Nukio 71 Опубликовано: 16 января (изменено) PSI это мод по магическому программированию~ ~ ~Добавляет УДИ (Устройство для исполнения), благодаря ему вы сможете использовать заклинания например. Псиметаллический экзокостюм, для которого есть датчики, например вы ходите с ночным зрением, с выключенным небом и т.д. благодаря датчику света можно будет отследить сейчас ночь или нет. Несколько блоков, компоненты некоторые из которых можно получить только по изучав мод и компоненты для сборки более крутого, по статам, УДИ. -Для начала надо скрафтить: Сборщик УДИ, железную или золотую основу УДИ, немного редстоуна.Интерфейс сборщика УДИ: Скрытый текст Справа пишется характеристика, слева сверху ставится УДИ и ниже, если в УДИ есть обойма, ставятся пули заклинания. Слоты по середине, 5шт, для ядра, основы, обоймы, батареи и из необязательного краска для полоски на УДИ, колонизатор. А сверху забирается уже готовый УДИ. Ставите в сборщик УДИ основу и получаете первое УДИ (Устройство для исполнения). Выбрасываете несколько штук редстоуна в мир и нажимаете Пкм УДИ по редстоуну. Получится ПсипыльДальше убираете из рук УДИ и нажимаете на кнопку, которая отвечает за открытие внутриигрового руководства по моду.Как она подписана в управлении (Psi мастер), по умолчанию на с: Скрытый текст Начало пройдено, далее будет всё расписано по уровням, не забывайте нажимать галку (Изучить)Подчёркнуто то, какие части заклинания обязательно надо использовать, для прохождения далее в руководствеПервым в основном в вкладке будет идти небольшая информация,потом будет идти просто как соединить элементы, дальше подробно о том как вообще работает заклинание, например: информация о расположении игрока берётся из искателя: исполнителя и выводится в чат, благодаря отладки, при использовании,ну и в конце подсказка и иногда что-то полезное. - - -Учебное пособие 1Создание заклинаний и использование заклинаний Трюк: Отладка и Искатель: ИсполнительНадо будет крафтить: Программист заклинания Пуля заклинания Базовое ядро УДИ Базовая обойма УДИ Базовая батарея УДИУровень 1 Скрытый текст Будет рассмотрено то как работают Трюк: Отладка и Искатель: Исполнитель.И как создавать заклинания.Для прохождения дальше надо добавить больше компонентов в УДИ, чтобы с его помощью возможно было использовать заклинания.Не нужно крафтить ещё 1 основу! Можно раскрафтить УДИ (если в нём была добавлена только просто основа УДИ), на основу для УДИ, через сетку крафта.После в сборщик УДИ ставите не только основу, но и базовое ядро УДИ, базовую обойму УДИ, базовую батарею УДИ.Дополнительно, можно изменить цвет полоски на УДИ, добавив колоризатор нужного цвета.-Создание заклинанияДля программирования заклинания скрафтите программист заклинаний, в нём есть 2 рамки. Зелёная появляется если нажать Пкм/Лкм по одной из ячеек, а красная просто следует за курсором. Добавьте Трюк: Отладка, нажав Пкм, по 1й из ячеек и, выбрав его в выпадающем меню, потом впритык к нему добавляете Искатель: Исполнитель.Как выглядит выпадающее меню: Скрытый текст Не бойтесь его, в начале способности открываются по мере прохождения обучения (руководства в игре) + есть поиск. С помощью Лкм выбираете Трюк: Отладка и справа как цель указываете Искатель: Исполнитель, просто нажав на нужную стрелку(4 стрелки это 4 стороны у Трюка отладки, просто выбираете ту сторону, к которой стоит впритык Искатель: Исполнитель).Заклинение готово!Использование заклинания:Дальше надо сделать пулю заклинания и ею Пкм по программисту заклинаний, в котором уже есть выстроенное заклинение.(Если не там поставили трюк или ещё что нибудь, просто выберите то что не так поставили и нажмите Del/Delete или Backspace на клавиатуре)Может быть полезно: если в УДИ уже стоят пули заклинаний, можно нажать им Пкм по программисту заклинаний, что бы не вынимая пулю, перезаписать заклинание на ней.! УЧТИТЕ что при лучше иметь при себе только 1 УДИ при создании заклинания, чтобы сразу видеть, сможете ли в использовать его данным УДИ !А при использовании заклинания, и вовсе надо чтобы при себе был 1 УДИ. Обязательно!Трюки это то, через что заклинатель взаимодействует с миром, в данном случае, Трюк: Отладка просто берёт информацию о расположении заклинателя от Искатель: Исполнитель и выводит её в чат.Подсказка: Скрытый текст Сложность 1 Сила 0 Стоимость 0 Планирование 0 Допустимый размер 2 ~ ~ ~Теперь о обозначениях и значках Когда вы держите УДИ, шкала справа которая появляется (если её нет, значит уберите лишние УДИ, оставив только 1 в инвентаре).