и Infinity. Я достаточно проиграл на обоих серверах и заметил одну важную разницу в крафтах обоих серверов. На магике намного лучше реализована идея переплетения модов. То-есть,пока ты не изучишь один мод ты не сможешь продвигать другой. И это действительно интересно. 
    А какую ситуацию мы видим на инфинити? Люди прошли базовое развитие и всё. Только материя,только дракониум. Они даже не знают что на сервере стоят такие моды как Forestry,Witchery,Blood Magic.

     

    Цитата

    (К сожалению у меня не остались скрины чудесной беседы меня с рядовым игроком Infinity. Надеюсь вы поверите мне на слово)
    -Зачем ты вообще хочешь менять что то,нам и так хорошо без других модов.
    -Окей. Скажи сколько "ловцов снов" ты сделал ?(*Это один из основных предметов из Witchery)
    -Чего?! Та на**ен они мне сдались? Делай генератор материи и развивай драконик. Вот всё что нужно.

    Теперь исходя из всего выше сказанного подвожу итог.
    1)Заменить призыв дракона края на крафт сердца дракона. (В надежде на то что серверу это пойдет на пользу)
    2)Крафт сделать на столе из мода "Avaritia"
    3)Для компенсации убийства дракона,усложнить крафт. (То что нужно было прежде для призыва и крафта оставить)
    4)Для усложнения использовать предметы из модов Forestry,Witchery,Blood Magic,ThaumCraft


    Спасибо вам если вы дочитали до этого момента. На этом буду заканчивать. Рассчитываю на понимание и поддержку идеи


     

    • Нравится 2
  16. 1)Ник: Dark_Freez

    2)Сервер: Infinity
    3)Время МСК: 19:20

    4)Правило: 6.4

    Утром заходил на сервер,увидел что регион снесли за "отсутствие на сервере 40 дней".Поделился с чатом на что сразу получил порцию грязи в свой адрес. Не обратил сильного внимания. Зашел вечером узнать не случилась чистка миров и тут "человек" уже конкретно достал своей "токсичностью".
     

     

    1.png

    2.png

  17. 1)Сервер SkyFactory3

    2)Сидишь себе на острове,просеиваешь гравий, и у тебя перед лицом появляется человек. Вообще из неоткуда *(Конечно понятно что он тп сделал). Я на автомате написал слово "лул", но так как стояла английская раскладка получилось "kek". И мне моментально прилетает мут по 6.5

    6.5 Язык чата — Русский. Общение на других языках в общем чате и транслит запрещен и наказуем. В случае если человек не знает русский язык/не может общаться на русском, он может получить разрешение на общение на другом языке от модератора, каждый случай рассматривается отдельно. 
    Наказание мут на 1 часа,при рецедиве 12 часов

    И даже дело не в муте,а в нелогических действиях. Прошу провести "беседу" с данным модератером.

    Ниже скрин с нарушением 

    5accac404901b_.thumb.png.97514e4ed25ce2f2630ee095deafd736.png

    • Нравится 2
    • Sad 1
×
×
  • Создать...