Перейти к публикации
Nukio

Гайд по PSI (по руководству в игре)

Рекомендованные сообщения

psiimage.thumb.png.ea274628c0d230c594a5617926787ed5.png
PSI это мод по магическому программированию

~ ~ ~

Добавляет 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ (Устройство для исполнения), благодаря ему вы сможете использовать заклинания например.
exoset.png.425c2f34fca83edd7f58525fe980e951.png Псиметаллический экзокостюм, для которого есть датчики, например вы ходите с ночным зрением, с выключенным небом и т.д. благодаря датчику света можно будет отследить сейчас ночь или нет.

Несколько блоков, компоненты некоторые из которых можно получить только по изучав мод и компоненты для сборки более крутого, по статам, 
e4.png.d26ddf5449ef59ec369457befa96b700.png УДИ.

-

Для начала надо скрафтить:
22.png.7cf854eab9280c3c35609d035f5e5151.png Сборщик УДИ, 88.png.25f87cc562003559ca92f8dcb4b02706.png железную или 99.png.7ad063cf67d826bfd7ec0b60bfa27190.png золотую основу УДИ, немного редстоуна.


Интерфейс 
22.png.7cf854eab9280c3c35609d035f5e5151.png сборщика УДИ:

Скрытый текст

Construct.png.bdb0ba8bbf17c3e0c2898dc27f8a8299.png
Справа пишется характеристика, слева сверху ставится 33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ и ниже, если в 33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ есть 1001.png.49b2aa250e8f34dd1c1adeb65c7d36fb.png обойма, ставятся 1000.png.f9564a09ef4df9da47cbcf21f3481302.png пули заклинания.

Слоты по середине, 5шт, для 
55.png.9c28922deb58168263db7ff7cfbb1937.png ядра88.png.25f87cc562003559ca92f8dcb4b02706.png основы1001.png.49b2aa250e8f34dd1c1adeb65c7d36fb.png обоймы77.png.e621b16eac661363fefb37488714cd0c.png батареи и из необязательного краска для полоски на 33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ66.png.25ec3f19f53df3c41907072e03ba6cf0.png колонизатор.

А сверху забирается уже готовый 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ.


Ставите в 22.png.7cf854eab9280c3c35609d035f5e5151.png сборщик УДИ 88.png.25f87cc562003559ca92f8dcb4b02706.png основу и получаете первое 33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ (Устройство для исполнения).

Выбрасываете несколько штук
редстоуна в мир и нажимаете Пкм 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ по редстоуну.
Получится 
44.png.985ab8a31d14f25fd0e10c95838e9801.png Псипыль
Дальше убираете из рук 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ и нажимаете на кнопку, которая отвечает за открытие внутриигрового руководства по моду.
Как она подписана в управлении (Psi мастер), по умолчанию на с:

Скрытый текст

key.png.e2c53891a88a0be8c76b6b2e2711d3d5.png



Начало пройдено, далее будет всё расписано по уровням, не забывайте нажимать галку (Изучить)
done.png.b00e7c36b45f1b326493bf043c0be848.png
Подчёркнуто 1.png.42544ee8c5c8dca058430ce2f6d07014.png то, какие части заклинания обязательно надо использовать, для прохождения далее в руководстве
n.png.ace36b2f19655cb4800eca85acbe09e6.png

Первым в основном в вкладке будет идти небольшая информация,
потом будет идти просто как соединить элементы,
дальше подробно о том как вообще работает заклинание,
например: информация о расположении игрока берётся из искателя: исполнителя и выводится в чат, благодаря отладки, при использовании,

ну и в конце подсказка и иногда что-то полезное.

- - -

Учебное пособие 1
Создание заклинаний и использование заклинаний

1.png.42544ee8c5c8dca058430ce2f6d07014.png Трюк: Отладка и 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель

Надо будет крафтить:
11.png.b55c8f993f3c4e8c389f629b47b574a1.png Программист заклинания
1000.png.f9564a09ef4df9da47cbcf21f3481302.png Пуля заклинания
55.png.9c28922deb58168263db7ff7cfbb1937.png Базовое ядро УДИ
1001.png.49b2aa250e8f34dd1c1adeb65c7d36fb.png Базовая обойма УДИ
77.png.e621b16eac661363fefb37488714cd0c.png Базовая батарея УДИ
Уровень 1

Скрытый текст

Будет рассмотрено то как работают 1.png.42544ee8c5c8dca058430ce2f6d07014.png Трюк: Отладка и 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель.
И как создавать заклинания.

