Перейти к публикации

Автоматизация кровавого алтаря


IIuJIoT

Рекомендованные сообщения

 Привет. 🙂

Многие знают, что создание большого кол-ва плиток на кровавом алтаре это еще те хлопоты 🙃. Конечно можно сделать простую автоматизацию, используя трубы и фильтры, что-бы периодически забирать готовое и загружать новую порцию камней. Можно так же сделать постоянную поддержку определенного кол-ва всех плиток с помощью Steve's factory Manager. Но когда есть АЕ система, любому захочется заказать нужное кол-во разных плиток и через время забрать их из системы)

В данной теме я покажу не трудный способ сделать полноценный автокрафт плиток (и не только).

Моды, которые нужны для этого (на тот случай, если эту тему будут смотреть люди, не играющие на этом проекте😇) помимо Blood magic и AE2:

Thermal Dynamics
Steve's Factory Manager

Начнем по порядку:

1. Для каждой плитки нужно выделить хранилище, подойдет что угодно. Я же использую железные сундуки 🙂

Скрытый текст

Screenshot_g1.png.a9d5758bb245e4b441795503ecb0d2c6.png


Поставив трубы из Thermal Dynamics, нужно подключить к каждому сундуку Retriever, настроив в фильтре каждого ретривера вайтлист на каждую из плиток

Скрытый текст

Screenshot_g2.png.d0a3b6c3f8e7addd9e0826ef97140fec.png(Redstone Control ставим на активацию от сильного сигнала)

И тянем трубу к самому алтарю

Скрытый текст

Screenshot_g3.thumb.png.08947abb7bf413c1613df3389b2889fd.png

 

 

2. Теперь немного АЕ ) Нужные ресурсы для создания плиток будут идти с интерфейса в сундук

Скрытый текст

Screenshot_g4.thumb.png.de0ddbc2d31ece206472d1fe1804bfc0.png

В шаблонах для всех видов плитки указываем Arcane stone как ингредиент, после этого ставите все шаблоны в интерфейс.

Скрытый текст

Screenshot_g5.png.8a8a3b6f2248aa656f42ea065188052a.pngScreenshot_g6.png.48ae5b27439f66d7c54a5445914bd320.png (аналогичная ситуация и для других трех плиток)

Проводим кабель к ретриверам и в их сторону подключаем излучатели уровня

Скрытый текст

Screenshot_g7.png.2e065254d4020a8dd3072e45a6c8b8f1.png

Каждый излучатель снабжаем картой создания, фильтр забиваем той плиткой, под которую настроен активируемый ретривер (смотрите не перепутайте)

Скрытый текст

Screenshot_g8.png.c5fe78ef53ad0101f193c3f2176ea9a9.png

Screenshot_g9.png.27c60f56331d94d689512383aa9d947a.png(убедитесь, что наведя на значок с лупой, там будет писаться про активацию сигнала пока есть заказ на указанный предмет)

Как забирать предметы из этих сундуков в систему - на ваше усмотрение, вот простой пример

Скрытый текст

Screenshot_g10.thumb.png.845621495f6fc06d37162f8b153da1a8.png

 

 

3. Доставкой камня в алтарь займется Steve's Factory Manager. Тут надолго не застрянете) Поставив менеджер соедините инвентарными кабелями алтарь и сундук, куда идет камень из системы

Скрытый текст

Screenshot_g11.png.4e256ef2212db709b17e20fbfeba973b.png

В самом менеджере нам понадобится всего 3 команды

Скрытый текст

Screenshot_g12.png.2ad2059c4a459c611588510466f07763.png

Trigger не трогаем, в Input во вкладке Inventories выбираем сундук, с этими 2 командами всё.