Это то сколько у вас Пси-энергии, она нужна для использования заклинания. И при использовании заклинания, в зависимости сколько оно тратит, столько энергии и используется из шкалы. - Интерфейс программиста заклинаний: Скрытый текст В программисте заклинаний есть такие знаки: Сложность (количество действий), повышается с добавлением трюков в заклинание ( постоянные, соединители и Трюк: Отладка являются исключением), можно улучшить, поставив более хорошее ядро. Сила (мощь заклинания), то насколько мощную основу требует заклинание, если будете увеличивать силу трюков, будет расти показатель мощности, можно улучшить, поставив более хорошую основу. Стоимость (стоимость Пси на исполнение), то сколько тратится Пси-энергии, если используете заклинание, а Пси-энергии будет достаточно только на половину, по вам пройдётся урон и пока полоска красная немного, вы не сможете использовать заклинания пока она заполняется. Кол-во которое пишется в скобках это реально застрачиваемое кол-во Пси-энергии, зависит от параметра эффективность у основы. Планирование (количество трюков), повышается с добавлением трюков в заклинание, можно улучшить, поставив более хорошее ядро. Допустимый размер (высота и ширина заклинания (наибольшая), повышается более хорошей обоймой.Можно так же импортировать и экспортировать заклинания: Скрытый текст Добавить в программиста заклинаний, скопированное заклинание. Скопировать заклинание из программиста заклинаний. Есть руководство по сочетаниям клавиш: Скрытый текст Если в заклинании есть ошибка, где она будет писаться при наведении на крестик: Скрытый текст -Просто доп. информация, почему надо ставить доп. компоненты к основе УДИ: Базовую батарею минимум, надо ставить что бы Пси-энергию могло использовать УДИ Базовое ядро минимум, надо ставить что бы была возможность использовать заклинания, у которых большая сложность, чем 0... То-есть для всех, почти Базовую обойму минимум, надо ставить что бы возможно было добавить пулю с заклинанием в УДИ, без него нельзя будет использовать заклинение. - - -Учебное пособие 2 Постоянная: Число и СоединительУровень 2 Скрытый текст Параметр число является не обязательным (это можно понять, по тому что в нём можно выбрать центр), что бы отключить его, выберите центр. В данном случае в заклинании, что уже сделали, добавьте через клетку от Трюк: Отладка, Постоянная: Число и выбрав постоянную число, введите любое число от 0 до 5-ти значного числа. Дальше между ними добавьте соединитель и выберите в нём как цель Постоянная: Число.В получившемся в итоге заклинании, в данном случае, Постоянная: Число играет роль метки, ведь Трюк: Отладка отправляет сообщение в чат, а так перед сообщением будет ещё и номер стоять.Помните что можно для прохождения обучения, просто использовать только ту часть заклинания, которая выделена, в данном случае можно обойтись и без соединителя и просто использовать только Постоянная: ЧислоПодсказка: Скрытый текст Сложность 1 Сила 0 Стоимость 0 Планирование 0 Допустимый размер 3 - - -Учебное пособие 3Двигайся на 2 блока вперёд Трюк: Добавить движение и Оператор: Взгляд субъектаУровень 3 Скрытый текст Давайте сделаем новое заклинание, уберите Backspace или Delete части заклинания (или все сразу, Shift+Ctrl+Del), выбрав их сначала, потом нажав кнопки которые были упомянуты ранее. Ставите Искатель: Исполнитель, впритык к нему снизу Трюк: Добавить движение, справа от искателя ставите соединитель (как цель выберете искателя исполнителя), справа от Трюк: Добавить движение (цель пусть берёт сверху, направление справа, скорость снизу), ставите Оператор: Взгляд субъекта (цель соединитель), а снизу Постоянная: Число и пишете например 2 в ней. Дальше между ними добавьте соединитель и выберите в нём как цель . - Трюк: Добавить движение берёт как цель Искатель: Исполнитель,направление (ну, вектор), он берёт от Оператор: Взгляд субъекта(цель не забудьте выбрать в операторе, целью должен быть Искатель: Исполнитель, соединители помогут),скорость это на сколько блоков заклинателя (в данном случае, т.к. берётся искатель исполнитель), можно использовать Постоянная: Число для того что бы сказать ему, на сколько блоков, при его использовании, Вас должно бросать туда, куда смотрите.