Перейти к публикации
IIuJIoT

Автоматизация рунического алтаря (Botania)

Рекомендованные сообщения

Привет. 🙂

   Создание рун и других предметов на руническом алтаре обычно требуют вашего присутствия, чтобы кинуть жизнекамень и щелкнуть посохом) Момент с посохом вполне легко решается с помощью автономного активатора. С жизнекамнем на первый взгляд ничего серьезного, но "удачная" очистка предметов, которая удалит лежащий жизнекамень, запросто подпортит настроение)

   Steve's Factory Manager является очень удобным инструментом, если нужно что-то автоматизировать - включая рунический алтарь, про автоматизацию которого Nukio сделала хороший гайд🙂. Но к сожалению всегда найдутся люди, которым этот мод покажется сложным из-за отсутствия некоторых деталей, поэтому хотел бы поделиться своей версией автоматизированного алтаря, в больших подробностях и этапами постройки, а так же настройками команд в менеджере 🙂.

   Представляемая схемка работает следующим образом: 
 

Скрытый текст

   Предметы для крафта рун (и не только), грузятся в Эндер сундук (можно любой другой сундук). Если среди этих предметов есть руны - они отправляются в активатор, все остальное идет в предметный клапан. Сундук, который находится над Эндер сундуком, нужен для 1 Жизнекамня, который будет сброшен на алтарь сразу после того, как алтарь будет готов к завершению создания предмета. После крафта, 1 Жизнекамень будет перемещен из интерфейса в Сундук и готовым к следующему сбросу.

   Готовый же предмет попадет в другой Эндер сундук с помощью предметного узла передачи (с помощью нескольких улучшений Взаимодействия с миром и улучшениями скорости, для более быстрого процесса). Второй Эндер сундук, стоящий возле кабелей, является зеркалом первого Эндер сундука для возможности менеджеру видеть его содержимое.

   Готовый предмет уходит из Эндер сундука в интерфейс, а оттуда и в систему.

Screenshot_g0.thumb.png.38b6d5eaf99016495b67d677bdcae4f1.png

 


Ну приступим:

Сначала постройка
 

Скрытый текст

1. Способов сброса предметов в алтарь существует несколько, какой именно выбрать - решать вам. Я приведу пример с использованием улучшенного клапана инвентаря:

Screenshot_g1.png.b5d1a9664d51610bef93cf8d051a0e4f.png

 

2. После этого подключаем интерфейс и 2 сундука (для подаваемых предметов и для жизнекамня), все они должны прикасаться к инвентарным кабелям и/или менеджеру

Screenshot_g2.png.0627061dcb6efe55513c045a6fa854f6.png

 

3. Настраиваем интерфейс: Включаем блокирующий режим и даем ему задачу снабжать себя 1шт Жизнекамня (желательно в последнем слоте)

Screenshot_g3.png.11f752d759efce3d2ad8ead1bbfd71c9.png

 

4. Ставим активатор (как запитывать его энергией - на ваше усмотрение), проводим к нему кабель а под алтарь ставим компаратор, смотрящий на редстоун приемник

Важный момент - если бы я не провел линию кабеля под редстоун приемником, менеджер не увидел бы активатор, так как приемник не заменяет кабель.

Screenshot_g4.thumb.png.11b078fab761ad20122338fd4ae5f78d.png

 

5. Ставим шину импорта на сундук, в который подаются ресурсы, и проводим ае кабель к интерфейсу, рядом ставим редстоун эмиттер (убедитесь, что эмиттер стоит возле менеджера или кабеля)

Screenshot_g5.png.987461247a79215c0e5a0083c7f03b33.png

 

6. Шину импорта снабжаем картой красного камня и ускорителями. В фильтр ставим "предмет-блокиратор" (какой будет предмет - на ваше усмотрение) (об этом расскажу попозже), а режим активации ставим "Активируется раз за импульс"

Screenshot_g6.png.d445bd637820c3f5ec9b6f8b6e1fbc4c.png

 

7.  В качестве магнита для готовых предметов я использую предметный узел передачи, в который нужно установить несколько улучшений Взаимодействия с миром (чем их больше, тем больше радиус магнита) и немного ускорителей. а так же приготовленный фильтр для предметов, создаваемых на алтаре.

   (Где прятать узел передачи - на ваше усмотрение.) 

   Предметы, подбираемые узлом, отправятся в эндер сундук. Их нужно 2, один из которых должен видеть менеджер. (данный шаг вполне возможен и с 1 сундуком, если проведете инвентарный кабель к сундуку, который принимает предметы от узла).

   Небольшая заметка - обязательно нужно убрать блок, на который ставится узел, оставив блок воздуха (3й скриншот), иначе "режим магнита" работать не будет :) 

Screenshot_g7.png.0f82acf6a14597abba46b1e8ac903bac.png

Screenshot_g8.png.290b938c0fd76297875e2cadbadd5c2b.png

Screenshot_g40.png.05bbe14e82d2dd7b381c4ea6a2fbd658.png

 

   С постройкой закончили. Теперь настройка команд в менеджере:

1. Подача ресурсов

Скрытый текст

   Первой группой команд будет подача ресурсов на алтарь, нам понадобятся: 1 триггер, 1 вход, 1 коллектор и 2 выхода

Screenshot_g9.png.3199c96a97a5bc03c30bd5255945e2f0.png

   Триггер не трогаем. Во входе (Input) в качестве инвентаря указываем сундук, в который подаются ресурсы из интерфейса

Screenshot_g10.png.023e0f8d2203416e91ebcbc40632fc15.png

   В коллекторе (Flow) тип соединения меняем на "Разделение - 2 выходов"

Screenshot_g11.png.3ce5f35570015921c55b2c685708ba66.png

   В первом выходе (Output) в качестве инвентаря указываем клапан, а в предметах, поставив галку на "Черный список", ставим все руны а так же "предмет-блокиратор"

Screenshot_g12.png.92765a65d90148e4dfc13a3119378176.png    Screenshot_g13.png.5260289d03db5210b68d2b5975168f9b.png

   Во втором выходе (Output) в качестве инвентаря указываем активатор, в сторонах активируем все стороны (активированная сторона обводится белым), а в предметах, поставив галку на "Белый список", добавляем все руны.

Screenshot_g14.png.fe1ec46c45c56018f4265415c0f00ddb.png  Screenshot_g15.png.c48f323dde2dc5f306858272ea0ac136.png  Screenshot_g16.png.ba41bd68bcde280f120c849de16bdc4a.png

 

   Здесь закончили, осталось обьединить эти команды в цепочку

Screenshot_g17.png.88ae0dc21c6f4ad9f9a53c32769fe916.png

    Руны подаваемые в активатор - это обход магнита (транспортного узла), который вполне способен перехватить руны, пока они летели бы к алтарю :) 

2. Подача жизнекамня

Скрытый текст

   Вторая группа команд - подача жизнекамня и восполнение его после каждого завершенного процесса на алтаре

  Тут нам понадобятся: 1 триггер, 1 условие для редстоун сигнала, 2 входа и 2 выхода

Screenshot_g18.png.efa27fd5cf822e6c49999fa67478fe28.png

   Тригер не трогаем. в условии для редстоун сигнала (Condition (R)) в Редстоун приемнике выбираем одноименный блок (Не эмиттер если что), а в силе сигнала ставим "2 до 2"

Screenshot_g19.png.8ed1514c070a780cf870a9622d501d92.png  Screenshot_g20.png.3918a5221f30c4d0c5c8cd653c85c2c2.png

   В первом входе (Input) в качестве инвентаря ставим сундук (для жизнекамня),

   В первом выходе (Output) в качестве инвентаря ставим клапан, а в предметах, поставив галку на "Белый список", указываем жизнекамень, после нужно нажать по нему правой кнопкой мыши и поставить галку на "Указать количество" и оставить значение 1.

Screenshot_g21.png.2d2ca935dc807b2141e2df987aa4efd7.png

 Screenshot_g22.png.49d4c1827e6b60c0f590e9fde79d92f0.png Screenshot_g23.png.f44d8491b1a8770defb2af6f9d8a917a.png Screenshot_g24.png.a0b1ef4f7144ed1909106c7bd77a4e87.png

   Во втором входе (Input) в качестве инвентаря ставим интерфейс 

   Во втором выходе (Output) в качестве инвентаря ставим сундук (для жизнекамня), в предметах делаем аналогичные действия, что были при настройке первого выхода

Screenshot_g25.png.57085c272d635d6999f70deb7c062f45.png

 Screenshot_g26.png.426f4aa76e979e3f6f12f3d3d5541d70.png Screenshot_g23.png.f44d8491b1a8770defb2af6f9d8a917a.png Screenshot_g28.png.d223942524939ffde450a292afc40a5f.png

   Здесь закончили - соединяем команды в цепочку

Screenshot_g29.png.fe018fbe450e39abe6a3d18bd9173dad.png

   Редстоун приемник здесь нужен для следующего - алтарь способен выдавать редстоун сигнал. 

   Именно для этого и нужен компаратор - он передает излучаемый алтарем сигнал в приемник. Сигнал с силой 1 алтарь передает во время поглощения маны, а когда алтарь готов к завершению - излучается сигнал силой в 2, который и используется для работы данной цепочки команд.

   В нашем случае при наличии на приемнике сигнала с силой в 2 дается команда на сброс жизнекамня на алтарь (левые Input и Output), а когда предмет был создан, сигнал падает до 0, что активирует вторую часть команды, которая достает жизнекамень из интерфейса и перемещает его в тот же сундук, приготовив к следующему крафту (правые Input и Output)

   И последнее - отправка готового предмета в интерфейс а с него в хранилище, а так же освобождение сундука для ингредиентов от "блокиратора"

Скрытый текст

   Это последняя группа команд, отвечающая за отправку готовых предметов в мэ хранищие и очистки от "блокиратора"

   Здесь нужны: 1 триггер, 1 условие, 1 коллектор, 1 вход, 1 выход и 1 редстоун эмиттер

Screenshot_g30.png.fa9c43d6ca90b22c87387aefc7e658d8.png

   Тригер не трогаем, как всегда. В условии (Condition) в качестве инвентаря указываем Эндер сундук, в который попадает готовый предмет, а в предметах, поставив галку на "Любые", вставляем все руны и предметы, которые будут делаться на алтаре. (При создании рун 2го и 3го тира, руны, которые являлись компонентами для создания, так же выпадут)

Screenshot_g31.png.548a08846bcaab2242a404561a5d974b.png Screenshot_g32.png.cc90682a38f692693ad0b760b3a53b11.png

   В коллекторе (Flow) тип соединения ставим "разделение - 2 выходов"

Screenshot_g11.png.3ce5f35570015921c55b2c685708ba66.png

   Во входе (Input) в качестве инвентаря ставим Эндер сундук, в который попадает готовый предмет. 

   В выходе (Output) в качестве инвентаря ставим интерфейс

Screenshot_g33.png.c037d96a5563ad546ecb7af2b9391941.png

Screenshot_g34.png.3c3878317ed51c279983a84c977798df.png

   В редстоун эмиттере (Emitter) во вкладке "Эмиттер" выбираем одноименный блок, а во вкладке "Импульс" ставим галку на "Импульс испускание", указав в значении "Тик" 15.

Screenshot_g35.png.4c220e45172e7a911d04472ceefc2fc8.png Screenshot_g36.png.c401a0bda8b151013c5bdcd61fd875fe.png

   На этом все. Соединяем

Screenshot_g37.png.c910132bef221e411930e1093322463c.png

   Теперь суть команды Emitter - редстоун эмиттер, который размещен возле шины импорта, активирует его, а шина в свою очередь ловит не целый сигнал, а только импульс (спасибо настройке в самой шине), благодаря чему он вытягивает только то, что лежит в сундуке и не трогает новые предметы, которые только что появились в нем.

   Активация эмиттера происходит только тогда, когда в сундуке для готовых предметов появляется хоть 1 предмет, указанный в Условии (Condition)

   Ну и на последок смысл использования "блокиратора" и настройка шаблонов

Скрытый текст

   Под "блокиратором" имеется ввиду предмет, который подается вместе с ингредиентами для какого-либо предмета, но остается на месте, пока предмет не будет создан, и только тогда он покидает сундук, в который попал.

   Благодаря настройке интерфейса "блокирующий режим", он не подает ингредиенты для создания чего либо, пока в хранилище, в которое он их (ингредиенты) доставляет, есть хоть какой-то предмет. И этим предметом как раз является наш "блокиратор", который после создания предмета успешно уходит из сундука с помощью подаваемого импульса на шину импорта.

   Что насчет настройки шаблонов - ничего сложного, просто добавляете блокиратор в шаблон для каждого предмета :) (Если что - это рецепт в одиночке)

Screenshot_g38.png.b6a0c64e7f24bfb8ffece2625aa7fc61.png

   А так как только рун всего 16 видов, одного интерфейса явно не хватит, так что заранее найдите место для второго 🙂 (И не забудьте про "Блокирующий режим")

Screenshot_g39.png.e46d731f6cdebf3d4edd4166e01abfa6.png

На этом в принципе все) Заказываете сразу несколько видов рун/предметов и наслаждаетесь проделанной работой)

Если появятся проблемы с постройкой/настройкой - обращайтесь в игре или дискорде :) . Ник IIuJIoT

 

Всем добра 🙂

 

 

Изменено пользователем IIuJIoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...