Для прохождения дальше надо добавить больше компонентов в 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ, чтобы с его помощью возможно было использовать заклинания.
Не нужно крафтить ещё 1 основу!
Можно раскрафтить 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ (если в нём была добавлена только просто 88.png.25f87cc562003559ca92f8dcb4b02706.png основа УДИ),
на 
88.png.25f87cc562003559ca92f8dcb4b02706.png основу для УДИ, через сетку крафта.


После в 
22.png.7cf854eab9280c3c35609d035f5e5151.png сборщик УДИ ставите не только 88.png.25f87cc562003559ca92f8dcb4b02706.png основу, но и 55.png.9c28922deb58168263db7ff7cfbb1937.png базовое ядро УДИ1001.png.49b2aa250e8f34dd1c1adeb65c7d36fb.png базовую обойму УДИ77.png.e621b16eac661363fefb37488714cd0c.png базовую батарею УДИ.
Дополнительно, можно изменить цвет полоски на 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ, добавив 66.png.25ec3f19f53df3c41907072e03ba6cf0.png колоризатор нужного цвета.

-
Создание заклинания

Для программирования заклинания скрафтите 
11.png.b55c8f993f3c4e8c389f629b47b574a1.png программист заклинаний, в нём есть 2 рамки.
Зелёная появляется если нажать Пкм/Лкм по одной из ячеек, а красная просто следует за курсором.

Добавьте
1.png.42544ee8c5c8dca058430ce2f6d07014.png Трюк: Отладка, нажав Пкм, по 1й из ячеек и, выбрав его в выпадающем меню,
потом впритык к нему добавляете 
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель.

Как выглядит выпадающее меню:

Скрытый текст

spells.png.46ae7aba4891260322253a6b08327efb.png

Не бойтесь его, в начале способности открываются по мере прохождения обучения (руководства в игре) + есть поиск.


С помощью Лкм выбираете 1.png.42544ee8c5c8dca058430ce2f6d07014.png Трюк: Отладка и справа как цель указываете 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель, просто нажав на нужную стрелку
(4 стрелки это 4 стороны у
1.png.42544ee8c5c8dca058430ce2f6d07014.png Трюка отладки, просто выбираете ту сторону, к которой стоит впритык 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель).

Заклинение готово!
Использование заклинания:


Дальше надо сделать 
1000.png.f9564a09ef4df9da47cbcf21f3481302.png пулю заклинания и ею Пкм по 11.png.b55c8f993f3c4e8c389f629b47b574a1.png программисту заклинаний, в котором уже есть выстроенное заклинение.

(Если не там поставили трюк или ещё что нибудь, просто выберите то что не так поставили и нажмите Del/Delete или Backspace на клавиатуре)

Может быть полезно: если в 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ уже стоят 1000.png.f9564a09ef4df9da47cbcf21f3481302.png пули заклинаний, можно нажать им Пкм по 11.png.b55c8f993f3c4e8c389f629b47b574a1.png
программисту заклинаний, что бы не вынимая 1000.png.f9564a09ef4df9da47cbcf21f3481302.png пулю, перезаписать заклинание на ней.

! УЧТИТЕ что при лучше иметь при себе только 1 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ при создании заклинания, чтобы сразу видеть, сможете ли в использовать его данным 33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ !
А при использовании заклинания, и вовсе надо чтобы при себе был 1 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ.
Обязательно!


Трюки это то, через что заклинатель взаимодействует с миром, в данном случае,

1.png.42544ee8c5c8dca058430ce2f6d07014.png Трюк: Отладка просто берёт информацию о расположении заклинателя от
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель и выводит её в чат.

Подсказка:

Скрытый текст

s1.png.8572d73d19184aadbefe5baacd35d963.png

11.png.fd3379cd4f61905e6dbf1686f1c74662.png Сложность 1
22.png.90e21ed5cdcfae44af4c539d903c628d.png Сила 0
33.png.7b5de1f3c24618793d7c99857d005cf9.png Стоимость 0
44.png.147be0d4c5c38dd089c9da3e2f84741b.png Планирование 0
55.png.3e08ed850db53e55a657cdf72c45902c.png Допустимый размер 2

~ ~ ~

Теперь о обозначениях и значках

Когда вы держите 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИc7.png.c7fffa5326167fc7de7e85bba96f0bfc.png шкала справа которая появляется (если её нет, значит уберите лишние 33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ, оставив только 1 в инвентаре).

Это то сколько у вас Пси-энергии, она нужна для использования заклинания.
И при использовании заклинания, в зависимости сколько оно тратит, столько энергии и используется из шкалы.


Интерфейс 
11.png.b55c8f993f3c4e8c389f629b47b574a1.png программиста заклинаний:

Скрытый текст

spellbench.png.3f8f5cf102b8cfa506e64ff2eeac2f98.png

В 11.png.b55c8f993f3c4e8c389f629b47b574a1.png программисте заклинаний есть такие знаки:

11.png.fd3379cd4f61905e6dbf1686f1c74662.png Сложность (количество действий), повышается с добавлением трюков в заклинание
(
6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png постоянные3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png соединители и 1.png.42544ee8c5c8dca058430ce2f6d07014.pngТрюк: Отладка являются исключением), можно улучшить, поставив более хорошее 55.png.9c28922deb58168263db7ff7cfbb1937.png ядро.

22.png.90e21ed5cdcfae44af4c539d903c628d.png Сила (мощь заклинания), то насколько мощную основу требует заклинание, если будете увеличивать силу трюков, будет расти показатель мощности, можно улучшить, поставив более хорошую 88.png.25f87cc562003559ca92f8dcb4b02706.png основу.

33.png.7b5de1f3c24618793d7c99857d005cf9.png Стоимость (стоимость Пси на исполнение), то сколько тратится Пси-энергии, если используете заклинание, а Пси-энергии будет достаточно только на половину, по вам пройдётся урон и пока полоска красная немного, вы не сможете использовать заклинания пока она заполняется.
Кол-во которое пишется в скобках это реально застрачиваемое кол-во Пси-энергии, зависит от параметра эффективность у 
88.png.25f87cc562003559ca92f8dcb4b02706.png основы.

44.png.147be0d4c5c38dd089c9da3e2f84741b.png Планирование (количество трюков), повышается с добавлением трюков в заклинание, можно улучшить, поставив более хорошее 55.png.9c28922deb58168263db7ff7cfbb1937.png ядро.

55.png.3e08ed850db53e55a657cdf72c45902c.png Допустимый размер (высота и ширина заклинания (наибольшая), повышается более хорошей 1001.png.49b2aa250e8f34dd1c1adeb65c7d36fb.png обоймой.


Можно так же импортировать и экспортировать заклинания:

Скрытый текст

import.png.672b64bb28c8990d7436e419a1064d1f.png Добавить в 11.png.b55c8f993f3c4e8c389f629b47b574a1.png программиста заклинаний, скопированное заклинание.
export.png.c61e133c015465e8dfa742d29ee6d8e2.png Скопировать заклинание из 11.png.b55c8f993f3c4e8c389f629b47b574a1.png программиста заклинаний.


Есть руководство по сочетаниям клавиш:
help.png.d82e534e63a7af7d34a82860dc5b9bf9.png

Скрытый текст

helps.png.f2230d971a8d4254770349c4fc6b9230.png

Если в заклинании есть ошибка, где она будет писаться при наведении на крестик:

Скрытый текст

eror.png.c955f47d6decd1ee9584ea5ee9f53a23.png

-
Просто доп. информация, почему надо ставить доп. компоненты к основе 
33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ:
77.png.e621b16eac661363fefb37488714cd0c.png Базовую батарею минимум, надо ставить что бы Пси-энергию могло использовать 33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ
55.png.9c28922deb58168263db7ff7cfbb1937.png Базовое ядро минимум, надо ставить что бы была возможность использовать заклинания, у которых большая сложность, чем 0... То-есть для всех, почти :)
1001.png.49b2aa250e8f34dd1c1adeb65c7d36fb.png Базовую обойму минимум, надо ставить что бы возможно было добавить 1000.png.f9564a09ef4df9da47cbcf21f3481302.png пулю с заклинанием в 33.png.85f9a5693798f3ea2a040c0b79c9cc91.png УДИ, без него нельзя будет использовать заклинение.

- - -
Учебное пособие 2


4.png.cdf74db8da1edddb8432dd8c93e7d1d2.png Постоянная: Число и 3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png Соединитель
Уровень 2

Скрытый текст

Параметр число является не обязательным (это можно понять, по тому что в нём можно выбрать центр),
что бы отключить его, выберите центр.


В данном случае в заклинании, что уже сделали, добавьте через клетку от 
5.png.b4d0d9a197d47e82944b8d9bd1fd86d4.png Трюк: Отладка4.png.cdf74db8da1edddb8432dd8c93e7d1d2.png Постоянная: Число и выбрав постоянную число, введите любое число от 0 до 5-ти значного числа.

Дальше между ними добавьте соединитель и выберите в нём как цель 
4.png.cdf74db8da1edddb8432dd8c93e7d1d2.png Постоянная: Число.

В получившемся в итоге заклинании, в данном случае, 
4.png.cdf74db8da1edddb8432dd8c93e7d1d2.png Постоянная: Число играет роль метки, ведь 5.png.b4d0d9a197d47e82944b8d9bd1fd86d4.png Трюк: Отладка отправляет сообщение в чат, а так перед сообщением будет ещё и номер стоять.

Помните что можно для прохождения обучения, просто использовать только ту часть заклинания, которая выделена, в данном случае можно обойтись и без 
3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png соединителя и просто использовать только 4.png.cdf74db8da1edddb8432dd8c93e7d1d2.png Постоянная: Число

Подсказка:

Скрытый текст

s2.png.3e48b50e56f977eb073f9f3ab9d40c72.png

11.png.fd3379cd4f61905e6dbf1686f1c74662.png Сложность 1
22.png.90e21ed5cdcfae44af4c539d903c628d.png Сила 0
33.png.7b5de1f3c24618793d7c99857d005cf9.png Стоимость 0
44.png.147be0d4c5c38dd089c9da3e2f84741b.png Планирование 0
55.png.3e08ed850db53e55a657cdf72c45902c.png Допустимый размер 3

 

- - -
Учебное пособие 3

Двигайся на 2 блока вперёд

7.png.76e0341292944130a21f4e293dced69a.png Трюк: Добавить движение и 9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png Оператор: Взгляд субъекта
Уровень 3

Скрытый текст

Давайте сделаем новое заклинание, уберите Backspace или Delete части заклинания (или все сразу, Shift+Ctrl+Del),
выбрав их сначала, потом нажав кнопки которые были упомянуты ранее.


Ставите 
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель, впритык к нему снизу 7.png.76e0341292944130a21f4e293dced69a.png Трюк: Добавить движение, справа от искателя ставите 3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png соединитель (как цель выберете 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png искателя исполнителя), справа от 7.png.76e0341292944130a21f4e293dced69a.png Трюк: Добавить движение (цель пусть берёт сверху, направление справа, скорость снизу), ставите 9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png Оператор: Взгляд субъекта (цель 3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png соединитель), а снизу 6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число и пишете например 2 в ней.

Дальше между ними добавьте 
3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png соединитель и выберите в нём как цель .

-

7.png.76e0341292944130a21f4e293dced69a.png Трюк: Добавить движение берёт как цель 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель,
направление (ну, вектор), он берёт от 
9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png Оператор: Взгляд субъекта
(цель не забудьте выбрать в операторе, целью должен быть
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель, 3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png соединители помогут),
скорость это на сколько блоков заклинателя
(в данном случае, т.к. берётся искатель исполнитель), можно использовать

6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число для того что бы сказать ему, на сколько блоков, при его использовании, Вас должно бросать туда, куда смотрите.

Подсказка:

Скрытый текст

s3.png.25c978e8b0bcde1c061d42c132a88177.png

11.png.fd3379cd4f61905e6dbf1686f1c74662.png Сложность 3
22.png.90e21ed5cdcfae44af4c539d903c628d.png Сила 14
33.png.7b5de1f3c24618793d7c99857d005cf9.png Стоимость 400
44.png.147be0d4c5c38dd089c9da3e2f84741b.png Планирование 1
55.png.3e08ed850db53e55a657cdf72c45902c.png Допустимый размер 3

 

- - -
Учебное пособие 4
Искусство это взрыв (на сервере выключен, ничего не произойдёт, но задание выполнится)

10.png.d83bb639369bd67e38e35bb5596244d6.png Трюк: Взорвать и 12.png.ef585ce1f3efea0672c459426c543033.png Оператор: положение субъекта13.png.561d726671dca387a1966709318da360.png Оператор: Вектор пуска луча14.png.bc848f3c3ce658cf4a6e01a32d78bb07.png Подавитель ошибок
Уровень 4

Скрытый текст

10.png.d83bb639369bd67e38e35bb5596244d6.png Трюк: Взорвать - уровень это то насколько большой взрыв.
12.png.ef585ce1f3efea0672c459426c543033.png Оператор: Положение субъекта - помогает получить позицию сущности
13.png.561d726671dca387a1966709318da360.png Оператор: Вектор пуска луча - его удобно использовать в связке: позицию брать от 12.png.ef585ce1f3efea0672c459426c543033.png положения субъекта,
а луч например от 
9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png взгляда субъекта.
14.png.bc848f3c3ce658cf4a6e01a32d78bb07.png Подавитель ошибок - в чате, например если вы хотите двинуть моба, а этот моб вне зоны действия, пишет в чат ошибку, что бы это ошибки не было, просто добавьте в заклинание 14.png.bc848f3c3ce658cf4a6e01a32d78bb07.png подавитель ошибок.

-

Ставите 
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель, справа от него 9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png Оператор: Взгляд субъекта (цель исполнитель)
справа от него 
6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число и там 2 пишите.
Ниже 
6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число10.png.d83bb639369bd67e38e35bb5596244d6.png Трюк: Взорвать
(уровень пусть берёт от постоянной, а позицию от 
13.png.561d726671dca387a1966709318da360.png Оператор: Вектор пуска луча)
13.png.561d726671dca387a1966709318da360.png Оператор: Вектор пуска луча пусть берёт позицию от 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель, а луч от 9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png Оператор: Взгляд субъекта.

-

Что бы не взорвать себе лицо, надо использовать 
13.png.561d726671dca387a1966709318da360.png Оператор: Вектор пуска луча,
т.к. если брать просто 
9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png Оператор: Взгляд субъекта, то взрыв будет прямо перед лицом.

Посему пусть 
13.png.561d726671dca387a1966709318da360.png Оператор: Вектор пуска луча берёт позицию первой точки от 12.png.ef585ce1f3efea0672c459426c543033.png Оператор: Положение субъекта,
а 
12.png.ef585ce1f3efea0672c459426c543033.png Оператор: Положение субъекта пусть берёт как цель 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель.

Как вторую точку 
13.png.561d726671dca387a1966709318da360.png Оператор: Вектор пуска луча пусть использует 9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png Оператор: Взгляд субъекта, а 9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png Оператор: Взгляд субъекта
пусть берёт как цель 
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель. Дальше например справа, от 13.png.561d726671dca387a1966709318da360.png Оператор: Вектор пуска луча,
ставите 
10.png.d83bb639369bd67e38e35bb5596244d6.png Трюк: Взорвать и от него ставите 6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число.
Как позицию 
10.png.d83bb639369bd67e38e35bb5596244d6.png Трюк: Взорвать пусть берёт 13.png.561d726671dca387a1966709318da360.png Оператор: Вектор пуска луча, а как уровень 6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число.
И вводите в число, какую силу взрыва хотите.

Подсказка:

Скрытый текст

SpellExplosing.png.b5a31f4135e7a9acc755f6d173bbcf08.png

11.png.fd3379cd4f61905e6dbf1686f1c74662.png Сложность 5
22.png.90e21ed5cdcfae44af4c539d903c628d.png Сила 140
33.png.7b5de1f3c24618793d7c99857d005cf9.png Стоимость 420
44.png.147be0d4c5c38dd089c9da3e2f84741b.png Планирование 1
55.png.3e08ed850db53e55a657cdf72c45902c.png Допустимый размер 3

 


~ ~ ~ ~ ~
Далее открывается сразу 3 изучения, надо выбрать какое изучить хотите первым, изучить и уже после приступить к следующему:
~ ~ ~

Векторы 101
Работа с координатами X, Y и Z


34.png.1685971bd3a3abf0a113ce865515b1b9.png Оператор: Создание вектора и 36.png.ce58b442a004554868cc140ea5ab4d68.png Оператор: Сумма векторов37.png.90667501f79e5b4f714c7a16ba6533f0.png Оператор: Разность векторов,
38.png.3c19993b406509bc72bbdecdf96d8ee0.png Оператор: Произведение векторов39.png.f2a7966275bf376754eb641923c9d4f6.png Оператор: Частное векторов,
40.png.d490138dd9567481e0044ffc6ab25375.png Оператор: Векторное произведение41.png.cb2571c6cce07985242d0e1dbfa674f4.png Оператор: Нормализация вектора,
42.png.4d7146fd955955b3bd2f33edc0749187.png Оператор: Противоположный вектор43.png.5c3787e56726bc353bf45a14feb82d1b.png Оператор: Величина вектора,
44.png.095150b169c301e17ecb9d1016e68b71.png Оператор: Извлечь X из вектора45.png.ae465756d9dc5913008b9de747f1e71d.png Оператор: Извлечь Y из вектора46.png.c1f321eaf07e4cb90e2b2f9f271097d2.png Оператор: Извлечь Z из вектора
Уровень 5

Скрытый текст

Время попробовать работать с векторами, а именно можно благодаря им сделать заклинание, например которое будет подбрасывать заклинателя на 3 блока вверх (ну по Y).

-

Ставите 
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель, сверху него 8.png.32edf698e23bed4850dfdcfa65dfea0d.png Трюк: Добавить движение (как цель пусть берёт 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png исполнителя, направление справа, скорость сверху, от 6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число и в ней 3),
справа от 
8.png.32edf698e23bed4850dfdcfa65dfea0d.png Трюка: Добавить движение34.png.1685971bd3a3abf0a113ce865515b1b9.png Оператор: Создание вектора, X и Z не нужен в данном случае,
так что не трогайте их (Y пусть берёт сверху, от 
6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число и в ней 2).

-

8.png.32edf698e23bed4850dfdcfa65dfea0d.png Трюк: Добавить движение берёт информацию о цели, с 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель, потом получает какую скорость
надо, от 
6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число, а направление берёт от 34.png.1685971bd3a3abf0a113ce865515b1b9.png Оператор: Создание вектора,
который ему даёт информацию только о том что надо именно по координате Y пододвинуть цель.


(примечание, в 6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число, которая возле 34.png.1685971bd3a3abf0a113ce865515b1b9.png Оператор: Создание вектора,
вместо 2 можно написать 1, но если написать 0, заклинание не будет работать)

-

Касательно сложной части, 40.png.d490138dd9567481e0044ffc6ab25375.png Оператор: Векторное произведение - это вектор, перпендикулярный обоим.
Вы можете использовать это, чтобы получить вектор, который идёт в сторону игрока, выполнив векторное произведение вектора взгляда игрока и (0,1,0), который вы можете получить с помощью 
34.png.1685971bd3a3abf0a113ce865515b1b9.png Оператор: создание вектора.

Подсказка:

Скрытый текст

up.png.a8fb709a79d29fb171e3b75620acc044.png

11.png.fd3379cd4f61905e6dbf1686f1c74662.png Сложность 3
22.png.90e21ed5cdcfae44af4c539d903c628d.png Сила 31
33.png.7b5de1f3c24618793d7c99857d005cf9.png Стоимость 900
44.png.147be0d4c5c38dd089c9da3e2f84741b.png Планирование 1
55.png.3e08ed850db53e55a657cdf72c45902c.png Допустимый размер 3

 

- - -
Сущности 101
(после него, откроется Альтернативное Исполнение)
Предмет, ухАди от меня! Видеть тебя не хочу xD


22.png.25ef3dc208ff662409f8f23a02ee483c.png Оператор: Ближайший к точке и 24.png.8853236f7bf02cef09390bae342cb5c2.png Искатель: Близлежащие предметы25.png.41d4cb287f56434bf285a130fb8235f4.png Искатель: Жизнь поблизости,
26.png.8a2f4bd78b333a3cd2ed0d186bfd29aa.png Искатель: Враги поблизости27.png.feef691abcc74e213266d7d912614f39.png Искатель: Животные поблизости28.png.dbda2b5a5e0f61f9dff95cef5c2828c6.png Искатель: Соседние снаряды,

29.png.e18c83ceeee21ad5fcff8f33a7b03ab4.png Оператор: Движение субъекта30.png.6a172c43d56b0fb9711482ff0e487c1b.png Оператор: Случайный объект31.png.92fd605961acc85b2507cc56b37ab12a.png Оператор: Объект фокуса,
32.png.d9da9b3d7a2281cec1678730504eaf5d.png Оператор: Добавить в список33.png.fe48fecc721f255bbea996be51ecb107.png Оператор: Убрать из списка
Уровень 5

Скрытый текст

Сначала будет рассмотрено, какие искатели и для чего,
после будет разобран принцип работы заклинания.