Подсказка: Скрытый текст Сложность 3 Сила 14 Стоимость 400 Планирование 1 Допустимый размер 3 - - -Учебное пособие 4Искусство это взрыв (на сервере выключен, ничего не произойдёт, но задание выполнится) Трюк: Взорвать и Оператор: положение субъекта, Оператор: Вектор пуска луча, Подавитель ошибокУровень 4 Скрытый текст Трюк: Взорвать - уровень это то насколько большой взрыв. Оператор: Положение субъекта - помогает получить позицию сущности Оператор: Вектор пуска луча - его удобно использовать в связке: позицию брать от положения субъекта, а луч например от взгляда субъекта. Подавитель ошибок - в чате, например если вы хотите двинуть моба, а этот моб вне зоны действия, пишет в чат ошибку, что бы это ошибки не было, просто добавьте в заклинание подавитель ошибок. - Ставите Искатель: Исполнитель, справа от него Оператор: Взгляд субъекта (цель исполнитель) справа от него Постоянная: Число и там 2 пишите. Ниже Постоянная: Число, Трюк: Взорвать (уровень пусть берёт от постоянной, а позицию от Оператор: Вектор пуска луча) Оператор: Вектор пуска луча пусть берёт позицию от Искатель: Исполнитель, а луч от Оператор: Взгляд субъекта. -Что бы не взорвать себе лицо, надо использовать Оператор: Вектор пуска луча,т.к. если брать просто Оператор: Взгляд субъекта, то взрыв будет прямо перед лицом.Посему пусть Оператор: Вектор пуска луча берёт позицию первой точки от Оператор: Положение субъекта,а Оператор: Положение субъекта пусть берёт как цель Искатель: Исполнитель.Как вторую точку Оператор: Вектор пуска луча пусть использует Оператор: Взгляд субъекта, а Оператор: Взгляд субъектапусть берёт как цель Искатель: Исполнитель. Дальше например справа, от Оператор: Вектор пуска луча, ставите Трюк: Взорвать и от него ставите Постоянная: Число.Как позицию Трюк: Взорвать пусть берёт Оператор: Вектор пуска луча, а как уровень Постоянная: Число.И вводите в число, какую силу взрыва хотите.Подсказка: Скрытый текст Сложность 5 Сила 140 Стоимость 420 Планирование 1 Допустимый размер 3 ~ ~ ~ ~ ~Далее открывается сразу 3 изучения, надо выбрать какое изучить хотите первым, изучить и уже после приступить к следующему: ~ ~ ~Векторы 101Работа с координатами X, Y и Z Оператор: Создание вектора и Оператор: Сумма векторов, Оператор: Разность векторов, Оператор: Произведение векторов, Оператор: Частное векторов, Оператор: Векторное произведение, Оператор: Нормализация вектора, Оператор: Противоположный вектор, Оператор: Величина вектора, Оператор: Извлечь X из вектора, Оператор: Извлечь Y из вектора, Оператор: Извлечь Z из вектораУровень 5 Скрытый текст Время попробовать работать с векторами, а именно можно благодаря им сделать заклинание, например которое будет подбрасывать заклинателя на 3 блока вверх (ну по Y). - Ставите Искатель: Исполнитель, сверху него Трюк: Добавить движение (как цель пусть берёт исполнителя, направление справа, скорость сверху, от Постоянная: Число и в ней 3), справа от Трюка: Добавить движение, Оператор: Создание вектора, X и Z не нужен в данном случае, так что не трогайте их (Y пусть берёт сверху, от Постоянная: Число и в ней 2). - Трюк: Добавить движение берёт информацию о цели, с Искатель: Исполнитель, потом получает какую скорость надо, от Постоянная: Число, а направление берёт от Оператор: Создание вектора, который ему даёт информацию только о том что надо именно по координате Y пододвинуть цель.(примечание, в Постоянная: Число, которая возле Оператор: Создание вектора, вместо 2 можно написать 1, но если написать 0, заклинание не будет работать) -Касательно сложной части, Оператор: Векторное произведение - это вектор, перпендикулярный обоим. Вы можете использовать это, чтобы получить вектор, который идёт в сторону игрока, выполнив векторное произведение вектора взгляда игрока и (0,1,0), который вы можете получить с помощью Оператор: создание вектора.Подсказка: Скрытый текст Сложность 3 Сила 31 Стоимость 900 Планирование 1 Допустимый размер 3 - - -Сущности 101(после него, откроется Альтернативное Исполнение) Предмет, ухАди от меня! Видеть тебя не хочу Оператор: Ближайший к точке и Искатель: Близлежащие предметы, Искатель: Жизнь поблизости, Искатель: Враги поблизости, Искатель: Животные поблизости, Искатель: Соседние снаряды, Оператор: Движение субъекта, Оператор: Случайный объект, Оператор: Объект фокуса, Оператор: Добавить в список, Оператор: Убрать из спискаУровень 5 Скрытый текст Сначала будет рассмотрено, какие искатели и для чего, после будет разобран принцип работы заклинания. Искатель: Исполнитель это хорошо, можно самому ускоряться при передвижении, но этого мало, поэтому с тем что бы передвигать и другие сущности, помогут новые искатели и новые операторы, например Оператор: Ближайший к точке: Искатель: Близлежащие предметы - отвечает за обнаружение лежащих предметов. И после уже можно подключить в заклинание взаимодействие, ну которое будет говорить что дальше делать с обнаруженным, по средством других частей заклинания. Искатель: Жизнь поблизости - отвечает за обнаружение живых сущностей рядом (и мирных, враждебных, нейтральных). Искатель: Враги поблизости - отвечает за обнаружение только враждебных мобов. Искатель: Животные поблизости - отвечает за обнаружение только мирных мобов. Искатель: Соседние снаряды - отвечает за обнаружение летящих снарядов. - Оператор: Движение субъекта - отвечает Оператор: Случайный объект - выбирает случайный объект из списка Оператор: Объект фокуса - выбирает объект, на которой смотрит целевой субъект Оператор: Добавить в список - позволяет добавить в список предметы Оператор: Убрать из списка - убирает из списка предмет - Разберём работу заклинания, которое будет искать в 3х блоках от Вас, лежащие предметы, и двигать при использовании, их на 1 блок.Вкратце как ставить элементы заклинания: Ставите Искатель: Исполнитель, справа и слева соединители(цель искатель), под искателем Оператор: Движение субъекта(цель искатель), ниже него ставите Оператор: Ближайший к точке(позиция от движения субъекта, а цель справа, Искатель: Близлежащие предметы). Под левым соединителем поставьте Оператор: Взгляд субъекта(цель соединитель), ниже него Трюк: Добавить движение(цель справа ближайший к точке, направление сверху взгляд субъекта, скорость снизу ввиде постоянной числа), ещё ниже Постоянная: Число и пишете 1 в ней. Разбор того как он работает: - с Искатель: Исполнитель берётся информацию о позиции заклинателя, справа и слева ставятся соединители и ведут они информацию к другим частям заклинания, целью должен быть Искатель: Исполнитель. Снизу от Искатель: Исполнитель, находится Оператор: Движение субъекта(целью ставите искатель исполнителя), он даёт информацию о передвижении игрока, Оператору: Ближайший к точке(который стоит ниже него), который берёт от него о позиции, и обращается к Искатель: Близлежащие предметы(который справа от него), он спрашивает его какие именно цели надо обнаруживать. Искатель: Близлежащие предметы, берёт как радиус число 3, которое написано в Постоянная: Число(внизу от близлежащие предметы), позицию Искатель: Близлежащие предметы уточняет сверху у Оператор: Положение субъекта, он в свою очередь обращается к позиции сущности цели и информация о цели получает, через соединитель сверху, о Искателе: Исполнителя. Как цель, для Трюка: Добавить движение, берётся Оператор: Ближайший к точке(ну добавить движение слева от ближайший к точке), скорость он берёт снизу, от Постоянная: Число, в которой 1 написано, а по поводу направления обращается к Оператору: Взгляд субъекта, который в свою очередь берёт как цель Искателя: Исполнителя. -Подсказка: Скрытый текст Сложность 7 Сила 3 Стоимость 100 Планирование 1 Допустимый размер 4 - - -Числа 101Портативный калькулятор Оператор: Сумма и Оператор: Разница, Оператор: Произведение, Оператор: Частное, Оператор: Абсолют, Оператор: ПротивоположностьУровень 5 Скрытый текст Числа важная часть заклинаний, потому что они позволяют использовать арифметику в заклинаниях. Добавьте Трюк: Отладка, как цель пусть она берёт справа, Оператор: Сумма. Как число A, Оператор: Сумма пусть берёт сверху, Постоянная: Число и там 3 например, а как число B пусть берёт справа, Постоянная: Число и там например 7. Как число, Трюк: Отладка пусть берёт Постоянная: Число и там 2 например. -Получается при выводе в чат, Трюк: Отладка берёт 2, из Постоянная: Число, которая подключена как число, просто как маркер, как текст в [квадратных скобках], а 3 и 7 суммируются, благодаря тому что как цель берётся Оператор: Сумма, а он уже суммирует подключённые числа. -Примите к сведенью, зажав Shift и наведя на часть заклинания, можно посмотреть что оно может принимать и отдавать, ну что с чем можно соединить.Подсказка: Скрытый текст = 10 Сложность 1 Сила 0 Стоимость 0 Планирование 0 Допустимый размер 3 - - -ВАльтернативное исполнениеУровень 6 Скрытый текст - - - Изменено 29 января пользователем Nukio 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение