Перейти к публикации

Гайд моду Zoots


Рекомендованные сообщения

Гайд по моду Zoots

untitled.png

Мод под названием Zoots был сделан специально для нашего проекта на замену спавнеров. 

Начнем с того что это многоблочная структура, для ее постройки есть обязательные блоки и не обязательные. 

Но сначала разберем из каких блоков состоит данный мод.

Спойлер

Блоки из мода

Корпус body.png (Основной корпус механизма)

Приёмщик энергии energy.png (Данный блок нужен для приема энергии для спавна моба)

Интерфейс хранения generator.png (В данном блоке вы получите лут с мобов)

Предметный приёмщик getter.png (Данный блок служит для приема итемов для спавна мобов)

Жидкостный интерфейс (ВХОД) getter_fluid.png (Данный блок для жидкости, если такова нужна для спавна мобов)

Жидкостный интерфейс (ВЫХОД) generator_fluid.png (Данный блок для выхода жидкости, которую вы можете получить с моба, например жидкий опыт или молоко)

Интерфейс для кровавого шара blood.png (Данный блок нужен для кровавого шара)

Центральное ядро I core_1.png (Основное ядро капсулы)

Центральное ядро  II core_2.png (Основное ядро капсулы)

Центральное ядро III core_3.png (Основное ядро капсулы)

Центральное ядро  IV core_4.png (Основное ядро капсулы)
 

Так же в Zoots есть улучшения, каждое улучшения по своему улучшает спав моба и дропа с него. 

Спойлер

Улучшение: Ускорения процесса

efficiency_1.png   efficiency_2.png   efficiency_3.png

(Ускоряет скорость клонирования моба)

Улучшение: Увеличение удачи 

chance_1.png   chance_2.png   chance_3.png

(Увеличивает шанс выпадения дропа)

Улучшение: Выпадение головы 

heads_1.png   heads_2.png   heads_3.png

(Увеличивает шанс выпадения головы)

Улучшение: Экономия энергии 

rf_save_1.png   rf_save_2.png   rf_save_3.png

(Сокращает затраты энергии)

Улучшение: Размер партии

cycles_1.png   cycles_2.png   cycles_3.png

(Увеличивает количество спавнищихся мобов за раз)

Улучшение: Добыча крови

blood_1.png   blood_2.png    blood_3.png 

(Увеличивает получение количества крови в шар)

Сканер scanner_empty.png (используется для сканирования моба)

От уровня ядра, в капсуле, зависит какой уровень улучшений можно поставить.
Например в капсулу с ядром 2-го уровня, можно поставить улучшения 1-го уровня (зелёные) и 2-го уровня (синие), но нельзя поставить улучшения 3-го уровня (красные).

Блоки и улучшения вроде разобрали. 

Интерфейс самой колбы: 

Спойлер

core.png

Для сборки начальной конструкции вам понадобиться следующие блоки:

Спойлер

1 шт. Приёмщик энергии energy.png

1 шт. Предметный приёмщик getter.png

1 шт. Интерфейс хранения getter_fluid.png

1шт. Любое Центральное ядро core_1.pngcore_2.pngcore_3.pngcore_4.png

23 шт. Корпус body.png

ну и конечно же сам сканер с мобом scanner_empty.png

Процесс сборки 

ezgif.com-video-to-gif.gif

Разобрались со сборкой колбы перейдем к сканированию мобов. 

Каких мобов вы можете поместить в колбу написано снизу в таблицах.

-Как сканировать мобов?

-Очень легко.

Спойлер

ezgif.com-video-to-gif.gif

Дальше убиваем нужное количество мобов.

Так же у вас есть выбор какой лут будет выпадать.

Спойлер

ezgif.com-video-to-gif.gif

Таблица с мобами, их уровни и дроп на сервере Ozone

Спойлер

 

Таблица с мобами, их уровни и дроп на сервере GrandMagic

Спойлер

Таблица с мобами, их уровни и дроп на сервере Infinity_Lite

Спойлер

Таблица с мобами, их уровни и дроп на сервере Infinity

Спойлер

 

  • Нравится 5
  • Не нравится 1
Ссылка на сообщение
  • Irinka14 locked this тему
  • Irinka14 featured и pinned this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...