2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель это хорошо, можно самому ускоряться при передвижении, но этого мало, поэтому с тем что бы передвигать и другие сущности, помогут новые искатели и новые операторы, например 22.png.25ef3dc208ff662409f8f23a02ee483c.png Оператор: Ближайший к точке:

24.png.8853236f7bf02cef09390bae342cb5c2.png Искатель: Близлежащие предметы - отвечает за обнаружение лежащих предметов.
И после уже можно подключить в заклинание взаимодействие, ну которое будет говорить что дальше делать с обнаруженным, по средством других частей заклинания.


25.png.41d4cb287f56434bf285a130fb8235f4.png Искатель: Жизнь поблизости - отвечает за обнаружение живых сущностей рядом (и мирных, враждебных, нейтральных).
26.png.8a2f4bd78b333a3cd2ed0d186bfd29aa.png Искатель: Враги поблизости - отвечает за обнаружение только враждебных мобов.
27.png.feef691abcc74e213266d7d912614f39.png Искатель: Животные поблизости - отвечает за обнаружение только мирных мобов.
28.png.dbda2b5a5e0f61f9dff95cef5c2828c6.png Искатель: Соседние снаряды - отвечает за обнаружение летящих снарядов.
-

29.png.e18c83ceeee21ad5fcff8f33a7b03ab4.png Оператор: Движение субъекта - отвечает
30.png.6a172c43d56b0fb9711482ff0e487c1b.png Оператор: Случайный объект - выбирает случайный объект из списка
31.png.92fd605961acc85b2507cc56b37ab12a.png Оператор: Объект фокуса - выбирает объект, на которой смотрит целевой субъект
32.png.d9da9b3d7a2281cec1678730504eaf5d.png Оператор: Добавить в список - позволяет добавить в список предметы
33.png.fe48fecc721f255bbea996be51ecb107.png Оператор: Убрать из списка - убирает из списка предмет
-
Разберём работу заклинания, которое будет искать в 3х блоках от Вас, лежащие предметы, и двигать при использовании, их на 1 блок.

Вкратце как ставить элементы заклинания:

Ставите 
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель, справа и слева 3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png соединители(цель искатель), под искателем 29.png.e18c83ceeee21ad5fcff8f33a7b03ab4.png Оператор: Движение субъекта(цель искатель), ниже него ставите 22.png.25ef3dc208ff662409f8f23a02ee483c.png Оператор: Ближайший к точке(позиция от движения субъекта, а цель справа,
24.png.8853236f7bf02cef09390bae342cb5c2.png Искатель: Близлежащие предметы).

Под левым 
3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png соединителем поставьте 9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png Оператор: Взгляд субъекта(цель соединитель), ниже него 8.png.32edf698e23bed4850dfdcfa65dfea0d.png Трюк: Добавить движение(цель справа ближайший к точке, направление сверху взгляд субъекта, скорость снизу ввиде постоянной числа),
ещё ниже 
6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число и пишете 1 в ней. 


Разбор того как он работает:
-
с 
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель берётся информацию о позиции заклинателя, справа и слева ставятся 3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png соединители и ведут они информацию к другим частям заклинания, целью должен быть 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель.

Снизу от 
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искатель: Исполнитель, находится 29.png.e18c83ceeee21ad5fcff8f33a7b03ab4.png Оператор: Движение субъекта(целью ставите искатель исполнителя),
он даёт информацию о передвижении игрока, 
22.png.25ef3dc208ff662409f8f23a02ee483c.png Оператору: Ближайший к точке(который стоит ниже него),
который берёт от него о позиции, и обращается к 
24.png.8853236f7bf02cef09390bae342cb5c2.png Искатель: Близлежащие предметы(который справа от него),
он спрашивает его какие именно цели надо обнаруживать.