Скрытый текст

Screenshot_g13.png.7e9906f451aa86db486aa47f333dfd00.png

Теперь Output - в Inventories выбираем алтарь, открываем вкладку Items, переключаете на White list, и клацаете на любой знак вопроса ниже

Скрытый текст

Screenshot_g14.png.5db8ccb26ceeb470987493fdf37336c6.pngScreenshot_g15.png.d1cb66b5c9d08a90d4f8d4a6721c2f85.png

В строке вписываем название камня, который нужен для плиток (в моем случае у меня англ. название камня), и выбираем его

Скрытый текст

Screenshot_g16.png.a26934acd18fcffce16d0404b6a0f2e0.pngScreenshot_g17.png.d8b1f7c48acb5ee5136e057e1f77fc6d.png

После этого правой кнопкой мыши по камню, и в открывшемся меню ставите галку на "Specify amount?"

Скрытый текст

Screenshot_g18.png.33c6453f3ec7aeb81ebc12b63a8cdc54.pngЕдиничка означает кол-во предметов, которое будет держаться в указанном инвентаре, а так как местом назначения является алтарь, то плитки будут делаться строго по 1 штучке )

Осталось соединить все команды в единую цепь.

 

На этом в принципе всё 🙂  Заказываете нужные плитки и наблюдаете за тем, как система сама сделает их за вас)

 

Изменено пользователем IIuJIoT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как маленький бонус, предлагаю вниманию небольшое улучшение для данной схемки. 🙂 

Актуально будет для тех людей, которые хотят использовать один алтарь как для запитки кровавого шара, так и для вышеописанного автокрафта)

Данное улучшение будет само вынимать шар из алтаря, и после того как все плитки готовы, возвращать шар обратно на алтарь

Добавлять в конструкцию ничего не нужно. Единственное что добавится - так это несколько команд в менеджере из Steve's Factory Manager 🙂

 

Собственно вот они

Скрытый текст

Screenshot_g1.png.011c587b21d74bfe6b902e664d6c8101.png

Trigger не трогаем. В Condition ставим следующие настройки

Скрытый текст

Screenshot_g2.png.2b8bb5e2e5a2f6d798a95d22ace36ab9.pngScreenshot_g3.png.d054326d9eca47d0e024cb2c7dee6be3.png

С Condition всё. У него есть 2 выхода - True (левый) и False (правый), которые отвечают за выполнение условия, указанного в этой команде.

В нашем случае условие следующее - Наличие камня для плиток в сундуке, куда этот камень и приходит

Когда камень появляется в сундуке, выполняются команды, идущие от True.

Команды True (левые) - Input (всего 1 действие - указание инвентаря) и Output

Скрытый текст

Screenshot_g4.png.6a2d018dff1bf417b1fd2c72ed407ff5.pngScreenshot_g5.png.e9aa4d4a3137464c270fa1b489dafb49.pngScreenshot_g6.png.15999919a8053da9d9093b07d03fa3bb.png

Клацнув правой кнопкой мыши по шару (Если нету Шара архимага - ставите свою текущую), нужно включить Fuzzy detection.

Скрытый текст

Screenshot_g7.png.886728a99f7b52654ea81803a0a9272e.pngМенять режим обнаружения стрелками вправо-влево (обведенными на скриншоте)

Теперь при появлении камня для плиток в сундуке, шар будет убран из алтаря в этот же сундук.

 

Когда камни в сундуке закончатся, будут выполнятся команды, идущие от False

Команды False (правые) аналогичные (Input и Output), но с маленьким отличием

Скрытый текст

Screenshot_g8.png.78944665b2fbeb726dad552bde85be6e.pngScreenshot_g9.png.fdc7796758e096dc9c715a1e9afa0753.pngScreenshot_g6.png.15999919a8053da9d9093b07d03fa3bb.png(Не забываем включить Fuzzy detection у сферы)

Когда камней в сундуке не останется - шар вернется обратно в алтарь)

 

Осталось соединить все команды 🙂 

Скрытый текст

Screenshot_g11.png.60c65f09f62d09233f94072ee7787f9a.png

 

 

 

Изменено пользователем IIuJIoT
  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Irinka14 locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...