Перейти к публикации

IIuJIoT

Хелпер
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз IIuJIoT выиграл 27 февраля

Публикации IIuJIoT были самыми популярными!

Репутация

8 Neutral

О IIuJIoT

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1. popyskgraal (основа), fr4ntic 2. 1.12 3.
  2. 1. prostomydrak (основа), imydrak 2. 1.12 3.
  3. 1. Bored (основа), _kai_ 2. 1.12 3.
  4. 1. 3a9lu, baarbaaris (основа) 2. 1.12 3.
  5. 1. adisei (основа), lucenko 2. 1.12 3.
  6. Привет. 🙂 Создание рун и других предметов на руническом алтаре обычно требуют вашего присутствия, чтобы кинуть жизнекамень и щелкнуть посохом) Момент с посохом вполне легко решается с помощью автономного активатора. С жизнекамнем на первый взгляд ничего серьезного, но "удачная" очистка предметов, которая удалит лежащий жизнекамень, запросто подпортит настроение) Steve's Factory Manager является очень удобным инструментом, если нужно что-то автоматизировать - включая рунический алтарь, про автоматизацию которого Nukio сделала хороший гайд🙂. Но к сожалению всегда найдутся люди, которым этот мод покажется сложным из-за отсутствия некоторых деталей, поэтому хотел бы поделиться своей версией автоматизированного алтаря, в больших подробностях и этапами постройки, а так же настройками команд в менеджере 🙂. Представляемая схемка работает следующим образом: Ну приступим: Сначала постройка С постройкой закончили. Теперь настройка команд в менеджере: 1. Подача ресурсов 2. Подача жизнекамня И последнее - отправка готового предмета в интерфейс а с него в хранилище, а так же освобождение сундука для ингредиентов от "блокиратора" Ну и на последок смысл использования "блокиратора" и настройка шаблонов На этом в принципе все) Заказываете сразу несколько видов рун/предметов и наслаждаетесь проделанной работой) Если появятся проблемы с постройкой/настройкой - обращайтесь в игре или дискорде . Ник IIuJIoT Всем добра 🙂
  7. Как маленький бонус, предлагаю вниманию небольшое улучшение для данной схемки. 🙂 Актуально будет для тех людей, которые хотят использовать один алтарь как для запитки кровавого шара, так и для вышеописанного автокрафта) Данное улучшение будет само вынимать шар из алтаря, и после того как все плитки готовы, возвращать шар обратно на алтарь Добавлять в конструкцию ничего не нужно. Единственное что добавится - так это несколько команд в менеджере из Steve's Factory Manager 🙂 Собственно вот они Trigger не трогаем. В Condition ставим следующие настройки С Condition всё. У него есть 2 выхода - True (левый) и False (правый), которые отвечают за выполнение условия, указанного в этой команде. В нашем случае условие следующее - Наличие камня для плиток в сундуке, куда этот камень и приходит Когда камень появляется в сундуке, выполняются команды, идущие от True. Команды True (левые) - Input (всего 1 действие - указание инвентаря) и Output Клацнув правой кнопкой мыши по шару (Если нету Шара архимага - ставите свою текущую), нужно включить Fuzzy detection. Теперь при появлении камня для плиток в сундуке, шар будет убран из алтаря в этот же сундук. Когда камни в сундуке закончатся, будут выполнятся команды, идущие от False Команды False (правые) аналогичные (Input и Output), но с маленьким отличием Когда камней в сундуке не останется - шар вернется обратно в алтарь) Осталось соединить все команды 🙂
  8. Привет. 🙂 Многие знают, что создание большого кол-ва плиток на кровавом алтаре это еще те хлопоты 🙃. Конечно можно сделать простую автоматизацию, используя трубы и фильтры, что-бы периодически забирать готовое и загружать новую порцию камней. Можно так же сделать постоянную поддержку определенного кол-ва всех плиток с помощью Steve's factory Manager. Но когда есть АЕ система, любому захочется заказать нужное кол-во разных плиток и через время забрать их из системы) В данной теме я покажу не трудный способ сделать полноценный автокрафт плиток (и не только). Моды, которые нужны для этого (на тот случай, если эту тему будут смотреть люди, не играющие на этом проекте😇) помимо Blood magic и AE2: Thermal Dynamics Steve's Factory Manager Начнем по порядку: 1. Для каждой плитки нужно выделить хранилище, подойдет что угодно. Я же использую железные сундуки 🙂 Поставив трубы из Thermal Dynamics, нужно подключить к каждому сундуку Retriever, настроив в фильтре каждого ретривера вайтлист на каждую из плиток И тянем трубу к самому алтарю 2. Теперь немного АЕ ) Нужные ресурсы для создания плиток будут идти с интерфейса в сундук В шаблонах для всех видов плитки указываем Arcane stone как ингредиент, после этого ставите все шаблоны в интерфейс. Проводим кабель к ретриверам и в их сторону подключаем излучатели уровня Каждый излучатель снабжаем картой создания, фильтр забиваем той плиткой, под которую настроен активируемый ретривер (смотрите не перепутайте) Как забирать предметы из этих сундуков в систему - на ваше усмотрение, вот простой пример 3. Доставкой камня в алтарь займется Steve's Factory Manager. Тут надолго не застрянете) Поставив менеджер соедините инвентарными кабелями алтарь и сундук, куда идет камень из системы В самом менеджере нам понадобится всего 3 команды Trigger не трогаем, в Input во вкладке Inventories выбираем сундук, с этими 2 командами всё. Теперь Output - в Inventories выбираем алтарь, открываем вкладку Items, переключаете на White list, и клацаете на любой знак вопроса ниже В строке вписываем название камня, который нужен для плиток (в моем случае у меня англ. название камня), и выбираем его После этого правой кнопкой мыши по камню, и в открывшемся меню ставите галку на "Specify amount?" Осталось соединить все команды в единую цепь. На этом в принципе всё 🙂 Заказываете нужные плитки и наблюдаете за тем, как система сама сделает их за вас)
×
×
  • Создать...