24.png.8853236f7bf02cef09390bae342cb5c2.png Искатель: Близлежащие предметы, берёт как радиус число 3, которое написано в 6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число(внизу от близлежащие предметы), позицию 24.png.8853236f7bf02cef09390bae342cb5c2.png Искатель: Близлежащие предметы уточняет сверху у 12.png.7dd63b5d5b6013d10748576eaa3b13c9.png Оператор: Положение субъекта, он в свою очередь обращается к позиции сущности цели и информация о цели получает, через 3.png.b67a75a68283e5fda0edd39b9871c271.png соединитель сверху, о 2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искателе: Исполнителя.

Как цель, для 
8.png.32edf698e23bed4850dfdcfa65dfea0d.png Трюка: Добавить движение, берётся 22.png.25ef3dc208ff662409f8f23a02ee483c.png Оператор: Ближайший к точке
(ну добавить движение слева от ближайший к точке), скорость он берёт снизу, от 
6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число, в которой 1 написано,
а по поводу направления обращается к 
9.png.290bcd063444ceac03502231a1ea2012.png Оператору: Взгляд субъекта,
который в свою очередь берёт как цель 
2.png.8e168f4908b2ee3d0cbfd967c446af2a.png Искателя: Исполнителя.
-

Подсказка:

Скрытый текст

moveitem.png.eefc4786534e5df85911e74696de54f9.png

11.png.fd3379cd4f61905e6dbf1686f1c74662.png Сложность 7
22.png.90e21ed5cdcfae44af4c539d903c628d.png Сила 3
33.png.7b5de1f3c24618793d7c99857d005cf9.png Стоимость 100
44.png.147be0d4c5c38dd089c9da3e2f84741b.png Планирование 1
55.png.3e08ed850db53e55a657cdf72c45902c.png Допустимый размер 4

 

- - -
Числа 101
Портативный калькулятор xD


17.png.4ae5820611cfc8848b7a0e9cc1ae46e5.png Оператор: Сумма и 15.png.b6f6db1b48fb07a8578fa719cd15eebd.png Оператор: Разница,
21.png.8442a18efc93c399cf4882027e6ec82c.png Оператор: Произведение20.png.fc8d7426216df8571c40679e2210a88e.png Оператор: Частное,
19.png.28640913cc47bd5ac10cb6686253f9c8.png Оператор: Абсолют18.png.cc23ef8dc73304a5c5e36a67023534f8.png Оператор: Противоположность
Уровень 5

Скрытый текст

Числа важная часть заклинаний, потому что они позволяют использовать арифметику в заклинаниях.

Добавьте 
5.png.b4d0d9a197d47e82944b8d9bd1fd86d4.png Трюк: Отладка, как цель пусть она берёт справа, 17.png.4ae5820611cfc8848b7a0e9cc1ae46e5.png Оператор: Сумма.
Как число A, 
17.png.4ae5820611cfc8848b7a0e9cc1ae46e5.png Оператор: Сумма пусть берёт сверху, 6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число и там 3 например,
а как число B пусть берёт справа, 
6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число и там например 7.

Как число, 
5.png.b4d0d9a197d47e82944b8d9bd1fd86d4.png Трюк: Отладка пусть берёт 6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число и там 2 например.

-

Получается при выводе в чат, 
5.png.b4d0d9a197d47e82944b8d9bd1fd86d4.png Трюк: Отладка берёт 2, из 6.png.15ebc3e21624dff27ffaf908480de5e6.png Постоянная: Число, которая подключена как число, просто как маркер, как текст в [квадратных скобках],
а 3 и 7 суммируются, благодаря тому что как цель берётся 
17.png.4ae5820611cfc8848b7a0e9cc1ae46e5.png
 Оператор: Сумма,
а он уже суммирует подключённые числа.


-

Примите к сведенью, зажав Shift и наведя на часть заклинания, можно посмотреть что оно может принимать и отдавать, ну что с чем можно соединить.


Подсказка:

Скрытый текст

al.png.38de19e01ce848dff2c1b32810af7ca7.png = 10 xD

11.png.fd3379cd4f61905e6dbf1686f1c74662.png Сложность 1
22.png.90e21ed5cdcfae44af4c539d903c628d.png Сила 0
33.png.7b5de1f3c24618793d7c99857d005cf9.png Стоимость 0
44.png.147be0d4c5c38dd089c9da3e2f84741b.png Планирование 0
55.png.3e08ed850db53e55a657cdf72c45902c.png Допустимый размер 3

 

- - -
В
Альтернативное исполнение

Уровень 6

Скрытый текст

 

- - -

Изменено пользователем Nukio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...