Перейти к содержанию
Nukio

Как сохранить метки и прогруженность карты

Рекомендуемые сообщения

Метки которые вы ставили хранятся в папке waypoints.

Как выглядит путь к папке с метками:

Спойлер

c516dcbb9598ff39.png.e9a43799460a108c6667f3c9031b09d7.png

P.s Вместо Infinity_Evolved (который находится в папке updates) выбираете сервер на котором играете. И если например вы заходили на Унфинити и ставили там метки, но хотите сохранить метки которые ставили на Инфинити, то в папке mp (которая находится в папке data) выбираете Infinity, а не Unfinity.

Прогруженная карта, с сервера на котором вы были, хранится в папке journeymap -> data -> mp -> название сервера на котором вы были и там где прогружали карту (если вы ищете прогруженность карты с сервера на котором вы были), но если вы ищете прогруженность карты с одиночной игры, то она находится в папке data -> sp -> название мира на котором вы были и карту прогрузили.

Как выглядит папка, там где хранится прогруженность карты:

Спойлер

81a8720bd4b2716c.png.761ec373ef12d02f0a3720e15d373515.png


Каждый DIM это отдельный мир, например возьмём DIM0, когда вы заходите в эту папку вы видите много разных папок с номерами и 2 папки, day и night.
Как я понимаю, папки с разными номерами это прогруженность на карте подземелий, которые вы прогружали на карте в игре.

В папке day хранится дневная прогруженная карта (она будет прогружена ровно столько, сколько вы по прогружали карту в игре), а night соответственно ночную прогруженную карту.


Их можно скопировать в отдельную папку например на рабочем столе, что бы потом при надобности если такая будет, восстановить потерянную прогруженность карты. Тоже самое касается меток (waypoint). Рекомендую сохранять метки и карты так, что бы их месторасположение в папке journeymap в будущем было такое же, как и раньше, если вкратце, то лучше копировать их так что бы когда вы их поставите, они были расположены так же как и были, то-есть в папке mp -> название сервера на котором вы играете были только папки прогруженности карты (DIM-ы) и waypoints и ничего лишнего.

Если вы играли в одиночке и там прогружали карту, то в папке data будет не только mp (если вы уже были на сервере и карту хоть не много прогрузили), но и sp. Mp (Multiplayer, сетевая игра) это прогруженность карты, метки с сервера на котором вы были, а sp (Singleplayer, одиночная игра) это прогруженность карты, метки с миров на которых вы играли и карту прогружали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×